Динамика VW Golf 2 Быстрый черт!

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
На второй разгоняю до 65, на 3 можно до 100, но я его сильно не мучаю - тахометра нет, а запас ещё есть - это чувствуется. Со светофора уходит хорошо, но у меня кулиса раздолбана напрочь - ход рычага как на тракторе - есно быстро переключать скорости не получается, но даже так динамика очень неплохая. Хотелось бы погонять на новом таком же, а не с пробегом 300 тык.
 
Мне странно что на гольфе с двиглом 1.6 - коней меньше чем в тазьях - почему так? А мазда рх-8 с двиглом 1.3 - 250 коней!!!!!!! Как вот они это делают???? Мне бы на Фольксваген Гольф такую штуку!!!!!! Ничего, что 1.3 :D
 
На мезде рх-8 стоит РОТОРНЫЙ двигатель (двигатель Ванкеля).
Я бы себе такой не поставил
 
Мой легко разгоняется до 140, затем постепенно до 160-165. Вторая камера карба очень помогает при резком обгоне.
 
был случай .. порвал меня друган мой
у него москвич 2141 .. с движком от нивы и каким-то хитрым сцеплением..

причем три раза подряд..
а это москвич значительно тяжелее..
 
tohaa написал(а):
был случай .. порвал меня друган мой
у него москвич 2141 .. с движком от нивы и каким-то хитрым сцеплением..

причем три раза подряд..
а это москвич значительно тяжелее..

Вот и я про что говорю, есть русские Тазики с очень интересными характеристиками...Но встречаются ОЧЕНЬ редко, по крайней мере у нас здесь...
 
У нас в Кургане объявилась простая семерка, со стандартным свиду мотором, но внутри наверное расточено до безобразия, и моновпрыск у него присандален, от какой машины - не знаю, в секрете держит. Так вот на вечерних рейсингах делает вооще ВСЕ ИНОМАРКИ МАЛОЛИТРАЖКИ! С ЛЮБЫМИ МОТОРАМИ!!! Его только делает бэха 528 в 39 кузове, да еще у нас есть Ниссан Скайлайн, 1998 года, так там мотор конченный дурак 240 сильный. Отличительная особенность этой семерки - заниженные пружины задние, да огромное антикрыло на багажнике, это пацан видимо уже прикалывается. Никаких синих писалок или мигалок, просто на гашетку нажимает и уходит к горизонту. Вот такой тюнинг я понимаю.
 
Kostyan_911 написал(а):
На мезде рх-8 стоит РОТОРНЫЙ двигатель (двигатель Ванкеля).

Извините за невежество, но что такое роторний двигатель
 
51kW 70коней, родной катализатор, никаких переделок.

На хорошей ровной дороге максимум по спидометру 190км/ч, до 140-150 разгоняется бодро, после 160 скисает прилично.
Хорошая тяга в диапазоне 3500-4000 об.мин.
Хотя как правило держу 3000+- 300об.мин.

PS Выпускали бы Гольф 2 до сих пор - купил бы новый адназначна! :)
 
я тоже бы купил =)
 
А я бы 1-й GTI купил! Как тот разгоняется при массе <900 кг?
 
Thorn написал(а):
51kW 70коней, родной катализатор, никаких переделок.

На хорошей ровной дороге максимум по спидометру 190км/ч, до 140-150 разгоняется бодро, после 160 скисает прилично.
Хорошая тяга в диапазоне 3500-4000 об.мин.
Хотя как правило держу 3000+- 300об.мин.

PS Выпускали бы Гольф 2 до сих пор - купил бы новый адназначна! :)

Странно, вроде у всех движков 1.6 максималка около 165км/ч. Откуда 190? :rolleyes:
 
у меня с автоматом максимальная скорость порядка 175-185
 
bratan написал(а):
Странно, вроде у всех движков 1.6 максималка около 165км/ч. Откуда 190? :rolleyes:

Погрешность спидометра! Я же не на спецаппаратуре скорость измерял. :)

Была хорошая лЁтная погода, ровная прямая дорога, хороший бензин (95й), и 5я передача.
После 190 я догнал какую то Бэху 5ку и пришлось сбросить, а так машина еще разгонялась. Очень очень медленно, но разгонялась.
 
"После 190 я догнал какую то Бэху 5ку и пришлось сбросить, а так машина еще разгонялась. Очень очень медленно, но разгонялась. "

у меня у знакомого Джетта 1,8 90 л.с., пятиступка, так вот рассказывает мне он что на трассе выжал 220, а далее спидометр уперся.. а так силы еще были, чувствовалось что машино может добавить еще, ну я конечно завидовал, мой гольф 2 с 1,6 и 4-х ступкой, делал его с места без вопросов но увы к 140 км/ч начинал стухать, и далее конечно за джеттой мне было не угнаться.. но вот я приобрел 3-и1 гольф с двиглом 1,8 90 л.с. и мы решили погоняться получилась удивителтная вещь после 150 км/ч (на моем спидометре) джетта отставать стала, когда остановились выснилось чт осегодня у джетты что-то с карбом поэтому к сожалению больше 180 км/ч ей сегодня разогняться не удалось...вообщем сделал вывод если твоя машина едет больше чем ей положено по паспорту, проверяй спидометр, а не рассказывай байки про мега отлаженный мотор и подвеску которую немцы так классно делают что она на 190 км/ч даже не пищит:))))))
 
По етке на PN ставилась только коробка 4S.
На этой коробке на 5-й при 100 км 2600 оборотов должно быть.
Это можно использовать при проверуке погрешности спидометра.
Максимальная мощность у PN при 5200 оборотах, что соотвествует 200 км в час на 5-й. Понятно, что он столько не поедет, тут 5- экономичная передача, а максималка достигается на 4-той и равна

200*(5-я передача =0.745/ 4 передача=0.909)=164км час при 5200,

что и соотвествует паспортным данным.
На подобные расчеты следует ориентироваться.
Также еще следует посмотреть шинный калькулятор на сайте GOLF_streаm
Там задав параметры резины, коробки можно расчитать реальную скорость от оборотов двигателя.
 
Mixagolf1 написал(а):
А я бы 1-й GTI купил! Как тот разгоняется при массе <900 кг?

как как гаец большими круглыми глазами смотрит на то на свой радар, то на этого таракана и не понимает как это может так ехать :rolleyes: и что самое обидно народ в этом таракане прекрастно понимает мучения гайца и еще глумится и требует писать протокол :rolleyes:
 
Чуть отвлекаясь от темы, был такой случай, мы с соседом испытывали его девятину на свежей кольцевой, так на максималке спидометр вывернулся наизнанку! То есть стрелка спидометра подошла к нулю... снизу. Это скока? 300? 500? :D :D :D
 
нет это было 290 км/ч, потомцу что на 300 км/ч у жигулей стекло внутрь машины лезет:))
 
Назад
Сверху Снизу