Техника езды в жару Как правильно? Первый раз зашкалило за 110 грудусов

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Ездил в ваходные в деревню... (250 км).
Заметил при скорости 120 км/ч и > темпиратура начинает переваливать за 110... Это норма?
При 130 км/ч - 115-120 - начинает мигать лампочка ОЖ... Подмигивает что жарко или что кончается ОЖ? (сбросил, и дальше ехал "до мигания")
Когда приехал в деревню в расширительном бачке уровне ОЖ ваще не нашёл... Подумал вытекла, но обратно ехал точно также... Где прячеться ОЖ в горячем движке?
ПС тахометра нету...
 
Машину - греете. Так быть не должно.
На "перегрев" влияют:
1. Наличие "губы", решетки в бампере.
2. Работа термостата
3. Забитый радиатор
4. Хотя, мало вероятно, помпа
 
Tom9A написал(а):
Машину - греете. Так быть не должно.
На "перегрев" влияют:
1. Наличие "губы", решетки в бампере.
2. Работа термостата
3. Забитый радиатор
4. Хотя, мало вероятно, помпа

а как должна себя вести правильно температура ОЖ?
какая рабочая температура?
при какой t включается охлаждение?
 
Shved написал(а):
Tom9A написал(а):
Машину - греете. Так быть не должно.
На "перегрев" влияют:
1. Наличие "губы", решетки в бампере.
2. Работа термостата
3. Забитый радиатор
4. Хотя, мало вероятно, помпа

а как должна себя вести правильно температура ОЖ?
какая рабочая температура?
при какой t включается охлаждение?

Как у меня:
При езде (город)- 80-90 градусов. По трассе-около 80. При остановке- 90 (каждые 3-5 мин включается вентилятор на малую скорость где то на минуту).

Доливай ОЖ на холодную до отметки MIN, греть движОк- очень нехорошо, а если еще и ехать с мигающей лампочкой- совсем плохо. Можно и коренные вкладыши спечь.
 
Alexander073 написал(а):
Shved написал(а):
Tom9A написал(а):
Машину - греете. Так быть не должно.
На "перегрев" влияют:
1. Наличие "губы", решетки в бампере.
2. Работа термостата
3. Забитый радиатор
4. Хотя, мало вероятно, помпа

а как должна себя вести правильно температура ОЖ?
какая рабочая температура?
при какой t включается охлаждение?

Как у меня:
При езде (город)- 80-90 градусов. По трассе-около 80. При остановке- 90 (каждые 3-5 мин включается вентилятор на малую скорость где то на минуту).

Доливай ОЖ на холодную до отметки MIN, греть движОк- очень нехорошо, а если еще и ехать с мигающей лампочкой- совсем плохо. Можно и коренные вкладыши спечь.

т.е. не при никаких услових температура не должна повышаться выше 90 градусов?
 
В пробках,в жару при включенном кондиционере до 100 доходит, но "сбивается"вентелятором. До мигания доходить не должна это точно.
 
мля... значит начну лечить...
1. начну с возвращения на место воздухозаборника из багажника...
2. заменю G11... с промывкой дисц. водой...
3....
 
А при низких скоростях - не греется?
 
Tom9A написал(а):
А при низких скоростях - не греется?

при низких оборотах нет...
а если на 2-ой скорости разогнаться - думаю тоже до 110 дойдет...
 
Думаю, установка воздухозаборника на место - решит проблему ;)
Хотя можно и радиатор для профилактики помыть, хуже не будет это точно :)
 
Tom9A написал(а):
Думаю, установка воздухозаборника на место - решит проблему ;)
Хотя можно и радиатор для профилактики помыть, хуже не будет это точно :)

а всё думал какой-то хитрый заборник... куча квадратный дырок и главно несимметричных...
больно уж нежная эта решётка...

а промыть - внутри или снаружи?
 
Можно и там и там ;)
Я снаружи мыл при помощи компрессора, мовильного пистолета и воды. Давление чуть больше 4 атмосфер. Правда я мыл радиатор кондиционера, а радиатор ОЖ - поменял, т.к. не был уверен, что в него ни кто из пред. владельцев герметик не вливал :)
 
Shved написал(а):
а промыть - внутри или снаружи?

Внутри. Хотя с наружи почистить щеткой тоже не помешает - куча трупов обычно вываливается - мошки, бабочки и т.д., ну и грязь всякая - я на выходных тоже буду промывать и чистить радиатор.
Единственное чего боюсь - если предыдущий хозяин заливал всякую фигню в ОЖ для заделки мелких утечек - она может выбиться водой и радиатор потечет... :blink:
У меня на скорости температура 90, а как начинаешь тыркаться в пробках или просто скорость сбавляешь - температура начинает повышаться, но вентилятор ее сбивает. Один раз, правда, пришлось включить печку на 10 мин.
 
а для внутренниго мытья достачного работы с полчаса на дисц.воде?
или обязательно атмосферами продавить?
 
Если лампа мигает - это нехватка ОЖ. т.е. или она вылилась (ищите течи) или выкипела (см. то что написали выше). Езжть с мигающей лампой конечно нельзя.
 
Admin написал(а):
Если лампа мигает - это нехватка ОЖ. т.е. или она вылилась (ищите течи) или выкипела (см. то что написали выше). Езжть с мигающей лампой конечно нельзя.

ок. больше не буду...
я подумал если мигает... просто предупреждает что скоро температура будет 140 градусов: аккуратней...
 
Всем привет!
Рабочая температура в пробках и по трассе колебется от 90 до 95... ОЖ куда девается??? Если с мотором все в порядке, то скорее всего, в результате высокой температуры и расширения патрубков, ОЖ заполняет под давлением добавляющийся объем. Греется, из-за того что система охлаждения уже частично забита из-за несвоевременной замены антифриза, его может быть не очень высокого качества и просто по "старости" (отложения на внутренних стенках)...
 
Заменил ОЖ. Разницы не понял... По городу быстро догнал до 100 градусов... В автосерсвисе сказали, что на моей тачиле так идолжно быть...
И я сам в книжке прочимтал, что рабочая температура 100-110 градусов...

ПС А то что лампочка мигала -ды уровень был меньше Мин, хотя странно что тока после 120 начила мигать...

ПСС Залили Manol G11 50x50 с водой...
 
Я так смотрю, что у Пасиков температура выше, чем на G3, да?
У меня летом как-бы не ехал и не тыркался в пробках температура - 90 или чу-чуть выше (грубо говоря - 90 с четвертью деления).... Ездил за город - 140-150кмч (на моём моторе это 4-5 тыс. об/мин температура за боротом была около +20+25, так по трассе температруа не больше 80......
 
Назад
Сверху Снизу