Собираюсь приобрести VW Bora помогите с выбором

  • Автор темы Vootshi
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw bora
Vootshi написал(а):
а как вам это?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1365979.html

что вообще скажите про V5, чем хорош и чем плох этот моторчик?

Хор. вариант внешне, но большой расход топлива и нужен грамотный спец чтобы посмотрел мотор, ремонт этого мотора очень дорогой, впринципе как и обслуга машины с этим мотором!!!

Если же мотор хороший то класс!!!!!

Хотя автомат с таким мотором это минус, сам мотор как автомат едет на любой передаче!!!!
 
а те 2-х литровые, что я присматриваю. Так понимаю, что аналог 2Е как был у меня на гольфе? или букавки какие там? Вроде 8 клапанные моторы тяговиты и надежны.. да и клапана не гнут при слете ремня ГРМ. ЗА 4 года использования гольфа с 2Е, двигатель работал на ура, хотя никогда не перебирался за 270 тыс (по приборке :))

читая выше сообщение замечаю - AQY. Только такие 2х литровые ставили на Bora?
karmoran расскажи про мотор...
 
Не только ;)
AQY у мя стоит, юзаю два месяца пока что
 
Vootshi написал(а):
а те 2-х литровые, что я присматриваю. Так понимаю, что аналог 2Е как был у меня на гольфе? или букавки какие там? Вроде 8 клапанные моторы тяговиты и надежны.. да и клапана не гнут при слете ремня ГРМ. ЗА 4 года использования гольфа с 2Е, двигатель работал на ура, хотя никогда не перебирался за 270 тыс (по приборке :))

читая выше сообщение замечаю - AQY. Только такие 2х литровые ставили на Bora?
karmoran расскажи про мотор...

У мня машинка эта недавно, ничего не могу про ее мотор сказать.
Но пока проблем нет, даже учитывая то что прошлый хозяин ездил вместо масла на мазуте. :D

Тяговитый как трахтор.
Макс. крутящий момент 170 НМ уже на 2500 оборотах и дальше непадает до 4500 об.
Расход топлива... хз. Немерял, но судя по ощущениям не больше чем по паспорту. Где то 11-12 по городу.

У знакомого ОКТАВИЯ с точно таким же мотором - доволен как бегемот. :)
Причем вся Окташа уже убитая и закоцаная, а моторчик живее всех живых.

Я думаю минус этого мотора, то что НЕгоночный он совсем.
Хотя может это и плюс. :)
Кому как.
Судя по мануалам есть еще 2-х литровый 4-х цилиндровые моторы APK,AZH, AZG на Борьках.
Но что это за моторы даже невидел.
 
Единственный минус 2-х литровых - масло любят кушать (слышал не один раз, в том числе и от дилеров)
 
Eu-Jinn написал(а):
Единственный минус 2-х литровых - масло любят кушать (слышал не один раз, в том числе и от дилеров)

Ну незнаю.
Хозяин Октавии нежалуется.
Да и у меня пока незаметно жора.
 
"гоночные" моторы меня не интересуют. Я уже свое отгонял, детство прошло :) теперь ценности немного другие... :)
 
karmoran написал(а):
Ну незнаю.
Хозяин Октавии нежалуется.
Да и у меня пока незаметно жора.

А жор так сразу не обнаружишь, во первых ты не ездишь за раз много.
И обороты небольшие.
А к примеру Если съездить за день 1000км по автобану со скоростью 150км =ч сразу замечаешь!!!

Буквеных обозначений моторов много, по сути все 115л.с одинаковы!!!
Разница в системе управления, топливной, зажиганин!!!
 
Vootshi написал(а):
"гоночные" моторы меня не интересуют. Я уже свое отгонял, детство прошло :) теперь ценности немного другие... :)

2.3 не гоночный мотор, но при желании на нем можно отжечь по полной!!!

а чисто для отжига 1.8Т!!!!

