Проблема с АКПП 096 Не едет

  • Автор темы past
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 16К
  • Теги
    акпп 096
ну как? заработало?
 
Микросхемы ещё не пришли. :unsure: Жду :smoke:
Скорее всего завтра будут.
 
Микросхемы ещё не пришли, но зато пришел блок управления! (Я его тоже заказал на всякий случай). Ещё раз проверил проводку, всё подключил, подцепил к компу. Контроллер увидел сразу, почитал все блоки, всё пучком.
Завёл И ВСЁ ПОЕХАЛО!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :drive:
Правда проехал всего метров 50 по кругу, т.к. салон разобран по причине течи радиатора печки и сидений в нём пока нет (долбаные слесаря при установке коробки надломили патрубок печки и антифриз попал в салон :mad:, благо на форуме есть тема по замене радиатора и проблем с этим не возникло. Жду радиатор печки B) ). Переключения были 1-2, дальше места не хватило проверить.

НО. Возник вопрос. Оригинальный номер б/у 096 927 731 L, а я нашел только 096 927 731 AK (по крайней мере так на крышке написано, продавцы утверждают что с мотора 2E). Коробка у меня была CBZ, а стала CFC. Будут ли коробка с новым блоком нормально работать? Или нужно взять микросхему с программой со старого б/у и воткнуть в новый?
 
Короче, будет так: если включишь в режим 3, то до третьей гидравлической будет все путем. Если включишь в D то до 3й все путем, на третью межанику с рывочком (или с 3М на 4, не помню) и вниз будет преключаться рывками. Так что чини родные мозги, имхо :) ну ли на крайняк, ПЗУ с родных переставить попробуй, хотя тут за комментариями к Victor_Passat9A, ет его идея.

Я, кстати, когда себе мозги искал, натыкался на одного товарища, у него именно L были. У него пассат б3 сарай с двиглом 2е и он автомат на механику махнул, так что мозги и коробка остались. Сторговались за 1500, но мне не подошли (тогда-то я думал, что вся фигня только в передаточных числах)
 
ОК, попробую на выходных потестить хорошенько, а то пока некогда машиной заниматься, на работе завал. Да, Victor_Passat9A говорит что блоки отличаются только програмно, и причин ему не верить нет. Кстати, сегодня забрал микросхемы, так что, так или иначе коробку думаю запущу. О результатах отпишусь обязательно.

P.S. Насчет блока с индексом "L" буду иметь ввиду. Он ещё у тебя?
 
нет, я брать не стал. могу поискать телефон продавца, но это в Москве. Так что геморно
 
Народ, я немного не в тему.. но подскажите почём нынче коробочки б/у 096 на 2Е??? ....примерно!=)
 
убитые совсем от 4. Рабочие от 20. Цены в Москве. Тут вообще про car-plaza кто-то писал, типа везут контрактные с гарантией. Погугли.
 
оки, спасибо!!!=) :)
 
Ну вобщем покатался на новой коробке...:drive:
Впечатления неоднозначные...:unknw:
Да, действительно есть рывок с 3 на 4, даже не рывок, а как с перегазовкой на механике включается. Больше никаких рывков ни вверх ни вниз не заметил, переключается достаточно плавно, трудно уловить.
Правда работает она как то не адекватно немного, не так как раньше. Как будто моменты переключений смещены немного. Короче буду свои мозги чинить, а с этими завтра на диагностику сгоняю, может что покажет.
 
past написал(а):
Ну вобщем покатался на новой коробке...:drive:
Впечатления неоднозначные...:unknw:
Да, действительно есть рывок с 3 на 4, даже не рывок, а как с перегазовкой на механике включается. Больше никаких рывков ни вверх ни вниз не заметил, переключается достаточно плавно, трудно уловить.
Правда работает она как то не адекватно немного, не так как раньше. Как будто моменты переключений смещены немного. Короче буду свои мозги чинить, а с этими завтра на диагностику сгоняю, может что покажет.

может быть ошибка, которая так же при проскальзывании фрикционов выскакивает. Типа механическая/гидравлическая ошибка. Она связана с рывком 3-4. Короче, я деталей не знаю, но похоже каждый мосх калибруется под конкретную коробку.
 
