Всем привет.
Хочу выложить мини отчет о ремонте блока АБС Teves MK 20 на Гольфе 3.
Был потрачен почти весь день 1 Мая, но зато с пользой.
Со дня покупки (04,07,07) лампа АБС не горела совсем, как оказалось «нехороший бывший хозяин» вынул штекер с лампы.
Собственно на диагностике компутер сказал «гидронасос не хочет работать». Ребята в сервисе сказали, меняй полностью блок АБС с разборки и не парься, позвонил на разборку – заявили от 5000р до 6000р, и не факт что живой, решил разобраться сам, но откладывал то времени не было, то холодно.
Вариантов было много(плохой контакт в штекерах, кирдык движку насоса, и т.д) как оказалось трещины припоя вокруг контактов штекера насоса на плате «мозгов» АБС.
Итак начинаем разбирать, для начала снимаем “-“ с акума, на всякий случай, дальше снял для удобства бачек ОЖ слив примерно литр ОЖ, потом я откачал ТЖ с бачка т.к. все равно собирался ее менять, да и один болт крепления блока АБС без снятия бачка открутить не получилось у меня(на фото стрелочкой указан).
Потом естественно снимаем бачек, открутив сначала болт крепления под бачком ключом торц25, его я потом немножко помыл тормозухой.
После откручивания болта, снимаем бачек, просто тащим его вверх. Отверстия на ГТЦ я заткнул самодельными пробками(кусочки резинового шланга с болтами) есть на фото, ими же затыкал трубки АБС.
После попробовал стронуть три болта крепления блока АБС ключом торц25, очень легко пошли,
но отворачивать пока не стал т.к. неудобно трубки отворачивать с болтающего блока АБС. Потом начал откручивать трубки, 2трубки (верхние) ключом на 12 и 4трубки(нижние) ключом на11, отмоченные заранее(вечером 30 апреля) тормозухой, одна не откручивалась, закисла в соединении со штуцером, поковырялся иголочкой и все получилось. Заткнул все трубки пробками, отсоединил штекер от блока АБС, открутил три болта крепления блока АБС и вот он у меня в руках, грязный такой(на фото стоит на аккуме).
Помыл и начал дальше разбирать, как оказалось не все так просто. Открутил 4 хитрых болта(звездочка) головкой на 4 хорошо подошла(забыл сфоткать). Блок управления отсоединился от гидроблока. Дальше нужно снять стопоры которые были под этими болтами. И тут я обломался со снятием крышки т.к. по всему контуру крышка внутри залита герметиком типа как клей для лобовухи(интересно с завода так или там уже кто-то был). Но раз уж полез так решил все таки открыть енту крышку, пришлось попортить внешний вид блока «мозгов АБС», но крышку я все таки снял.
Что наблюдаем под ней – плата красиво пропаяна и залита тонким слоем прозрачного герметика.(есть на фото)
Сначала я ни чего не увидел и решил посмотреть гидроблок(интересно что там) Открутил 2 болта ключом торц25 и вот движок в одной руке блок в другой. Движок живой, на конце вала экцентричный роликовый подшипник. Блок АБС в трех частях на фото. Дальше вытащил поршни насоса т.к. по другому не вставишь обратно движку. Чтобы их вытащить откручиваем два болта с обратной стороны поршней на корпусе гидроблока(на фото стрелками указал).
После сбора гидроблока перешел опять к плате «мозгов АБС» зачистил герметик вокруг контактов насоса и тут я увидел трещину припоя покругу на обоих контактах. Естественно пропаял их и замазал герметиком типа как и было. Вот собственно и все, собираем все в обратной последовательности. Крышку электронного блока по кругу промазал герметиком (в наличие был только гермерик выхлопной системы) получилось не очень эстетично зато дешево надежно и практично.
Фоткал все телефоном, так что прошу извинить за качество.
Кстати был приобретен рем комплект передних тормозных цилиндров и за одно с заменой ТЖ (брал АТЕ) перебрал их.
Ошибки не сбрасывал, но лампа АБС погасла при первом заводе машины. Потом проверил на песщаной дороге – АБСит.
УРА ТОВАРИЩИ!!!
Надеюсь мой отчет кому нить поможет.
Всем удачи в ремонте и на дорогах.
