Назойливо горящая лампа ABS изрядно надоела. При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания!
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.
Ну и отводим крыщку в сторону
Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.
Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.
Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи!!!
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.
Ну и отводим крыщку в сторону
Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.
Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.
Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи!!!