Проблема с АКПП 096 Не едет

  • Автор темы past
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К
  • Теги
    акпп 096

past

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Россия, Астрахань
Авто
VW Passat b3, 2E, АКПП 096, конд, ABS+EDS.
Машина VW Passat, 1992 г.в., двигатель 2E, ABS+EDS, АКПП 096 CBZ, кондей.
Проблема заключается в следующем: при включении “D” глохнет двигатель.
Прозвонил электрику как описано в Auto trans overhaul – 096, на холодную всё ОК, на горячую соленоиды показывают вместо 60 Ом где то около 75 Ом, причем все 6 штук.
Соленоид №6 вроде в порядке (5 Ом). Сначала подумал на шлейф, разобрал, вместо шлейфа оказался пучок проводов в пластиковом корпусе, вроде родное. Шлейф в порядке.
Местные умельцы предложили перемотать, правда после перемотки соленоиды стали 18-20 Ом. За это умельцы были посланы, ессно без оплаты стараний. Решил всё таки попробовать с перемотанными клапанами, предварительно промыл гидроплиту, всё собрал, но не помогло. При сдергивании круглого разъема на коробке, переходит в аварийный режим, работает 1, 3 и задняя скорости. Ошибки почему то не читаются, пробовал в двух местах и своим адаптером, хотя раньше читалось нормально. Вопрос: имеет ли смысл заниматься самолечением, или проще приобрести б/у коробку, например здесь http://www.car-plaza.ru? (не реклама, ссылку нашел здесь). И еще – можно ли заменить коробку CBZ на CFC, CFA, APE, APC, APB? Нужно ли менять мозги?
 
Почти таже проблемма буду менять APE на CFC (тоже в car-plaza), но точно никто и не сказал о их совместимости. По вашей подскажу: виновата скорей не коробка, а блок управления, так как без него коробка нормально работает в аварийном режиме ( при включении двигатель не глохнет?), и нет диагностики - это тоже блок управления, замените!
 
Насчет блока управления я не уверен, что он не исправен. Хотя заказал и его. Скорее происходит блокировка гидротрансформатора, похоже как на механике резко бросаешь сцепление.
 
Ну и развели бодягу. На таком пассате отродясь не стояло коробки с блокировкой гидротранса. А глохнут при включении драйва машина таких лет может или из-за двигателя или из-за в хлам разлетевшейся коробки. Но при этом будет жутко черное масло с кучей примеси стальной.
 
Похоже коробке кирдык... Масло конечно было темноватое, но не жутко. На магните чисто, фильтр не забит, но осадок какойто был небольшой, вроде песка мелкого. К двигателю претензий нет, на третей передаче тянет нормально, по городу ездить можно без проблем.
 
Карта больного:
1. Пробег по одометру 310000
2. Приобрел авто с этой коробкой 2 года назад
3. Прошел на ней 65000
4. Симптомов никаких не было, просто пошол на обгон с кикдауном, коробка переключилась на передачу ниже, авто стало разгонятся, а через секунду упали обороты и мотор заглох. При последующих попытках начать движение после включения "D" мотор глохнул. Отсоединил круглый разъем на коробке идущий на клапана и поехал в аварийном режиме.
5. Уровень масла в коробке норм
6. Цвет масла тёмнокоричневый, небольшой осадок в виде мелкого песка.
7. Масло менялось 5000 назад, заливал Mobil 220.
 
Если бы с этого начали то не толкли бы воду в ступе. Коробку снимать. Разбирать. Готовить обгонную муфту 100% и вероятно планетарку. И по мелочи ремкомплекты.
 
Спасибо большое за ответ! Исходя из вышесказанного думаю дешевле купить б/у коробку. Подскажите пожалуйста, можно ли вместо CBZ поставить CFC, CFA, APE, APC, APB? Передаточные отношения у них вроде одинаковые, но все же... И нужно ли менять блок управления, или подойдёт старый?
 
Вобщем купил б/у CFC, поставил, запускаю и ...тоже самое! o_O
Т.е. включаю "R" - нормально едет, включаю "D" - толчёк и мотор глохнет. :(
Блииин... Отключаю разъем клапанов на коробке, она переходит в аварийный режим, едет на R, D, 3, 2, 1, ессно на D, 3 и 2 только третья...
Пытаюсь считать ошибки, контроллер не отвечает. Хотя ABS читается нормально, они с коробкой на одной шине сидят.
Вынимаю блок управления, подключаю на 1 (-), на 19(+), на 6 K-L адаптер. Всё равно не отвечает. Вскрыл, посмотрел, ничего подозрительного не заметил, но на всякий случай пропаял разъем. Не помогло.

Уважаемые гуру! Помогите пожалуйста!

P.S. Блок управления 096 927 731 L
 
может с мотором надо разобраться.
а бублик менял?
 
Vlad-M написал(а):
Ну и развели бодягу. На таком пассате отродясь не стояло коробки с блокировкой гидротранса. А глохнут при включении драйва машина таких лет может или из-за двигателя или из-за в хлам разлетевшейся коробки. Но при этом будет жутко черное масло с кучей примеси стальной.

