не работает турбина

  • Автор темы GadZZilla
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 78К

GadZZilla

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B5+ TDI мотор AVF
:help: уважаемые Дизелисты!!
нужен ваш совет!
отключилась турбина :cry: перезапуск мотора не помогает..
что это может быть и как с этим бороться?
Зарание всем благодарен :hat:
 
что значит отключилась???
тоесть после 2500 оборотов нету подхвата...
гул от турбины слышен или нет??
более подробное описание проблеммы!!!... :drinks:
 
Если не прет как обычно, может расходомер или управление турбиной накрылось, а сама турбина очень надежна, с ровного места не ломается!!!!
 
У тракторов часто закисает геометрия турбины,вот и недодувает,читай ошибки по мотору,тогда картина будет ясна.
 
А если слышен гул и нет подхвата - конец турбине пришел ?
 
GanGren написал(а):
А если слышен гул и нет подхвата - конец турбине пришел ?

Возможно не турбине, а расходомеру, или трубки ваакумные, клапана!!!!!
 
GadZZilla написал(а):
:help: уважаемые Дизелисты!!
нужен ваш совет!
отключилась турбина :cry: перезапуск мотора не помогает..
что это может быть и как с этим бороться?
Зарание всем благодарен :hat:

Для начала проверь вакуумную систему. Величину вакуума у помпы, потом на входев N75, опосля на клапане турбины. Выложи значения - дам диагноз.
Во-вторых: посмотри как двигается шток клапана турбины. напиши.
 
$ervi$Ma№ написал(а):
Для начала проверь вакуумную систему. Величину вакуума у помпы, потом на входев N75, опосля на клапане турбины. Выложи значения - дам диагноз.
Во-вторых: посмотри как двигается шток клапана турбины. напиши.

Немного не в тему но про турюину у мотора AKN 2,5ТДИ 6 цилиндров регулируется наддув или геометрия????
Или на этом моторе стоит простая турбина????
 
AlexTDI написал(а):
Немного не в тему но про турюину у мотора AKN 2,5ТДИ 6 цилиндров регулируется наддув или геометрия????
Или на этом моторе стоит простая турбина????

:rolleyes: нет, здесь стоит турбина системы VNT - с изменяемой геометрией.
Регулирование наддува происходит в автоматическом режиме блоком управления. Влиять на эту регулеровку со стороны посторонним вмешательством не получится.
Другое дело, когда засоряется клапан N75, с помощью которого и происходит сей процесс, и его надо чистить или менять. А так же закоксовывается сам исполнительный механизм геометрии и тогда ремонт или замена турбины.
 
$ervi$Ma№ написал(а):
:rolleyes: нет, здесь стоит турбина системы VNT - с изменяемой геометрией.
Регулирование наддува происходит в автоматическом режиме блоком управления. Влиять на эту регулеровку со стороны посторонним вмешательством не получится.
Другое дело, когда засоряется клапан N75, с помощью которого и происходит сей процесс, и его надо чистить или менять. А так же закоксовывается сам исполнительный механизм геометрии и тогда ремонт или замена турбины.

Есть подозрение что система регулировки работает некорректно, либо вовсе не пашет!
В промежутке с 1200-1800об. двигателю не хватает чегото, и нгехотя набирает оборото, далее все ОК!!! Что интересно дыма нет вообще, дымность выхлопа минимальна!!!
 
Необходимо произвести те же замеры вакуума и посмотреть как отрабатывает сама геометрия. Снимаешь верхний пластиковый пыльник с двигателя и у тебя перед глазами турбина. На ней клапан и шток его хорошо просматривается. Общий ход штока клапана должен быть миллиметров 12.
Но, такой же эффект будет при плохо работающем ДМРВ. Здесь без диагностики Ваг-Кома не обойтись.
 
