Повышенный расход масла

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Повышенный расход масла двигателем:
1. Утеки масла.
2. Сгорание масла в ДВС.
Утечки масла – выявляются при помощи тщательного осмотра двигателя.
Наиболее вероятные места утечек:
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка поддона .
3. Крышка маслозаливной горловины.
4. Щуп измерения уровня масла.
5. Сальники (КВ, распред. и пром. валов)
6. Датчики давления масла.
7. Соединение масляного фильтра с теплообменником (или ДВС).
8. Сальник трамблера (где есть).

Причины образования утечек:
1. Время – справедливо для всего вышеперечисленного (нет ничего вечного)
2. Повышенное давление картерных газов (забита вентиляция картера, «смерть» поршневой) – прокладки, сальники, крышка маслозаливной горловины и щуп – подвергаются воздействию повышенного давления.
3. Повышенное давление масла (Не правильная работа редукционного клапана масляного насоса, или, на мой взгляд, наиболее вероятно – бракованный фильтр) – приводят к подтекам масла из под фильтра.

Причины сгорания масла в двигателе:
1. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения, увеличивающие вес клапана и уменьшающие сечение канала, и тем самым снижающие эффективность вентиляции камеры сгорания…..
2. Износ направляющих втулок клапанов (при сильном износе замена колпачков не помогает)

3. Износ, закоксовывание, залегание колец поршневой группы. Приводят к попаданию масла в цилиндры двигателя по стенкам цилиндров. Может характеризоваться повышенной компрессией.
4. Износ цилиндро-поршневой группы (эллипсность цилиндра, конусность цилиндра, выработка, износ поршня - в этом случае замена колец также не поможет, понадобится расточка и хонинговка)


С радостью дополню и выслушаю замечания и предложения :)
Обсуждения данной проблемы на форуме тут:
Повышенный расход масла
 
Tom9A написал(а):
Причины сгорания масла в двигателе:
1. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Не выполняя свою функцию – позволяют стекать маслу по клапану в цилиндр. Кроме сгорания масла на поршнях и клапанах образуется сильные отложения продуктов горения, увеличивающие вес клапана и уменьшающие сечение канала, и тем самым снижающие эффективность вентиляции камеры сгорания…..
2. Износ, закоксовывание, залегание колец поршневой группы. Приводят к попаданию масла в цилиндры двигателя по стенкам цилиндров. Может характеризоваться повышенной компрессией.

Все правильно. Но я бы еще добавил:
- износ направляющих втулок клапанов (при сильном износе замена колпачков не помогает)
- износ цилиндро-поршневой группы (эллипсность цилиндра, конусность цилиндра, выработка, износ поршня - в этом случае замена колец также не поможет, понадобится расточка и хонинговка)

Может есть смысл сюда же поместить ссылку на FAQ где есть необходимая информация по допустимым зазорам и размерам вышеуказанных деталей.
 
а в питере не подскажите где можно поменять маслосъемные колпачки так чтобы качественно и не дорого
 
Вопрос такой переборка двигателя в Москве. скока примерно ето может стоит вместе с запчастями.
 
а подскажите гда искать этот редукционный клапан масляного насоса и как определить его работоспособность
 
Вопрос такой !
У машина начала есть 100 грам масла на 100 км..
Масло не где не подтикает,тянет хорошо,чуть чуть коптит..
Мне светит переборка двигана!?
Или можно отделаться малой кровью!?
Мотор 1.3HK карбюратор 2е3. 1985г.пробег 220тыс.км
 
TypucT написал(а):
Вопрос такой !
У машина начала есть 100 грам масла на 100 км..
Масло не где не подтикает,тянет хорошо,чуть чуть коптит..
Мне светит переборка двигана!?
Или можно отделаться малой кровью!?
Мотор 1.3HK карбюратор 2е3. 1985г.пробег 220тыс.км

Когда коптит надо регулировать зажигание и карбюратор. Расход 100гр.на 100км уже на пределе, но у меня уже 1л. на 450 вёрст - это уже кранты двигателю.Удачи!!!
 
У меня масло появляется в седле одной из свечек, т.е. куда она фактически вкручивается - это где дыру смотреть надо? Ненормально ж ведь :(
 
DV написал(а):
У меня масло появляется в седле одной из свечек, т.е. куда она фактически вкручивается - это где дыру смотреть надо? Ненормально ж ведь :(

Может прокладку клапанной крышки заменить стОит?
 
Dicto написал(а):
а подскажите гда искать этот редукционный клапан масляного насоса и как определить его работоспособность

Редукционный клапан масляного насоса - это поршенек сбоку в отверстии. Болезнь вагов этот поршень, иногда бывает его клинит, как это было у меня, на болших оборотах открывается,а дальше не закрывается, как следствие давление падает и масло не поступает куда нада. Движок начинает тихо умирать, я после этого сделал капремонт:( Иногда поршень наоборот клинит в исходном положении, тогда разрывает масяный фильтр, что тоже достаточно неприятно.
 
Здравствуйте Уважаемые Знатоки !
У меня масло ест примерно 1литр на 1000 км(Passat 2,0 2E 1990). Масло Shell полусинтетика 10w40. Сосед по гаражу порекомендовал заливать полусинтетику Sibi-motor(Сибнефть), говорит что хорошо помогает. Может ли такое быть ?
 
Ну при таком расходе это врядли поможет.
 
Спасибо за ответ. У меня вопрос, а почему Российское масло меньше расходуется чем Shell ? Оно что, меньше горит или меньше протекает в цилиндр ?
 
Ага,ты еще камазовское масло залей,потом сосед твой по гараже долго икать будет.Не убивай движку всякой херней,заливай нормальное масло..........или купи ТАЗ и на нем экспериментируй. :D :rolleyes:
 
Если вместо масла набить слолидола - думаю расхода вобще не будет. :LOL:
То All
Харош флудить, про масла и так написано очень много.
 
Могу поделиться своей историей. У меня кушала примерно 500 г на 1000. После раскоксовки колец и замены МСК за первые 3000 съела 0,5 литра. Уже пройдено 6000, больше не ест. :) Для раскоксовки использовал ЛАВР.
 
Здравствуйте уважаемый Wendigo, спасибо за интересную инфо.
А что за средство такое ЛАВР ?
Как им пользоваться ?
 
Из-за разбитых направляющих втулок клапанов,замена колпачков не всегда приводит к желаему результату.При замене стоит обращать на это внимание.
 
Назад
Сверху Снизу