Замена радиатора ОЖ

tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Потек радиатор ОЖ (старый стал), собираюсь менять. Но вот не знаю как быть: у меня машина с кондиционером, соответственно перед радиатором ОЖ стоит радиатор кондиционера. Кондиционер в порядке, в системе хладогент, если я буду снимать радиатор ОЖ, есть возможность сохранить хладогент, т.е. вывести радиатор ОЖ не снимая патрубков с радитора кондиционера?
 
На 3 гольфе менял не снимая радиатор кондиционера, надо снять бампер, усилитель, открутить крепеж радиаторов и шлангов кондея, они в нескольких местах прикручены к кузову, отсоединяешь шланги радиатора двигателя, провода с датчика, сливаешь антифриз. Необходимо отвести радиатор кондея вперед и с помощью той матери вынимать радиатор двигателя, муторно конечно, но у меня все получилось, длины шлангов кондея хватило, если у тебя похожая конструкция то должно получится.
 
puh написал(а):
На 3 гольфе менял не снимая радиатор кондиционера, надо снять бампер, усилитель, открутить крепеж радиаторов и шлангов кондея, они в нескольких местах прикручены к кузову, отсоединяешь шланги радиатора двигателя, провода с датчика, сливаешь антифриз. Необходимо отвести радиатор кондея вперед и с помощью той матери вынимать радиатор двигателя, муторно конечно, но у меня все получилось, длины шлангов кондея хватило, если у тебя похожая конструкция то должно получится.

Хорошо бы....бум пробовать....может ещё у кого советы есть, опыт так сказать?)
 
я на своем б3 менял основной радиатор, не стравливая кондея. извернуться - можно, подробностей не помню, да там по месту все видно.
 
Спасибо всем, нашел статью ПашиВР6 про снятие радиатора на сайте, будем изворачиваться;))
 
Доброго дня.
Дабы не заводить новую ветку опишу проблему (без предистории) тут.
В процессе ремонта (до 110 оС грелся двигатель) вопрос поднялся. Чувствую, что развести меня хотят. Мастер говорит, что для снятия радиатора необходимо было разгерметизировать систему кондиционирования (не получалось у него по-другому). Полез в инструкцию к двиглу и нашел следующее (см фото). По этим действия не надо ничего разгермитизировать. Наоборот. На первом фото явно говорится, что разгерметизировать не надо. Так что, лапшу вешают? Сами случайно разгерметизировали, а теперь на меня хотят повесить заправку кондиционера?
Двигло 1,6 бензин AEH, машина polo Classic, 2000 г.в.
Заранее спасибо за ответы.
Фото 1

aeh_rus_page_5.jpg

Фото 2

aeh_rus_page_6.jpg

Фото 3

aeh_rus_page_7.jpg
 
Качай права.Попроси обладателей ЭЛЬЗЫ выложить картинки по сей операции.Авторитетней этой тётки никого нет.
 
WRH2E написал(а):
Качай права.Попроси обладателей ЭЛЬЗЫ выложить картинки по сей операции.Авторитетней этой тётки никого нет.

Сразу не понял о чем речь :confused:
 
что именно надо посмотреть в Элзе? открытая... залезу куда попросите:)
 
Алексей Сергеевич написал(а):
Доброго дня.
Дабы не заводить новую ветку опишу проблему (без предистории) тут.
В процессе ремонта (до 110 оС грелся двигатель) вопрос поднялся. Чувствую, что развести меня хотят. Мастер говорит, что для снятия радиатора необходимо было разгерметизировать систему кондиционирования (не получалось у него по-другому). Полез в инструкцию к двиглу и нашел следующее (см фото). По этим действия не надо ничего разгермитизировать. Наоборот. На первом фото явно говорится, что разгерметизировать не надо. Так что, лапшу вешают? Сами случайно разгерметизировали, а теперь на меня хотят повесить заправку кондиционера?
Двигло 1,6 бензин AEH, машина polo Classic, 2000 г.в.
Заранее спасибо за ответы.
Фото 1

aeh_rus_page_5.jpg

Фото 2

aeh_rus_page_6.jpg

Фото 3

aeh_rus_page_7.jpg

Все правильно !! написано в ельзе что конденсатор не нужно разгерметизировать!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу