Техника езды в жару Как правильно? Первый раз зашкалило за 110 грудусов

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
Oleg07 написал(а):
У меня на 9А в городе всегда около 110 градусов держится. На трассе до 90 падает. Думаю это нормально, да и в факе пишут что 9А горячий двигатель. Радиатор был забит грязью. Промыл но температура не изменилась.

У меня тоже 9А, с АКПП и кондеем - город, пробки - 90-95(кратковременно), трасса - около 80.
 
Shved написал(а):
заменю G11... с промывкой дисц. водой...

Я сейчас поменял на G12+, новая штука. Предназначена для смешивания с G11 или G12.... или же сама по себе.
 
Tom9A написал(а):
Oleg07 написал(а):
У меня на 9А в городе всегда около 110 градусов держится. На трассе до 90 падает. Думаю это нормально, да и в факе пишут что 9А горячий двигатель. Радиатор был забит грязью. Промыл но температура не изменилась.

У меня тоже 9А, с АКПП и кондеем - город, пробки - 90-95(кратковременно), трасса - около 80.

Тогда что, мне термостат поменять? Вентилятор включается на 80 градусах кажется.
 
То Oleg07
Может прибор врет? МФА есть? У меня показывает температуру масла 106 - трасса, 110-116 пробки.
 
Народ, у меня по книжке рабочая температура двигателя 90-110 градусов по Цельсию. Если ниже или выше - непорядок. По трассе даже на высокой скорости температура держится около 90, но никак не 80, и тем более 70! У меня, кстати, поначалу датчик врал (тот что на стрелку). Я из-за этого с дуру термостат поменял. А в пробках даже в жаркую погоду не должна переваливать за 110. Так что если у вас температура не укладывается в 90-110, ищите неисправность. А причин тому множество, все они уже былы перечислены выше.
Всем удачи! :rolleyes:
 
Tom9A написал(а):
То Oleg07
Может прибор врет? МФА есть? У меня показывает температуру масла 106 - трасса, 110-116 пробки.

МФА есть. В пробках бывает до 122 доходит. На трассе не смотрел. Сегодня поеду на дачу, гляну. А температура ОЖ выше 110 не поднимается. Мож на самом деле или прибор или датчик температуры подвирают. Еще до меня чтото с вентилятором мудрили. Видно не родной стоит. Около разъема моток изоленты. Размотаю посмотрю, мож чтото с подключением напутали и какая-нить скорость не включается.
 
На трассе масло 104 градуса, антифриз 90. Вчера промывал радиатор. Наверное час мыл его струей воды. Стал намного чище. Но в пробках в городе опять 110 градусов держится. Мож так и должно быть? Все таки акпп и защита картера стоит. МФА температуру воздуха показывает 34 градуса сейчас.
 
90 -110 градусов проверить 80 реле выключить кондей
 
Вроде нашел причину. Скорее всего датчик включения вентилятора. 1 скорость работает, а 2 скорее всего не включается. Если завести и подождать пока прогреется то вентилятор включается примерно на 95 градусах. А ездиешь по городу, температура 110. Останавливаюсь открываю капот а вентилятор стоит :( Заглушишь - включается от датчика подкапотного воздуха.
Кстати чтобы поменять датчик надо естественно дождаться пока остынет. А потом просто открутить? Или стоит выпустить давление открыв крышку на расширительном бачке. Или когда остынет там вакуум будет в системе и крышку не открывать? Просто когда менял датчик температуры для мозгов просто выкрутил его и вытекло всего пару капель.
 
В общем итоги борьбы с перегревом.
Было: город пробки. Темп. ож до 110 градусов и даже чуток выше. Масло до 122
Стало: город пробки. Темп ож около 100. Масло до 112.
Пытался сам 2 раза промыть радиатор шлангом водой из водопровода на даче и дома. Не помогло, т.к. все равно толком не промылся. Заехал на мойку и под давлением промыли. Теперь блестит как яйца у кота. Итог. Температура упала, но только до 108 градусов.
Вызвал подозрение датчик включения вентилятора. Думал не включается 2 скорость. Оказалось включается. Но путем наблюдений за ним выяснил что он живет своей жизнью. А на температуру ОЖ он забил. Захочет включится, захочет нет. Причем стал даже залипать. То есть приезжаю, глушу, включается вентилятор от подкапотного датчика. Остынет, отрубается. А тут крутит и крутит. Скинул клемму с датчика, а он крутит и крутит. Снял разъем с датчика вентилятора, остановился. Прозваниваю датчик а он замкнут на 1 скорость, хотя радиатор уже совсем остыл. Так он и аккумулятор мне посадить мог. Причем звонился не совсем накоротко а было сопротивление порядка 10 ом. Постучал легонько по нему отверткой, так он гад и 2 скорость замкнул :) Оставил на ночь отключенный. Утром надел разъем, все нормально. Заменил вчера датчик, теперь выше 100 не поднимается. На улице по МФА 32 градуса.
 
Shved написал(а):
Заменил ОЖ. Разницы не понял... По городу быстро догнал до 100 градусов... В автосерсвисе сказали, что на моей тачиле так идолжно быть...