Хочу выложить мини отчет о ремонте блока АБС Teves MK 20 на Гольфе 3.
Был потрачен почти весь день 1 Мая, но зато с пользой.
Со дня покупки (04,07,07) лампа АБС не горела совсем, как оказалось «нехороший бывший хозяин» вынул штекер с лампы.
Собственно на диагностике компутер сказал «гидронасос не хочет работать». Ребята в сервисе сказали, меняй полностью блок АБС с разборки и не парься, позвонил на разборку – заявили от 5000р до 6000р, и не факт что живой, решил разобраться сам, но откладывал то времени не было, то холодно.
Вариантов было много(плохой контакт в штекерах, кирдык движку насоса, и т.д) как оказалось трещины припоя вокруг контактов штекера насоса на плате «мозгов» АБС.
Итак начинаем разбирать, для начала снимаем “-“ с акума, на всякий случай, дальше снял для удобства бачек ОЖ слив примерно литр ОЖ, потом я откачал ТЖ с бачка т.к. все равно собирался ее менять, да и один болт крепления блока АБС без снятия бачка открутить не получилось у меня(на фото стрелочкой указан).
Потом естественно снимаем бачек, открутив сначала болт крепления под бачком ключом торц25, его я потом немножко помыл тормозухой.
После откручивания болта, снимаем бачек, просто тащим его вверх. Отверстия на ГТЦ я заткнул самодельными пробками(кусочки резинового шланга с болтами) есть на фото, ими же затыкал трубки АБС.
После попробовал стронуть три болта крепления блока АБС ключом торц25, очень легко пошли,
но отворачивать пока не стал т.к. неудобно трубки отворачивать с болтающего блока АБС. Потом начал откручивать трубки, 2трубки (верхние) ключом на 12 и 4трубки(нижние) ключом на11, отмоченные заранее(вечером 30 апреля) тормозухой, одна не откручивалась, закисла в соединении со штуцером, поковырялся иголочкой и все получилось. Заткнул все трубки пробками, отсоединил штекер от блока АБС, открутил три болта крепления блока АБС и вот он у меня в руках, грязный такой(на фото стоит на аккуме).
Помыл и начал дальше разбирать, как оказалось не все так просто. Открутил 4 хитрых болта(звездочка) головкой на 4 хорошо подошла(забыл сфоткать). Блок управления отсоединился от гидроблока. Дальше нужно снять стопоры которые были под этими болтами. И тут я обломался со снятием крышки т.к. по всему контуру крышка внутри залита герметиком типа как клей для лобовухи(интересно с завода так или там уже кто-то был). Но раз уж полез так решил все таки открыть енту крышку, пришлось попортить внешний вид блока «мозгов АБС», но крышку я все таки снял.
Что наблюдаем под ней – плата красиво пропаяна и залита тонким слоем прозрачного герметика.(есть на фото)
Сначала я ни чего не увидел и решил посмотреть гидроблок(интересно что там) Открутил 2 болта ключом торц25 и вот движок в одной руке блок в другой. Движок живой, на конце вала экцентричный роликовый подшипник. Блок АБС в трех частях на фото. Дальше вытащил поршни насоса т.к. по другому не вставишь обратно движку. Чтобы их вытащить откручиваем два болта с обратной стороны поршней на корпусе гидроблока(на фото стрелками указал).
После сбора гидроблока перешел опять к плате «мозгов АБС» зачистил герметик вокруг контактов насоса и тут я увидел трещину припоя покругу на обоих контактах. Естественно пропаял их и замазал герметиком типа как и было. Вот собственно и все, собираем все в обратной последовательности. Крышку электронного блока по кругу промазал герметиком (в наличие был только гермерик выхлопной системы) получилось не очень эстетично зато дешево надежно и практично.
Фоткал все телефоном, так что прошу извинить за качество.
Кстати был приобретен рем комплект передних тормозных цилиндров и за одно с заменой ТЖ (брал АТЕ) перебрал их.
Ошибки не сбрасывал, но лампа АБС погасла при первом заводе машины. Потом проверил на песщаной дороге – АБСит.
УРА ТОВАРИЩИ!!!
Надеюсь мой отчет кому нить поможет.
Всем удачи в ремонте и на дорогах.