$ervi$Ma№ написал(а):
Необходимо произвести те же замеры вакуума и посмотреть как отрабатывает сама геометрия. Снимаешь верхний пластиковый пыльник с двигателя и у тебя перед глазами турбина. На ней клапан и шток его хорошо просматривается. Общий ход штока клапана должен быть миллиметров 12.
Но, такой же эффект будет при плохо работающем ДМРВ. Здесь без диагностики Ваг-Кома не обойтись.

Расходомер проверяли, он работает!!!!

Клапан какой-то на самом верху, а вот штоков не видел, могу потом посмотреть!!!!!

Если сей клапан не работает, то при диагностике должно показывать ?????
 
AlexTDI написал(а):
Расходомер проверяли, он работает!!!!

Клапан какой-то на самом верху, а вот штоков не видел, могу потом посмотреть!!!!!

Если сей клапан не работает, то при диагностике должно показывать ?????

Я же не сказал, что расходомер не работает :rolleyes: Он работает в 99 случаев из 100. Вопрос заключается в том, что он не показывает нужный расход воздуха, т.е. занижает.
При неработающе геометрии может показать ошибку по регулированию - превышен предел регулирования(слишком высокий или слишком низкий). При диагностике перраметров наддува сравниваешь задающие и результирующие значения и делаешь выводы.
Но начинать надо с того, что уже написал.
 
$ervi$Ma№ написал(а):
Я же не сказал, что расходомер не работает :rolleyes: Он работает в 99 случаев из 100. Вопрос заключается в том, что он не показывает нужный расход воздуха, т.е. занижает.
При неработающе геометрии может показать ошибку по регулированию - превышен предел регулирования(слишком высокий или слишком низкий). При диагностике перраметров наддува сравниваешь задающие и результирующие значения и делаешь выводы.
Но начинать надо с того, что уже написал.

Как я понял в свободном состоянии шток должен перемещаться от руки!!!!??????
 
AlexTDI написал(а):
Как я понял в свободном состоянии шток должен перемещаться от руки!!!!??????

При незаведённом двигателе шток, под действием пружины, должен находится в крайнем нижнем положении. При заводке на х.х. может находится либо в крайнем высоком, либо в среднем. При резком наборе оборотов в первом случае должен приопустится, во втором приподнятся в крайнее высокое и потом приопустится.
При незаведённом двигателе перемещение штока возможно, но при определённом усилии. Перемещение должно быт без закусываний.
 
все в порядке :drive:
уже вылечили, оказался датчик наддува...
всем спасибо за отклик :hat:
 
GadZZilla написал(а):
все в порядке  :drive:
уже вылечили, оказался датчик наддува...
всем спасибо за отклик  :hat:

А что за датчик наддува, можно по подробнее??? У меня такая же проблема на моем В5+ AVF :unsure:
 
$ervi$Ma№ написал(а):
Необходимо произвести те же замеры вакуума и посмотреть как отрабатывает сама геометрия. Снимаешь верхний пластиковый пыльник с двигателя и у тебя перед глазами турбина. На ней клапан и шток его хорошо просматривается. Общий ход штока клапана должен быть миллиметров 12.
Но, такой же эффект будет при плохо работающем ДМРВ. Здесь без диагностики Ваг-Кома не обойтись.

А можно поинтересоваться в целях повышения образованности?
Какое давление должен вакуумный насос создавать? Я вот как то озадачил местного дилера замером вакуума на моем корчебасе в познавательных целях.
Местный дилер перерыл все включая Эльзу - никаких параметров каким же должно быть давление на 1Z и AHU моторах они не нашли.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
А можно поинтересоваться в целях повышения образованности?
Какое давление должен вакуумный насос создавать? Я вот как то озадачил местного дилера замером вакуума на моем корчебасе в познавательных целях.
Местный дилер перерыл все включая Эльзу - никаких параметров каким же должно быть давление на 1Z и AHU моторах они не нашли.

Попутный вопрос какое даление создаёт турбина на АFN? и чем можно померит?
 
И у меня вопрос если шток не двигается как это вылечить
 
Назад
Сверху Снизу