Ну не знаю...
Если мозг калибруется под конкретную коробку, то с новой коробкой старый мозг тоже работать не будет.
Кстати почитал ошибки, пишет неисправность ДПДЗ и контроля включения передачи. Обе ошибки спорадические.
С ДПДЗ всё понятно, давно просится на замену, в очередной раз сдвинул контакты, ещё маленько думаю поработает ;), а что за контроль включения передачи.... :unknw:
И ещё несколько интересных подробностей выясняется:
1. На блоке управления написано 096 927 731 AK, при подключении к компу определяется как 096 927 731 AC :think:
2. Залез в багажник, а на табличке написано код коробки CFC o_O а у меня стояла CBZ :megashok:
 
past
возможно мозг нужно адаптировать под новую коробку, поищи на форуме поднимались такие темы

приведи точный номер ошибки и желательно описание на английском

проблему с дпзд лучше сразу устранить, никогда заранее не можешь быть уверен что проблемы не связаны между собой

все нюансы и различия между cfc и cbz можно посмотреть в эльзе, подробное описание ошибки возможно тоже там есть
 
Сегодня вытащил прошивку из старого блока, засунул в программатор, считал, вроде живая. Поставил старую прошивку в новый блок.

УРА!!! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!

:dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Всё включается как положено, никаких рывков, ошибок не выдаёт, ездить одно удовольствие! :good:

возможно мозг нужно адаптировать под новую коробку, поищи на форуме поднимались такие темы


Дело в том что и мозг тоже новый, более того не с той программой. На мою машину ставились боки 096 927 731 L (до 31-P-136398, мой вариант) и 096 927 731 BJ (после 31-P-136399). На новом блоке было написано AK (фиг знает откуда), прошивка оказалась AC ;), по etke не нашел откуда, exist пишет замена BJ. Больше похоже что не под коробку надо адаптировать, а под двигатель, хотя ИМХО, проще прошивку поменять.

приведи точный номер ошибки и желательно описание на английском


00652 Gear monitoring - electrical/hydraulic fault
При переключении с 3 на 4 была перегазовка. Похоже что не проходил сигнал от коробки к мотору (или мотор не понимал) о переключении передачи или что то в этом роде, но может быть что просто другие передаточные отношения. Точно не знаю, утверждать не берусь.

проблему с дпзд лучше сразу устранить, никогда заранее не можешь быть уверен что проблемы не связаны между собой


Проблему временно устранил B), при "ремонте" ДПЗД снимал с него разъёмы, вот ошибка и записалась.

все нюансы и различия между cfc и cbz можно посмотреть в эльзе, подробное описание ошибки возможно тоже там есть


Ех, ELSA, где бы её ещё взять?.. Но вроде передаточные отношения одинаковые, да и грамотные люди подсказали что можно.



P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ С КОРОБКОЙ!!!!
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
past
а как прошивку снимал/записывал? через kl-line шнурок? какой прогой?

эльза на этом сайте есть, на торрентс.ру тоже

00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
Clutch or Valve Body faulty
Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Special Notes
The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

 
Прошивка меняется достаточно просто:
1. Достаем блок АКПП (у меня был под задним сиденьем справа).
2. Вскрываем его.
3. Слева вверху под металлическим экраном находится микросхема TMS 27C256-2JE. Это обычная 8 битная микросхема памяти (EPROM), аналогов очень много, главное чтобы рабочая температура была в больших пределах (индекс JE у данной микросхемы означает t от -40 до +85).
4. Вынимаем её из постельки, втыкаем в практически любой универсальный программатор и считываем/прошиваем.
5. Собираем всё на место и пользуемся! :)


А размер у ELSA какой? o_O
 
вот я про эту ошибку писал
00652 Gear monitoring - electrical/hydraulic fault

насчет неё не парься, сбрось все, больше появляться не должна.

ну а переставить прошивку многие тут советовали, но пока никто не пробовал :) так что выяснили, что это работает.
 
занимательно, не думал что всё так просто можно сделать, получается что и ecu также можно расковырять, отдизасмить прошиву, сделать чиптюнинг итд

А размер у ELSA какой? o_O

около 4 гигов, если в вашем регионе дорогой траф, то как вариант можно использовать сервисы скачки наподобие filepost.ru
 
А не подскажите где покупали и сколько отдали денег за коробку? А то я мозги на VR6 найти не могу
 
Назад
Сверху Снизу