Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GanGren написал(а):А если слышен гул и нет подхвата - конец турбине пришел ?
GadZZilla написал(а):уважаемые Дизелисты!!
нужен ваш совет!
отключилась турбина перезапуск мотора не помогает..
что это может быть и как с этим бороться?
Зарание всем благодарен
$ervi$Ma№ написал(а):Для начала проверь вакуумную систему. Величину вакуума у помпы, потом на входев N75, опосля на клапане турбины. Выложи значения - дам диагноз.
Во-вторых: посмотри как двигается шток клапана турбины. напиши.
AlexTDI написал(а):Немного не в тему но про турюину у мотора AKN 2,5ТДИ 6 цилиндров регулируется наддув или геометрия????
Или на этом моторе стоит простая турбина????
$ervi$Ma№ написал(а):нет, здесь стоит турбина системы VNT - с изменяемой геометрией.
Регулирование наддува происходит в автоматическом режиме блоком управления. Влиять на эту регулеровку со стороны посторонним вмешательством не получится.
Другое дело, когда засоряется клапан N75, с помощью которого и происходит сей процесс, и его надо чистить или менять. А так же закоксовывается сам исполнительный механизм геометрии и тогда ремонт или замена турбины.
$ervi$Ma№ написал(а):Необходимо произвести те же замеры вакуума и посмотреть как отрабатывает сама геометрия. Снимаешь верхний пластиковый пыльник с двигателя и у тебя перед глазами турбина. На ней клапан и шток его хорошо просматривается. Общий ход штока клапана должен быть миллиметров 12.
Но, такой же эффект будет при плохо работающем ДМРВ. Здесь без диагностики Ваг-Кома не обойтись.
AlexTDI написал(а):Расходомер проверяли, он работает!!!!
Клапан какой-то на самом верху, а вот штоков не видел, могу потом посмотреть!!!!!
Если сей клапан не работает, то при диагностике должно показывать ?????
$ervi$Ma№ написал(а):Я же не сказал, что расходомер не работает Он работает в 99 случаев из 100. Вопрос заключается в том, что он не показывает нужный расход воздуха, т.е. занижает.
При неработающе геометрии может показать ошибку по регулированию - превышен предел регулирования(слишком высокий или слишком низкий). При диагностике перраметров наддува сравниваешь задающие и результирующие значения и делаешь выводы.
Но начинать надо с того, что уже написал.
AlexTDI написал(а):Как я понял в свободном состоянии шток должен перемещаться от руки!!!!??????
GadZZilla написал(а):все в порядке
уже вылечили, оказался датчик наддува...
всем спасибо за отклик
$ervi$Ma№ написал(а):Необходимо произвести те же замеры вакуума и посмотреть как отрабатывает сама геометрия. Снимаешь верхний пластиковый пыльник с двигателя и у тебя перед глазами турбина. На ней клапан и шток его хорошо просматривается. Общий ход штока клапана должен быть миллиметров 12.
Но, такой же эффект будет при плохо работающем ДМРВ. Здесь без диагностики Ваг-Кома не обойтись.
Ivan_Denisovich написал(а):А можно поинтересоваться в целях повышения образованности?
Какое давление должен вакуумный насос создавать? Я вот как то озадачил местного дилера замером вакуума на моем корчебасе в познавательных целях.
Местный дилер перерыл все включая Эльзу - никаких параметров каким же должно быть давление на 1Z и AHU моторах они не нашли.