Плохой запуск на холодную. двигатель AHF негерметичнось топливной системы

Михаил Тракторист

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda TDI, AHF, 110 лс, 2001, 150ткм
Помогите где искать?
С утра или через 5-6 часов парковки двигатель плохо заводится, надо крутить 20-30 секнд, потом начинает схватывать и через пару секунд начинает более менее ровно работать.
В первый момент, когда двигатель завелся из выхлопной облако сизого дыма, потом дыма нет, масло не ест.
И пока двигатель не прогрелся, мне кажется жестковато работает.
Просил заводить жену, в этот момент смотрел на выхлопную, до момента схватывания никаких дымков из нее нет.
На теплую и горячую заводится сразу (еще ключ не вставил, а уже тарахтит :) )
Диагносты сказали за время стоянки топливо стекает в бак, где то не герметичность топливной системы, во время запуска пузыриков воздуха в прозрачной трубочке, которая под капотом нет. Видимых течей не обнаружено.
Подскажите, где искать, может быть есть какое-то больное место?
Не вредно ли так заводиться? И чем может грозить?
 
Помогите,
где типичные места подсоса воздуха?
 
Свечи проверьте. Сгоревшие замените
Угол впрыска проверьте
 
диагноз точный - подсос воздуха в топливную, т.е. топливо стекает видимо в бак после длительной стоянки.
При полном баке даже после длительной (ночь) стоянки завелась быстрее чем обычно раза в два (примерно 15 секунд крутил стартером), но первые 10-20 секунд работа двигателя не ровная и жестковатая.
Сизо-серый дым после пуска остался, но, как и было, только после длительной стоянки.
Где искать подсос воздуха в топливную?
Подскажите типичные места.

Может название темы изменить, а то ответов почти нет?
 
диагноз точный - подсос воздуха в топливную, т.е. топливо стекает видимо в бак после длительной стоянки.
При полном баке даже после длительной (ночь) стоянки завелась быстрее чем обычно раза в два (примерно 15 секунд крутил стартером),

Очень обманчивые симптомы если в прозрачной трубке (подача) пузырьков нет, то делайте что Nik1958 написал
 
Сейчас не зима-на свечи забей!!! Нормальный авто до -20 может без свечей с полтычка заводиться.
Угол впрыска может быть, а также много чего: форсунки, компрессия, ТНВД, но для начала бы я поменял топливный фильтр под капотом и если не поможет, почистил топлтвозаборник в баке (доступ под пассажирским задним диваном).
 
По нормальному всю топлувную систему проверять.Когда топливный фильтр меняли,и что за фильтр,может (левый)?И ещё посмотрите на топливном филтре клапан.Удачи.
 
Лениво много писать.
Пьятница. Но только для уважаемого TURBO_DIESEL
Вы уважаемый отключите подачу напряжения на свечи СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ летом, а мы забьем на Ваши вопросы
 
Я тоже думаю что свечи накала и блок управления ими же не от делать нечего поставили. :)
 
Санкт – Петербург большой.
Если диагност указал на подсос воздуха – так устрани

Типичные места подсоса
Вал насоса, обратка, топливный фильтр по всем шлангам и сам фильтр, Могут быть проблемы из-за забитого топливного фильтра и приемной сетки топливного бака.

Но зачем это? Ведь уважаемый Михаил Тракторист утверждает, что воздуха нет. Не идет воздух по прозрачному шлангу, что устранять? Ну так о каком подсосе речь?
Двигатель не пускается на холодную. Так свечи и предохранители надо проверять в первую очередь. А дальше по кругу угол, компрессия и так далее. Зачем усложнять жизнь?
 
Всем большое спасибо в понедельник еду устранять.
Почему считаю, что не идет топливо - в момент пуска после длительной стоянки пока двигатель не схватил, из выхлопной не идет даже слабенького дымка, а как говорят знающие люди, что при пуске если все впорядке с топливной, но машина не заводится - небольшой дымок должен идти из выхлопной.
Я не специалист в этом, может быть это не правильно.
Надеюсь, в понедельник разберутся, а то очень в отпуск хочется.

Да, заодно мне кажется расход высоковат (по городу - 8,5 литров на сотню) и так же с низов тянет плохо. Например: а) не тронуться со второй - глохнет, б) так же если машина уже идет чуть-чуть накатом и включить вторую скорость и порезче бросить сцепление - глохнет. Лет пять не ездил на дизеле, но мне кажется, что это не правильно. Может как-то связано с плохим запуском или в новую тему?
 
Есть или нет подача топлива проверяеться просто. Утром приоткрутите топливную трубку и покрутите стартер. Будет плеваться - значит есть подача
 
Да к бабушке не ходи, быстрее всего свечки не работают, вот и приходиться двигатель крутить по 20,30 секунд чтоб температуры воспламенения добиться, пока там стенки камеры сгорания прогреються, а если исшо и момент впрыска запаздывает то и дыма пока крутиш можно не заметить, то что при полном баке заводиться через 15сек так может теплее на улице было, или аккумулятор с подзарядки поставил вот стартёр и помаслал быстрее. У нас в большом Питере контор много и БОШ и ВОШ и пока грамотных спецов найдёш все покрышки по самые диски изотрёш. :lol2:
 
Блин, ну я просто в шоке!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Какой крутить, пока температура не повысится!! Какие свечи!!!
Учите физику!!!-Воздух в котелке сжали-впрыснули туда топлива и оно от того что при сжатии температура воздуха там повысилась от этой температуры САМОВОСПЛАМИНИЛОСЬ!!! А когда его (топлива) там нет, то ничего не дымит и не воспламиняется, пока через забитый всяким дерьмом фильтр топливо продавиться...
Фильтр поменяйте сначала!!! Начните с простейшего не усложняте жизнь.
 
