Фотоотчет Ремонт ABS, пропайка контактов шлейфа АБС Фольксваген Пассат Б4

Назойливо горящая лампа ABS изрядно надоела. При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания! :)
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.




Ну и отводим крыщку в сторону




Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.




Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.




Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи!!!
 

Slipvip

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Жайрем
Авто
Passat b4, 1.8 ABS, 1994
Подскажите как правильно прозвонить, т.е. почему то все клапана и шлейф имеют между собой контакт. Так должно быть или же нужно менять полностью блок?
 

guritsanu

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Молдова,Бельцы
Авто
Volkswagen Passat B4 1.9TDI 1Z 1994
Добрый день наступил тот день когда умер абс паял по новой шлейф блока не помогло поменял другой блок таже история взял и поменял опять на другой не помогло горит лампа абс ваг ком говорит нет связи может такое быть что сам блок мозг под заднем сидением глючит...абс марк тевес 4 помогите пожалуйста
 

xelontmp

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
10
Город
ПМР, Дубоссары
Авто
VW Passat B4, 2.0 ADY, 1995г
По просьбе. И соответственно на самом блоке



1 и 10 это масса. Те ножки что не обозначены, это масса.
 

NikIvkov

Тише едешь-хрен приедешь
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
VW Passat Variant IV ABS 1994 г.в.
Outbraker написал(а):
Назойливо горящая лампа ABS изрядно надоела. При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания! :)
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.




Ну и отводим крыщку в сторону




Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.




Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.




Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи!!!

Дружище, подскажи пожалуйста, распиновку штуцеров, что в ряд стоят. Ставим такой же на б4, не знаем куда трубки прикручивать ((
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 247
Реакции
1 014
Город
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Тебе свой блок сфотать?
 
Сверху Снизу