Привет всем !!! делюсь опытом борьбы с проблемой перегрева !!!
еду на 115 замегал светодиод выхожу щюпаю нижний отвод с радиатора
(второй контур) А он холодный !!! тоесть термостат сдох и не открыл второй контур. Заменяю термостат все ОК второй контур открывается, вентилятор включается !!! а температуру в сервесе правельно сказали 95 рабочая на 105 у меня 1 скорость вентилятора включается на 110 вторая. и это правельнаая работа двигателя(двигатель ABS 1.8 90сил) выяснял на станции VW
 
Vit_But написал(а):
Shved написал(а):
Заменил ОЖ. Разницы не понял... По городу быстро догнал до 100 градусов... В автосерсвисе сказали, что на моей тачиле так идолжно быть...

Привет всем !!! делюсь опытом борьбы с проблемой перегрева !!!
еду на 115 замегал светодиод выхожу щюпаю нижний отвод с радиатора
(второй контур) А он холодный !!! тоесть термостат сдох и не открыл второй контур. Заменяю термостат все ОК второй контур открывается, вентилятор включается !!! а температуру в сервесе правельно сказали 95 рабочая на 105 у меня 1 скорость вентилятора включается на 110 вторая. и это правельнаая работа двигателя(двигатель ABS 1.8 90сил) выяснял на станции VW

Финал моей борьбы: поставил губу, стало всё Оk.
 
Только похвастался что всё Ок.... Вчера опять легонько зацепил губой за бордюр... губа расчленилась на 5 частей.... опять 100-110 С....

Может внатуре из нержавейки загнуть губу...
 
Shved написал(а):
Только похвастался что всё Ок.... Вчера опять легонько зацепил губой за бордюр... губа расчленилась на 5 частей.... опять 100-110 С....

Может внатуре из нержавейки загнуть губу...

Я нашел в гаражах выброшенный бампер от 8ки-9ки... Будет время попытаюсь "приколхозить", зафоткаю.... Надоело ... А на "тяньваньском" губа не съемная.... была :D
 
Shved написал(а):
Только похвастался что всё Ок.... Вчера опять легонько зацепил губой за бордюр... губа расчленилась на 5 частей.... опять 100-110 С....

Может внатуре из нержавейки загнуть губу...

Да нет, надо просто следить за дорогой.
Губа не мешает абсолютно. Я ее снимал только на зиму, когда дороги действительно кривые. Ну и двигатель быстрее прогревался.
 
А я к защите привентил еще одну с загибом на губу. все круто губой трескался много раз, удар принимает на себя железо и подгибает губу к верху не ломая(при наезде на поребрек) так что всем советую губа целая ии зимой и летом !!!
 
Vit_But написал(а):
а температуру в сервесе правельно сказали 95 рабочая на 105 у меня 1 скорость вентилятора включается на 110 вторая. и это правельнаая работа двигателя(двигатель ABS 1.8 90сил) выяснял на станции VW

95-включается первая скорость, температура сгоняется до 90-91.
102-включается вторая скорость, температура сгоняется до включения первой скорости. Термостат начинает открываться при 87, полное открытие 102 (в руководстве 85-105). Т.е. при движении должно быть около 90 град. Если движок греется в летнюю жару при движении в горку на небольшой скорости более 100-105, то есть проблемы с системой охлаждения. У меня при +42 в тени еще не доходило до включения второй скорости вентилятора.
 
а я вообще не понимаю свою приборку. (гольф и джетта) на ней никаких градусов или цветовых зон. есть только 4 точки. склонен думать, что первая - обозначает мин t для прогрева, вторая - нормальная, третья - рабочая критическая, четвертая - туши свет сливай воду....
вентилятор радиатора неплохо сбивает t в пробках. правда, я заметил, что если на АКПП не нержать включенным при длительном застое режим движения, а включить паркинг - машина греется меньше. думаю это связано с тем что при удерживании машины тормозом в режиме движение - вызывает нагрузку на двигатель, в то время как при паркинге нагрузки никакой.
 
Всем привет тоже решил поделится опытом. После аварии и соответсвенно ремонта. Вдруг лопнул радиатор по завальцовке. А так как радиатор имеет конструкцию не так как у людей то долго маялся с поиском. Вдруг на Маршале встречаю таки такой радиатор только чуть по выше и по длинней. Установка вызвала некоторые затруднения с использованием болгарки и родственников инженера изготовителя. Но теперь красота как не изголяюсь t 90 на скорости 150 80 Фантастика он так ездит. Но самое интересное что нет губы а решетка как и бампер родом из Китая
 
Где прячеться ОЖ в горячем движке?

Внутри мотора прячется.
Берем отвертку крестовую тонкую, или сверло тонкое, снимаем шланг тонкий с тройника, который на бачек расширительный идет, и протыкаем заводской дефект литья на отводе, на котрый шланг одевается.

Этот дефект есть на всех тройниках, даже на оригинальных. Будет вам счастье.
 
Назад
Сверху Снизу