Собираюсь приобрести VW Bora помогите с выбором

  • Автор темы Vootshi
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw bora
Vootshi

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Город
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
Собственно сабж.
Подскажите на что обращать внимание при выборе, какие у машины плюсы и минусы. Предпочтение буду отдавать двухлитровому мотору (115 лошадей) и автоматической коробке. Машина достаточно новая для меня (до этого был пассат В3 и гольф 3).
Спасибо!
 
2литра + автомат - это ты на америкоса целишься?
у них в основном такие.
а выбирать так же как и любую машину.
пробивать вин, смотреть, диагностировать...
 
Предпологаемый бюджет? Имхо в твоём варианте основное внимание на кузов и автомат.
 
бюджет 300-350 тыс рублей... Нормальный есть аппарат за такие деньги? или только помойки на колесах?

И еще, получается что американка Bora - это Jetta? Взял бы джетту, но не нравится вырез под номер...
 
Vootshi написал(а):
бюджет 300-350 тыс рублей... Нормальный есть аппарат за такие деньги? или только помойки на колесах?

И еще, получается что американка Bora - это Jetta? Взял бы джетту, но не нравится вырез под номер...

берешь крышку багажника европейку и переставляешь!!!!
 
не хотелось бы начинать эксплуатацию машины с геморроя, такого как поиск крышки и окраска...
 
сплошные предрассудки :)
что-нибудь уже присмотрел?
ты местную будешь брать или гнать?
 
1,8T - будет хороший машин, я б искал европейку (там есть климатконтроль, а в американах только кондей).
 
Vootshi написал(а):
бюджет 300-350 тыс рублей... Нормальный есть аппарат за такие деньги? или только помойки на колесах?

И еще, получается что американка Bora - это Jetta? Взял бы джетту, но не нравится вырез под номер...

У меня была такая, вспоминаю с ностальгией. :good:

В Кунцево на рынке, продают специальные рамки с подсветкой даже, под европейский номер для америкосов.
 
На счет гнать - хотел сам с перегонщиком поехать (чтобы помог в выборе и с пошлинами, процессом и т.д.), но что-то почитал про это дело и понял, что из представленных на мобиле.де не все машины соответствуют по комплектации указанным на сайте. Плюс еще не особо-то и дешево получается из-за ползущего вверх еврика.
А здешнюю брать - это как кота в мешке, очень большой шанс нарваться на дикие вложения... Вот и думаю, что делать..

1,8Т конечно мотор хороший, но уж больно любят турбинированные моторы гонять. Турбина если полуживая отвалится скоропостижно, а стоимость ее около 40 тыс рублей... Все же предпочтение отдаю атмосферникам.. Да и меньше лошадок - меньше налог и страховка, которую и так грозятся поднять этим летом...
 
Vootshi написал(а):
А здешнюю брать - это как кота в мешке, очень большой шанс нарваться на дикие вложения... Вот и думаю, что делать..

можно у дилеров посмотреть, но оно подороже, да и Бор мало относительно Гольфов тех же...
 
У дилеров, которые торгуют б/у машинами? где посоветуете?
На рынке не очень хочется брать, уже взял свой гольф... за 4 года я еще 2 такие же купил...
 
Сам недавно взял. Так что Борька еще не проявил себя.. в плохом смысле слова. :D тьфу-тьфу.
Брал в Москве. Бюджет был 300тыр. Искал 98-00 год
Искал долго около 3 месяцев. Смотрел 3-8 машин в неделю.
Сначала хотел Гольф4, но продаваны выкатывали полный хлам, битые и кривые. на двигатель и ходовую даже и не смотрел.
Один только понравился, да и продаван не дорого отдавал. Минус был что из роскоши только кондей, а все минимальная комплектация. Я ломался три дня и машинка ушла. Правда теперь не жалею.
После очередного осмотра крашеного-перекрашеного гольфа расстроенный ехал домой с товарищем стояли в пробке. Я стал перечитывать "портянку" телефонов авто которые я посмотрел за последние две недели. И случайно обнаружил один незачеркнутый номер но..... было подписано BORA а не Гольф. Вспомнил, что уже вчера ночью нашел его на авто.ру и от безисходности записал.
Решил позвонить. Едим смотрим. Машина внешне понравилась, но масло в моторе - гудрон o_O
Позвонил еще другу он быстро подъехал (по случайному стечению обстоятельств авто продовалось близко от моего дома). Покривился глядя на щуп, заметил шум компрессора кондея. Но остальное ОК. Решил взять. Вот так покупая Гольфа купил Бору. Продаван просил 280тыр сторговались на 274 )))))).
А, вот еще косяк - машину мне тогда отдали на зимней резине на литье. другого комплекта не было.
Вот все никак не могу поменять на летнюю. Копил деньги на второй комплект литья и резину. :)
По комплектации авто:
климатконтроль, подогрев сидений, регулировка по высоте передних.
салон темный велюр.
На рынке одни друзья не советовали искать, другие же наоборот советовали съездить на рынок. Но я сам решил не ездить.
На счет пригона из за бугра:
Сосед гоняет авто из штатов.
Вот он мне объявил цену от 380тыщ. за гольф
На машину за меньшие деньги я говорит гарантии никакой не дам, да и битая она будет. Но это при условии 03-04 года.
А старее 02 года ввозить уже попадос на растаможке.
 
А бюджет не маловат для европейки 2,0 АКПП?????

вот хороший вариант, но дорогой!Ё


8750233.jpg



8750220.jpg



8750216.jpg
 
Vootshi написал(а):
У дилеров, которые торгуют б/у машинами? где посоветуете?
На рынке не очень хочется брать, уже взял свой гольф... за 4 года я еще 2 такие же купил...

я имела в виду у офиц. дилеров, у них есть авто б/у
посмотрите по сайтам и других дилеров
 
AlexTDI написал(а):
А бюджет не маловат для европейки 2,0 АКПП?????

смотря какой год
если 98-99 - нормуль, если моложе - не потянет
 
Julika написал(а):
смотря какой год
если 98-99 - нормуль, если моложе - не потянет

98-99 уже не привезешь с захраницы!!!
 
Julika написал(а):
я имела в виду у офиц. дилеров, у них есть авто б/у
посмотрите по сайтам и других дилеров

там посмотрел и вообще глянул Bora почти нет... А дилеры конечно цены винтят жуткие, 310 тыс за поинтер 2005 года. фу! чур меня!
 
karmoran написал(а):
+1

и 2000, 2001 тоже уже

Если мотор 2,0 до 7 лет растоможка 1,75 евро, а свыше 7 лет 2,00 евро.
на 2,0л мотор разница 500 евро!!!!
 
Назад
Сверху Снизу