past
Участник
Машина VW Passat, 1992 г.в., двигатель 2E, ABS+EDS, АКПП 096 CBZ, кондей.
Проблема заключается в следующем: при включении “D” глохнет двигатель.
Прозвонил электрику как описано в Auto trans overhaul – 096, на холодную всё ОК, на горячую соленоиды показывают вместо 60 Ом где то около 75 Ом, причем все 6 штук.
Соленоид №6 вроде в порядке (5 Ом). Сначала подумал на шлейф, разобрал, вместо шлейфа оказался пучок проводов в пластиковом корпусе, вроде родное. Шлейф в порядке.
Местные умельцы предложили перемотать, правда после перемотки соленоиды стали 18-20 Ом. За это умельцы были посланы, ессно без оплаты стараний. Решил всё таки попробовать с перемотанными клапанами, предварительно промыл гидроплиту, всё собрал, но не помогло. При сдергивании круглого разъема на коробке, переходит в аварийный режим, работает 1, 3 и задняя скорости. Ошибки почему то не читаются, пробовал в двух местах и своим адаптером, хотя раньше читалось нормально. Вопрос: имеет ли смысл заниматься самолечением, или проще приобрести б/у коробку, например здесь http://www.car-plaza.ru? (не реклама, ссылку нашел здесь). И еще – можно ли заменить коробку CBZ на CFC, CFA, APE, APC, APB? Нужно ли менять мозги?
Проблема заключается в следующем: при включении “D” глохнет двигатель.
Прозвонил электрику как описано в Auto trans overhaul – 096, на холодную всё ОК, на горячую соленоиды показывают вместо 60 Ом где то около 75 Ом, причем все 6 штук.
Соленоид №6 вроде в порядке (5 Ом). Сначала подумал на шлейф, разобрал, вместо шлейфа оказался пучок проводов в пластиковом корпусе, вроде родное. Шлейф в порядке.
Местные умельцы предложили перемотать, правда после перемотки соленоиды стали 18-20 Ом. За это умельцы были посланы, ессно без оплаты стараний. Решил всё таки попробовать с перемотанными клапанами, предварительно промыл гидроплиту, всё собрал, но не помогло. При сдергивании круглого разъема на коробке, переходит в аварийный режим, работает 1, 3 и задняя скорости. Ошибки почему то не читаются, пробовал в двух местах и своим адаптером, хотя раньше читалось нормально. Вопрос: имеет ли смысл заниматься самолечением, или проще приобрести б/у коробку, например здесь http://www.car-plaza.ru? (не реклама, ссылку нашел здесь). И еще – можно ли заменить коробку CBZ на CFC, CFA, APE, APC, APB? Нужно ли менять мозги?