Сегодня вытащил прошивку из старого блока, засунул в программатор, считал, вроде живая. Поставил старую прошивку в новый блок.
УРА!!! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!
Всё включается как положено, никаких рывков, ошибок не выдаёт, ездить одно удовольствие!
возможно мозг нужно адаптировать под новую коробку, поищи на форуме поднимались такие темы
Дело в том что и мозг тоже новый, более того не с той программой. На мою машину ставились боки 096 927 731 L (до 31-P-136398, мой вариант) и 096 927 731 BJ (после 31-P-136399). На новом блоке было написано AK (фиг знает откуда), прошивка оказалась AC
, по etke не нашел откуда, exist пишет замена BJ. Больше похоже что не под коробку надо адаптировать, а под двигатель, хотя ИМХО, проще прошивку поменять.
приведи точный номер ошибки и желательно описание на английском
00652 Gear monitoring - electrical/hydraulic fault
При переключении с 3 на 4 была перегазовка. Похоже что не проходил сигнал от коробки к мотору (или мотор не понимал) о переключении передачи или что то в этом роде, но может быть что просто другие передаточные отношения. Точно не знаю, утверждать не берусь.
проблему с дпзд лучше сразу устранить, никогда заранее не можешь быть уверен что проблемы не связаны между собой
Проблему временно устранил B), при "ремонте" ДПЗД снимал с него разъёмы, вот ошибка и записалась.
все нюансы и различия между cfc и cbz можно посмотреть в эльзе, подробное описание ошибки возможно тоже там есть
Ех,
ELSA, где бы её ещё взять?.. Но вроде передаточные отношения одинаковые, да и грамотные люди подсказали что можно.
P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ С КОРОБКОЙ!!!!