Техника езды в жару Как правильно? Первый раз зашкалило за 110 грудусов

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
D.Lus написал(а):
Я так смотрю, что у Пасиков температура выше, чем на G3, да?
У меня летом как-бы не ехал и не тыркался в пробках температура - 90 или чу-чуть выше (грубо говоря - 90 с четвертью деления).... Ездил за город - 140-150кмч (на моём моторе это 4-5 тыс. об/мин температура за боротом была около +20+25, так по трассе температруа не больше 80......

вот мне тоже так каатся, что чуть повыше...
 
Ну, не знаю, 9А считают "горячим", но при движении по трассе стрелка "падает" между 70 и 90град (даже если час около 150 и выше ехать).
А вот без "губы" и "решетки" - болше 90 км/ч ехать не мог, хотя на улице было около 15 градусов, температура за 100 переползала.
 
Tom9A написал(а):
А вот без "губы" и "решетки" - болше 90 км/ч ехать не мог, хотя на улице было около 15 градусов, температура за 100 переползала.

кстати о губе...

старую привернуть непредставлется возможным... все нежные пласмаски обломаны...
раидатор снизу немножко заляпан грязью, камешками... ну и ессно края немного сплющены..

подойдет ли какая губа от тазов или других...?
 
То Shved
Видел у соседа по гаражам, на В3 - вместо решетки и "губы" был приклепан отрезанный низ бампера от 2109-08.

 
Поверю что губа чуть-чуть перенаправит воздух на радиатор, что немного скажется на темепературе (2-3 градуса), но от грязи, камней и прочего она не защитит...
а может и не должна...
 
Не, от нашей грязи - не защитит, да и функция у нее - направлять воздушный поток ;)
 
Tom9A написал(а):
То Shved
Видел у соседа по гаражам, на В3 - вместо решетки и "губы" был приклепан отрезанный низ бампера от 2109-08.

как говорица с дуру мона и ххх сломать, можно канешна и лист железа тройки прилепить - ваще вечная буит :D
 
Evgen написал(а):
Tom9A написал(а):
То Shved
Видел у соседа по гаражам, на В3 - вместо решетки и "губы" был приклепан отрезанный низ бампера от 2109-08.

как говорица с дуру мона и ххх сломать, можно канешна и лист железа тройки прилепить - ваще вечная буит :D

Смех-смехом, а не цеплялся зимой и не грелся летом ;)
Хотя внешний вид мне не понравился, а так, особо в глаза не бросалось, если не всматриаться.
 
Тоже сталкивался спроблеммой мигающей лампы, дело было зимой а лампочка вдруг начинала мигать а двиг вот вот закипит, окозалось была трешина в корпусе термостата и выз которой выгоняло ОЖ и подсасывало воздух, после замены все прошло.
 
Pohozhe Termostat zajedajet i na raznih rezhimah, rabotajet po raznomu.
Esli termostat budesh menjatj, to vnimateljno smotri, 4to berjosj raznije tipi dvigatelja, otli4ajetsja rabo4aja temperatura.
Nadejusj ja ne oshibajusj.
Esli u tebja estj opcija, kogda vozduh gonjajet toljko po salonu, to boljshe 20 min neljzja poljzovatsja ,osobenno v gorode. umenjshajetsa otvod tepla ot dvigatela
 
vjv написал(а):
Esli u tebja estj opcija, kogda vozduh gonjajet toljko po salonu, to boljshe 20 min neljzja poljzovatsja ,osobenno v gorode. umenjshajetsa otvod tepla ot dvigatela

непонял... это про печку в салоне?
 
Shved написал(а):
vjv написал(а):
Esli u tebja estj opcija, kogda vozduh gonjajet toljko po salonu, to boljshe 20 min neljzja poljzovatsja ,osobenno v gorode. umenjshajetsa otvod tepla ot dvigatela

непонял... это про печку в салоне?

Длительная езда с включенным режимом рециркуляции (естественно с закрытыми окнами и люком) - приводит к уменьшению в салоне автомобиля кислорода (перекрыт доступ наружного воздуха). С циркуляцией ОЖ и охлаждением двигателя не связана ;)
 
Про вставку от 08-09 бампера, сам видел если окуратно сделано то смотрится по "фирме", по качеству охлаждения - у товарища стоит именно этот вариант, говорит что проблемы отпали сразу 90 гр, в любую погоду (у нас щас +32), кстате у нас бывают в продаже бамперпа на Фольксваген Пассат Б3 китайские дак там точ в точ как переделка из -08-09. (только китайский с маленько "Губкой"- она незаципляется как родная и бампер с губой цельный)
 
Shved написал(а):
D.Lus написал(а):
Я так смотрю, что у Пасиков температура выше, чем на G3, да?
У меня летом как-бы не ехал и не тыркался в пробках температура - 90 или чу-чуть выше (грубо говоря - 90 с четвертью деления).... Ездил за город - 140-150кмч (на моём моторе это 4-5 тыс. об/мин температура за боротом была около +20+25, так по трассе температруа не больше 80......

вот мне тоже так каатся, что чуть повыше...

Это интересно с чего бы? :)
Когда летом при 35 градусах в тени ехал по трассе 120-140 км/час, температура ОЖ не поднималась выше 70 градусов, пока термостат из-за этого не заменил, сейчас 90 град., летом и зимой, правда зимой на трассе не пробовал.
 
vzin написал(а):
Про вставку от 08-09 бампера, сам видел если окуратно сделано то смотрится по "фирме", по качеству охлаждения - у товарища стоит именно этот вариант, говорит что проблемы отпали сразу 90 гр, в любую погоду (у нас щас +32), кстате у нас бывают в продаже бамперпа на Фольксваген Пассат Б3 китайские дак там точ в точ как переделка из -08-09. (только китайский с маленько "Губкой"- она незаципляется как родная и бампер с губой цельный)

cпасибо, попробую
 
akd написал(а):
Это интересно с чего бы? :)
Когда летом при 35 градусах в тени ехал по трассе 120-140 км/час, температура ОЖ не поднималась выше 70 градусов, пока термостат из-за этого не заменил, сейчас 90 град., летом и зимой, правда зимой на трассе не пробовал.

просто в книжке про Вольцы (которая перешла от хозяина) напсиано "...рабочая температура ОЖ - 100-110 градусов..."
и мастера в сервисе сказали, что вольцы все горячие...
.
ну как вижу не все... значит буду дальше понижать...
.
ПС а может и 110 и так страшно? может это максммально, но рабочая температура?
 
У меня на 9А в городе всегда около 110 градусов держится. На трассе до 90 падает. Думаю это нормально, да и в факе пишут что 9А горячий двигатель. Радиатор был забит грязью. Промыл но температура не изменилась.
 
Oleg07 написал(а):
У меня на 9А в городе всегда около 110 градусов держится. На трассе до 90 падает. Думаю это нормально, да и в факе пишут что 9А горячий двигатель. Радиатор был забит грязью. Промыл но температура не изменилась.

Мне кажется 110 многовато, для любого двигателя. А при какой температуре срабатывает вентилятор? Такое впечатление что вентилятор работает только на второй скорости.
 
Назад
Сверху Снизу