To TURBO_DIESEL
Вы ,я так понимаю, физику знаете не очень хорошо.
Особенно мне понравилось Ваше заявление
Нормальный авто до -20 может без свечей с полтычка заводиться

Это вы про какой двигатель писали? Фантаст Вы наш.
У двигателя, который мы обсуждаем, степень сжатия, если не изменяет память 19.5. Не соизволите ли, Вы, указать температуру топливо воздушной смеси в конце такта сжатия при неработающих свечах накаливания, температуре окружающей среды -20градусов цельсия, и пусковых оборотах равных 200об/минуту. Не надо очень точно. Ну так градусов в 50 плюс минус. А потом попытайтесь вспомнить, а вообще то какова температура вспышки дизельного топлива

И еще неплохо бы научиться читать. Автор топика четко написал, что
во время запуска пузыриков воздуха в прозрачной трубочке, которая под капотом нет. Видимых течей не обнаружено.

Нету воздуха, значит и нет подсосов. А то что не дымит.... Этот двигатель экологичен и очень чувствителен к установке угла. Но это следующий этап
 
Про свой дрыгатель говорю, который у меня то же что и AHF по-сути, только с другой турбой, другими форсунками (дыры в форсунках всмето 0.20-0.18мм).
А то что нет пузырьков и воздух не сосет - не показатель, что топливо от фильтра нормально течет к форсункам.
Пусть поменяют фильтр,а потом отпишутся-угол просто так не сбивается. Усе. На пока диссккусию не очем закончил.
 
другими форсунками (дыры в форсунках всмето 0.20-0.18мкрн).

Вы может быть что то путаете? Или и с математикой у Вас... Ну типа подучить надо. Вы точно считаете, что отверсия форсунок двадцать сотых микрона?
 
Всем спасибо, но только не деритесь, пожалуйста.
Сегодня во время движения загорелась спираль, т.е. мигала, но до того как заглушил сама потухла. Есть осчучение, что если дать полный газ, то иногда мне кажется есть сизый дым. Может до кучи переливает????
Фильтр менял только что, не помогло.
Для самообразования расскажите, пжл, свечи работают, когда на улице + 10-12 градусов???? (не прикалываюсь)
Да, кстати, фильтр нагадить мог????
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Блин, ну я просто в шоке!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Какой крутить, пока температура не повысится!! Какие свечи!!!
Учите физику!!!-Воздух в котелке сжали-впрыснули туда топлива и оно от того что при сжатии температура воздуха там повысилась от этой температуры САМОВОСПЛАМИНИЛОСЬ!!! А когда его (топлива) там нет, то ничего не дымит и не воспламиняется, пока через забитый всяким дерьмом фильтр топливо продавиться...
Фильтр поменяйте сначала!!! Начните с простейшего не усложняте жизнь.

пытался зимой при -10 Сеат завести без прогрева свечей, не заводится!!!!

Это при том что еще 100000ка пробега нет!!!!для дизеля это новый мотор!!!!!

а чтобы дым из трубы пошел, хоть немного должно схватывать, а то что ему дымить, точнее чем?????жидкой солярой, так она в трубе вся!!!!
и на холодных стенках ЦПГ.

А проблема действительно с чем то другим, не с воздухом и фильтром, топливная система дизеля герметична, если воздух, то он будет в любом состоянии, горячем, холодном!!!!

А фильтры и прочее это проблемы старых дизелей.
По моему в нынешних, если своевременное ТО делается 90% причинэто эл. часть и угод.
При условии что компресия имеется!!!
 
Ну насчет того что 100000 км. для дизеля это новый мотор я бы так не утверждал, так как вследствии более высокой степени сжатия износ ЦПГ более интенсивный чем у бензиновых моторов, особенно при городском цикле движения (остановка, разгон), да еще незабываем про теплонапряженность ГБЦ вседствии той же степени сжатия, а если хозяин дизелька еще к прочему любит динамичную езду, то для этого мотора прямой путь на капиталку. Даже в совдеповские времена на дизельные аппараты несажали первого встречного, а ездили на них люди обкатанные на дизелях. Ну а в целом, состояние дизельного мотора зависит от стиля езды, при грамотной эксплуатации он может отходить и 700000 км. ну а если на нем рысачить, то и за 100000 км. можно уделать. Ну а по существу вопроса, я например при убитых четырех свечах заводил свой агрегат примерно с минуту, это при температуре окружающего воздуха +10 градусов, и заменив только одну свечу (где легче было добраться) движек завелся с пол пинка, это в догонку о вопросе по свечам накала.
 
Назад
Сверху Снизу