если не гонщиг то 1.6 :good: :good: :good:

Это же бора основные бензинки 1.6, 2.0, 2.3!!!!!!
Остальные моторы крайне редки!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А жор так сразу не обнаружишь, во первых ты не ездишь за раз много.
И обороты небольшие.
А к примеру Если съездить за день 1000км по автобану со скоростью 150км =ч сразу замечаешь!!!

Ага.
Я тож так думаю.
Но и крутить его совсем не хочется. он и так едет. :)
 
1,6 я так понял слабоват для нее, хоть и бензина есть меньше. Плюс в двихлитровый восьмиклапанник можно 92 залить (а вы думаете что запрявляясь 95-ым получаете именно его? :LOL: ). В 1,6 шестнадцатиклапанник 92 уже не зальешь...

да и какие гонки на автомате... :drive:
 
Vootshi написал(а):
1,6 я так понял слабоват для нее, хоть и бензина есть меньше. Плюс в двихлитровый восьмиклапанник можно 92 залить (а вы думаете что запрявляясь 95-ым получаете именно его?  :LOL: ). В 1,6 шестнадцатиклапанник 92 уже не зальешь...

да и какие гонки на автомате... :drive:

+1
8-и клапанник однозначно менее привередлив к бензину.
Но лью 95, из соображений что если 95 на конкретной заправке - Г, то 92 еще более Г. :)

Пы СЫ
1,6 явно не то.
Ездил на Гольфе с 1,6 ну это еше нармульно.
А главное стиль езды совершенно другой.
Прикидываю что на Боре с 1,6 я бы сжигал столько же как и на 2л
 
Я у себя подливал раз за 2 месяца немного - изначально был не максимальный уровень
Насчёт бензина - всегда только 95 только на ВР (чтобы там не говорили)
 
Да, кстати, что у боры с подвеской. Наслышан от владельцев пассатов Б5 про рычаги, которые из силумина. каждые полгода вынь да полож 600 зеленых. В боре макФерсон?
 
В Боре, как в Фольксваген Гольф и Жуке - Макферсон :)
 
все там в поряде с подвеской!! :good: тем более на 2.0 например стабилизаторы с 1.8Т стоят! :good:
 
Наслышан от владельцев пассатов Б5 про рычаги, которые из силумина. каждые полгода вынь да полож 600 зеленых.

хоть и оффтоп, но в порядке ликбеза - х%йню говорите. рычаги не силумин а из аллюминия, и 600 баксов - ценник за оригинальный комплект рычагов, который ходит около 100тыщ км. Кстати рычаги, недавно поменяные мной на моей А4 (подвеска такая же как и на В5х пассатах) имели маркировку 99года, т.е. были родными.

А на Боре спереди обычный Макферсон, простой/дешевый/некомфортный. Эт я после многорычажки вам говорю ;)
 
_Mu написал(а):
хоть и оффтоп, но в порядке ликбеза - х%йню говорите. рычаги не силумин а из аллюминия, и 600 баксов - ценник за оригинальный комплект рычагов, который ходит около 100тыщ км. Кстати рычаги, недавно поменяные мной на моей А4 (подвеска такая же как и на В5х пассатах) имели маркировку 99года, т.е. были родными.

А на Боре спереди обычный Макферсон, простой/дешевый/некомфортный. Эт я после многорычажки вам говорю ;)

+1 тоже самое на своей Ауди проделал снимал изношеный но оригинал!!!
Парни меняли пол года назад в комплекте, кстати неплохой неоригинал
уже пол года никаких проблем 60000км отмотали.

А с комфортом спору нет даже на спортивной подвеске Ауди идет приятнее чем Мкак ферссон !!!!! Пассат еще комфортнее по подвеске!!!!



3H5GBxRWgi.jpg
 
Искал как-то Гольф4 2.0 на ручке-достойного так и не нашёл B) .то конструктор ,то убитый -с накрашенными губами......А 2.0 моторчик :good: и Бора тот же Голь ,только с багажником :drive:
 
Назад
Сверху Снизу