Фотоотчет Простое подключение мобильника к сигнализации

  • Автор темы vladal
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 110К
Предлагаемое подключения позволяет получить входящий звонок на любой заранее заданный телефон при срабатывании сигнализации. Способ подключения отличается простотой.


80481_01.jpg


Мобильник. На мобильном телефоне на кнопке “1” нарисован символ магнитофона. При нажатии на эту кнопку на время большее, чем одна секунда, идет исходящий вызов на номер абонента, заданный заранее. Эта функция и используется для подключения к сигнализации.
Состояние кнопки сканируется процессором – на средний контакт подается + (выходной сигнал) и проверяется уровень сигнала на внешнем контакте (вход процессора). Для замыкания контактов используется любой маломощный оптрон. Оптрон обеспечивает гальваническую развязку от внешних элементов, хорошо согласуется со схемами мобильника. Оптрон короткими проводниками подпаивается к контактам и закрепляется на задней стенке мобильника. Для сохранения функции кнопки применяется выносная малогабаритная кнопка.
При поступлении сигнала длительностью более 1 секунда выполняется вызов на заданный телефон. Вызываемый абонент, получив вызов, может прослушать все, что происходит в авто.
Для постоянного питания мобильника можно использовать обычную автомобильную зарядку. Рекомендую применять только оригинальные зарядники. На схеме указаны типы зарядников для старых моделей NOKIA.


80481_02.jpg


Схема сопряжения. Схема позволяет использовать сигнал от сигнализации, который подается на сирену. Выход компаратора напряжения LM311 откроется только через некоторое время – после заряда конденсатора до уровня 7 вольт. При открытии компаратора по цепи резистор-820 –оптрон – компаратор пойдет ток, что обеспечит вызов на мобильник. Время задержки на включение компаратора можно подстроить резистором. Все это сделано для отстройки от ложных вызовов при коротких сигналах сирены (например, при постановке на сигнализацию).
Схема сопряжения собирается на небольшой платке и монтируется вместе с автозарядником в едином корпусе небольшого размера.

Подключение секретки. Возможна ситуация когда у вас выкрали ключи с брелком сигнализации, или отсканировали код, или просто так отключили сигнализацию, что она даже не пикнула. В этом случае может выручить секретка, описанная мною в теме “Секретка на бензонасос” здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79170. Выход от секретки для подключения светодиода подается на схему сопряжения “выход секретки”. Если после включения зажигания за время заряда конденсатора до уровня 7 вольт не нажать кнопку секретки, пойдет вызов на мобильник.

Все может быть проще. На многих сигнализациях есть выход на пейджер. Если этот выход в вашей сигнализации при срабатывании замыкается на землю, то достаточно вторую ножку оптрона посадить на этот выход. На первую ножку оптрона через резистор около 820 Ом подать +12В. В этом случае схема сопряжения не понадобится.


80481_03.jpg


Полная hands-free. Вместо автомобильного зарядника можно использовать полную HF систему. Система обеспечивает питание телефона и его крепление, улучшенную связь за счет внешней антенны, громкоговорящую двухстороннюю связь. Для телефона NOKIA 6110 я применил оригинальную систему CARK91. На телефоне устанавливается автоответ. Даже если установить минимальную громкость динамика все будет слышно всеми, кто находится внутри или рядом с машиной на улице.
Система достаточно хорошо монтируется в багажнике, в нише для огнетушителя. Микрофон крепится в салоне.

Естественно все, что описано выше, можно применить не только для охраны автомобиля.
апрель 2008,Рига, Владимир Александров.
 
[GT]Zima написал(а):
Я так понял у тебя не стоит ни какой сигналки :LOL:

у меня стоит Tomahawk 9010 и машина всегда в пределах видимости. На 40градусном морозе сотка работать не будет и подогревать ее - сажать аккум, который и так на таком морозе сдохнет. И на 70-ти градусной жаре она тоже работать не будет. Просто не даст внутренний датчик. Так что затея скорее больше неудобная чем практичная. Ну а насчет нариков - обычная сигналка распугивает их, а завести они все равно ее не смогут потому-что иммо.
 
sterr написал(а):
у меня стоит Tomahawk 9010 и машина всегда в пределах видимости. На 40градусном морозе сотка работать не будет и подогревать ее - сажать аккум, который и так на таком морозе сдохнет. И на 70-ти градусной жаре она тоже работать не будет. Просто не даст внутренний датчик. Так что затея скорее больше неудобная чем практичная. Ну а насчет нариков - обычная сигналка распугивает их, а завести они все равно ее не смогут потому-что иммо.

вся электроника расчитана до +60 градусов. где ты видел такого сумашедшего который в 70 градусную жару полезет вскрывать машину!? :lol2: :lol2: :lol2:
 
У меня мобила без внутреннего аккума, питается от аккума машины.. ток потребления 15-20 мА... Ток утечки в системе обычно больше... За ночь такой девайс потребит примерно 0,25 А*ч, что равносильно лампочке 0,25Вт. О каком морозе речь?
 
