Tom9A
Партнеры сайта
- Сообщения
- 2 067
- Реакции
- 297
- Город
- М.О., г. Фрязино
- Авто
- Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Повышенный расход масла двигателем:
1. Утеки масла.
2. Сгорание масла в ДВС.
Утечки масла – выявляются при помощи тщательного осмотра двигателя.
Наиболее вероятные места утечек:
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка поддона .
3. Крышка маслозаливной горловины.
4. Щуп измерения уровня масла.
5. Сальники (КВ, распред. и пром. валов)
6. Датчики давления масла.
7. Соединение масляного фильтра с теплообменником (или ДВС).
8. Сальник трамблера (где есть).
Причины образования утечек:
1. Время – справедливо для всего вышеперечисленного (нет ничего вечного)
2. Повышенное давление картерных газов (забита вентиляция картера, «смерть» поршневой) – прокладки, сальники, крышка маслозаливной горловины и щуп – подвергаются воздействию повышенного давления.
3. Повышенное давление масла (Не правильная работа редукционного клапана масляного насоса, или, на мой взгляд, наиболее вероятно – бракованный фильтр) – приводят к подтекам масла из под фильтра.
Причины сгорания масла в двигателе:
1. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения, увеличивающие вес клапана и уменьшающие сечение канала, и тем самым снижающие эффективность вентиляции камеры сгорания…..
2. Износ направляющих втулок клапанов (при сильном износе замена колпачков не помогает)
3. Износ, закоксовывание, залегание колец поршневой группы. Приводят к попаданию масла в цилиндры двигателя по стенкам цилиндров. Может характеризоваться повышенной компрессией.
4. Износ цилиндро-поршневой группы (эллипсность цилиндра, конусность цилиндра, выработка, износ поршня - в этом случае замена колец также не поможет, понадобится расточка и хонинговка)
С радостью дополню и выслушаю замечания и предложения
Обсуждения данной проблемы на форуме тут:
Повышенный расход масла
1. Утеки масла.
2. Сгорание масла в ДВС.
Утечки масла – выявляются при помощи тщательного осмотра двигателя.
Наиболее вероятные места утечек:
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка поддона .
3. Крышка маслозаливной горловины.
4. Щуп измерения уровня масла.
5. Сальники (КВ, распред. и пром. валов)
6. Датчики давления масла.
7. Соединение масляного фильтра с теплообменником (или ДВС).
8. Сальник трамблера (где есть).
Причины образования утечек:
1. Время – справедливо для всего вышеперечисленного (нет ничего вечного)
2. Повышенное давление картерных газов (забита вентиляция картера, «смерть» поршневой) – прокладки, сальники, крышка маслозаливной горловины и щуп – подвергаются воздействию повышенного давления.
3. Повышенное давление масла (Не правильная работа редукционного клапана масляного насоса, или, на мой взгляд, наиболее вероятно – бракованный фильтр) – приводят к подтекам масла из под фильтра.
Причины сгорания масла в двигателе:
1. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения, увеличивающие вес клапана и уменьшающие сечение канала, и тем самым снижающие эффективность вентиляции камеры сгорания…..
2. Износ направляющих втулок клапанов (при сильном износе замена колпачков не помогает)
3. Износ, закоксовывание, залегание колец поршневой группы. Приводят к попаданию масла в цилиндры двигателя по стенкам цилиндров. Может характеризоваться повышенной компрессией.
4. Износ цилиндро-поршневой группы (эллипсность цилиндра, конусность цилиндра, выработка, износ поршня - в этом случае замена колец также не поможет, понадобится расточка и хонинговка)
С радостью дополню и выслушаю замечания и предложения
Обсуждения данной проблемы на форуме тут:
Повышенный расход масла