A mechanical 3rd gear can be achieved by grounding the pin #5 which energizes #3 solenoid. This allows the K3 clutch (3/4 clutch) to be applied. The K3 clutch drum is splined into a damper plate in the torque converter which provides a direct mechanical link to the crank shaft eliminating the need for a converter clutch.

А это ли не блокировка гидротрансформатора?
 
Мотор в порядке, на старой коробке в аварийке неделю ездил, жена даже не заметила...
Бублик (гидротрансформатор) шел в комплекте с новой коробкой, претензий к нему или к коробке вроде нет...
Странно что мозг не читается...

to Jump +1
 
Я, как человек сжегший и потом починивший мозг акпп, могу сказать, что, как правило, там горят 3 ключа дарлингтона под алюминиевым радиатором.

Вообще, у меня было такое, когда мозги ставил акпп с дигифанта. Ехать невозможно. Прыжек и заглохла. Там это было обусловлено несоответствием сигналов с motronic ecu (я так понимаю, это сигнал с датчика холла).
 
Дык мозги я не менял... И не читаются они...
Попробую проверить/поменять эти элементы, но не уверен в этом.
По идее при подключении напрямую, так как я сделал, блок управления должен ответить на запрос адаптера, и сообщить об ошибке клапанов, датчика скорости, дпдз и т.д. А контроллер не отвечает! Щелкает реле при подаче питания и всё...
 
Возвращаясь к моему сообщению от 28 апреля - замени блок управления!
Я то же много литературы перечитал перед тем как советовать, а то разбери каробку замени обгонные муфты и т.д., начинать надо последовательно - от мозгов.(к стати - много бы денег сэкономил).
 
Спасибо друг! Я это понял слишком поздно...:confused:
Коробка уже стоит и теперь пытаюсь починить блок управления.
Не получиться - куплю другой.
По крайней мере у новой коробки пробег намного меньше чем у моей, будем считать что провел ТО. Гы-гы. :drive:
И в запасе ещё одна коробка есть! B)

To Jump а можно о ремонте поподробнее?
 
Ну, короче, из-за загаженности плиты с соленоидами у меня пошли проблемы при переключении. После второй смены масла при переключении 2-3 как будто сцепление выжимали. Короче, я вместо того, чтоб ещё раз керосином помыть начал грешить на ДПДЗ. Ну читаю мануал, мол, дайте наряжение, двигайте заслонку и смотрите напряжение. Ну я, дурак, снял с мозгов ECU корпус, зажигание включил, и давай мерять, распластавшись на весь салон. Но промахнулся и закоротил случайно контакты. В результате дорожку одну выжег и 3 тех самых ключа. Они, как я понимаю, каскадом работают. Там как плату с ECU достанешь - не промажнешься, они слева вверху под радиатором и в термопасте.
Покатался по разборкам, другие мозги пробовал, короче, пока свои не починил, жизни не было.

P.S. у меня, кстати, мозги отвечали. И даже ошибок не давали, пока не начинал движение. Тут где-то схема проводки кочевала. А ты уверен, что мозги компу не отвечают, может не там спрашивали?
 
Пробовал подключать в разных местах, и собственным адаптером в т.ч. До этого всё соединялось и работало. Вытащил мозг из под сиденья и пробовал подключать напрямую (на 1 (-), на 19(+), на 6 K-L адаптер). По идее должен показать ошибки всего, а он не отвечает.
Микросхемы нашел, только в городе у нас их нет, обещали привезти через неделю :(
Схему нашел только внешних соединений, помогло мало.

P.s. Насчет мозгов с разборки. Есть предположение, что ряд резисторов, справа от микроконтроллера, служат как раз для подгонки под конкретную коробку.
 
посмотри резюме этой темы.
Про резисторы - предположение не верно. Отличие в программной части.
 
Спасибо, тему эту читал. Где находится разъем диагностики знаю, и раньше не раз успешно пользовался. Блинк коды у меня не работают по причине отсутствия выхода с 4 пина контроллера. Напрямую лампочку подключать не пробовал, поскольку vag-comом или vag-toolом удобнее пользоваться. По результатам проверки контроллера выявлены сгоревшие ключи дарлингтона находящиеся справа под радиатором (как и предполагал Jump). Так вот с одной из этих микросхем идёт сигнал как раз на 6 пин и вероятно забивает сигнал диагностики, в результате чего я не могу опросить контроллер. Сами микросхемы (TD 62083 AP 2шт и STA 401 A 1шт) стоят копейки (что то около 60 рублей), НО! В нашей глубокой... эээ.. провинции их в наличии нет! :( Только под заказ, и ждать две (!!!) недели! o_O Вот так вот...

P.S. Если у кого-нибудь есть возможность приобрести и переправить сии детальки в Астрахань, буду премного благодарен и оплачу затраты любым удобным для Вас способом.
P.P.S. Уже не надо. Спасибо Jump!
 
Назад
Сверху Снизу