Почитал топик. Заинтересовался. Более того, ищу мобилу для реализации такой идеи. Машина часто вне зоны видимости, да и сигналка без обратной связи, а если бы и была с таковой, то постоянно связь терялась бы (в моем случае). А так оставил машину, не видишь ее, мало ли сработала сигнализация (не вор, не бомж и даже не наркоман), а кошка, птичка или еще какая зверуха, да и банальное замыкание концевика от влаги и времени (у меня такое было). Хотя знаю народ и наблюдаю за такими, когда у машины сработала сигнализация и орет пока аккумулятор не сядет или пока кирпич на капот и/или лобовое стекло не положат. В общем идея очень даже хорошая. Конечно отвсех бед не защитит, а кто же на это претендует...
Оповещалка на 5+ ИМХО
 
самый удачный телефон для припаивания проводов к кнопкам это нокиа.
 
Спасибо за инфу :) Его и ищу. У Сониэриков клавиатура не на печатной плате так что отмена точно.
 
hans-zemmer написал(а):
самый удачный телефон для припаивания проводов к кнопкам это нокиа.

Нашел мобилу старенькую и надежную и подпаяться вроде как можно (смотрите сами):

d0abd108b487t.jpg

Но вот не помню будет ли вызов если просто держать кнопку. Не придется ли 2 раза нажимать и не помню как там с блокировкой, отключается ли. Может кто помнит или на базе такого телефона оповещалку делал.
 
Предложение заманчивое но есть много минусов.
Мобильные телефоны устойчиво работают только в тепличных условиях -т.е. от 0 до +45 град. С. Постоянное нахождение в условиях повышенной влажности для них тоже не есть ГУД. При минусовых температурах нужно ставить обогрев и термоизоляцию...лампочка, термоэлемент...летом нужно подогрев отключать, лампочки иногда менять - перегорают заразы)) и все это нужно контролировать, разбирать, собирать и т.д., а это все гемор...В качестве телефона лучше выбрать СониЭриксон...у него предусмотрены управляющие АТ-команды, подаваемые микропроцессором с разъема под наушники и питание. Но лучше купить GSM модем промышленного исполнения с расширенным температурным режимом -60... +85 С ...только есть ли смысл????
Во-первых есть готовые сигнализации с подобным оповещением.
Во-вторых передача от телефона легко глушится доморощенным устройством на 3х-5ти транзисторах или проф. системой типа "Пелена" стоимостью от 60 000 руб... Поэтому такой канал оповещения особого смысла не имеет.
Лучше иметь сигнализацию с постоянным контролем канала связи - если начнут глушить, то система вас оповестит о том, что потерян контакт с автомобилем. А если влезут, то вы сразу получите полную информацию, что и где в вашем авто вскрыли.
 
Linx написал(а):
Предложение заманчивое но есть много минусов.
Мобильные телефоны устойчиво работают только в тепличных условиях -т.е. от 0 до +45 град. С. Постоянное нахождение в условиях повышенной влажности для них тоже не есть ГУД. При минусовых температурах нужно ставить обогрев и термоизоляцию...лампочка, термоэлемент...летом нужно подогрев отключать, лампочки иногда менять - перегорают заразы)) и все это нужно контролировать, разбирать, собирать и т.д., а это все гемор...В качестве телефона лучше выбрать СониЭриксон...у него предусмотрены управляющие АТ-команды, подаваемые микропроцессором с разъема под наушники и питание. Но лучше купить GSM модем промышленного исполнения с расширенным температурным режимом -60... +85 С ...только есть ли смысл????
Во-первых есть готовые сигнализации с подобным оповещением.
Во-вторых передача от телефона легко глушится доморощенным устройством на 3х-5ти транзисторах или проф. системой типа "Пелена" стоимостью от 60 000 руб... Поэтому такой канал оповещения особого смысла не имеет.
Лучше иметь сигнализацию с постоянным контролем канала связи - если начнут глушить, то система вас оповестит о том, что потерян контакт с автомобилем. А если влезут, то вы сразу получите полную информацию, что и где в вашем авто вскрыли.

Да зря ты так.
Никаких тепличных условий не надо, тем более лампочек, подогрева! и прочей лабуды. Вытаскиваешь аккумулятор, вместо него кр142ен12А, выставляешь 4 вольта. Ток потребления около 20мА в ждущем режиме. Единственное при -20 будет экран подтормаживать. Забиваешь свой номер, звонишь. Номер сохраняется в последних набранных. Потом на кнопку вызова вешаешь провода. Они замыкаются 2 раза и пошел дозвон. У оператора легко отключается смс-сервис. СМС не приходят вообще никакие.
В общем не мудрите.
 
Назад
Сверху Снизу