Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
После появления масла на ремне ГРМ были внимательно осмотрены сальники.
Результат: сальник коленвала почти выдавлен, остальные два текут. Сальники были заменены, сальник коленвала почти сразу потёк снова.
Была замеряна компрессия, 6,5-6-8-9.
Стали искаться места, где можно делать капиталку...
На встрече с Тохой решили попробовать раскоксовать кольца, по принципу хуже не будет то.
Сегодня сделали, результат: компрессия до того как 7-6-8-8
После того, как 11-11-10-11!!!
Движок стал ощутимо ровнее работать, пропала вибрация, субъективно стал лучше тянуть.
Пока шла раскоксовка, был снят и вымыт растворителем моновпрыск, вентиляция картера, приговорена и заменена подушка моновпрыска.
Капиталка пока откладывается.
Тоха, ты волшебник!!!
Как будет дальше, посмотрим, пока сальник не течёт.
Результат: сальник коленвала почти выдавлен, остальные два текут. Сальники были заменены, сальник коленвала почти сразу потёк снова.
Была замеряна компрессия, 6,5-6-8-9.
Стали искаться места, где можно делать капиталку...
На встрече с Тохой решили попробовать раскоксовать кольца, по принципу хуже не будет то.
Сегодня сделали, результат: компрессия до того как 7-6-8-8
После того, как 11-11-10-11!!!
Движок стал ощутимо ровнее работать, пропала вибрация, субъективно стал лучше тянуть.
Пока шла раскоксовка, был снят и вымыт растворителем моновпрыск, вентиляция картера, приговорена и заменена подушка моновпрыска.
Капиталка пока откладывается.
Тоха, ты волшебник!!!
Как будет дальше, посмотрим, пока сальник не течёт.