Что за двигатель ADY 2,0 двигатель ADY

Заказывал из Швеции 2008 г. пробег 246 т. не скрученный)) честно говоря пассат расход. всего 20 литров оказал. проблемы с понтициометром вместе XX)) заказывал с Германии оригинал 15 т.р выхода не было и датчик холла оригинал 5 т.р. а так жрет в городе 12.5 литров)))много были проблемы)) вот такие пироги))
 
у меня тож на шарике включается карлсон вместе с зажиганием !!!!!и ещё кто нить может подсказать сколько должно быть напряжение на сигнальном проводе лямбда зонда!!!!!при отключеном зонде!!!!!!
 
shuma29 написал(а):
у меня тож на шарике включается карлсон вместе с зажиганием !!!!!и ещё кто нить может подсказать сколько должно быть напряжение на сигнальном проводе лямбда зонда!!!!!при отключеном зонде!!!!!!

Климу выруби и не будет карлсон включаться, а напруга на сигнальном проводе лямбды у СИМОС-ов = 1,5 вольта.
 
Двигун кратковременно глохнет и тут-же вновь запускается, зимой такая бяка не выскакивает, а только летом в жаркую погоду. А так двигун нормальный, не для Шумахеров, конечно, но для спокойной езды нормальный. А вот оборотов больше 4500 не даёт, срабатывает ограничитель. Отпишитесь, пожалуйста, по поводу того, почему глохнет, если есть на сей счёт мнения. Спасибо заранее.
 
вам уже отписали в другой ветке
 
У меня Шаран именно с ADY.
Имею на данный момент 493 т. пробега! Брал сам в Швеции с пробегом 212 т.
Масла практически не берёт!
Да, и проблем тоже за все 3 года эксплуатации может 2-3 было и то не значительных!
Датчик колена поменял, от времени провод закостенел и рассыпался, замкнули сгорел вместе с катушкой зажигания.
Сальник промежуточного потёк, тоже поменял.
Вот, вроде бы и всё!
Шуршит родной ADY, как часики швейцарские!
Считаю, что это самый неубиваемый мотор!
Слабоват конечно для Шарика, но это же не гоночный кар?!

По расходу?!
Еду в Финляндию, на круг 1600 вёрст! Съедает около 130 литров 92-го!
Вот, и считайте...
 
У меня Шаран 2.0 ADY 1996г АКПП, двигатель считаю хороший слабый для Шарика конечно но зато надёжный, как то слетела даже шестерня коленвала ремня грем (после замены ремня грем в СТО, плохо затянули болт крепящий шестерню к коленвалу) думал всё попал на ремонт, как оказалось клапаны у него не гнутся. По поводу расхода у меня в городе 12-14л смотря какие пробки, трасса 7-9л, комп конечно же врёт литров на 3, но может у него свои расчёты в зависимости едем мы или стоим. Раньше был расход от 14 до 18 в городе, после промывки форсунок расход снизился. Сам снимал форсунки и промывал под давлением с помощю очистителя карбюратора, одна форсунка вообще струю давала вместо распыления, вот и расход бальшой. Но при всём старании снизить расход меньше 12-14 в городе думаю не получится так как всему есть предел, вес машины ,АКПП, кондиционер и так далее.
 
Был у меня пассат B4 с мкпп с 2006 по 2009 год
Движок ADY достался неухоженный
более 3000 не крутил и больше 90 км/ч не ехал
Для нулевого опыта вождения было достаточно, но через пару месяцев решил
что надо что-то делать...
Замена свеч и проводов - никакого эффекта
проверил давление топлива в рампе - норма
Затем проверил подсосы в гофре - нормалек
нашел маленькую трещинку в трубке от сапуна к клапану - заплавил паяльником
затем вытащил расходомер воздуха - через мелкоскоп узрел что
датчики в пыли - промыл спиртовым пульвером - о чудо - машина поехала бодро
потом была чистка ДЗ
потом восстановление разъема на лямбду

3 года эксплуатации прошли незаметно - мотор пел
смена масла и всех фильтров - раз в год
никаких проблем с мотором не было
что жара, что мороз - заводился всегда с полоборота
расход 10 по городу
по трассе 7,5
как то раз на хорошем участке трассы развил 175км/ч
пробег к моменту продажи - 295000
Считаю что ADY - очень хороший движок для Фольксваген Пассата B4
 
vmakeev написал(а):
Был у меня пассат B4 с мкпп с 2006 по 2009 год
Движок ADY достался неухоженный
более 3000 не крутил и больше 90 км/ч не ехал
Для нулевого опыта вождения было достаточно, но через пару месяцев решил
что надо что-то делать...
Замена свеч и проводов - никакого эффекта
проверил давление топлива в рампе - норма
Затем проверил подсосы в гофре - нормалек
нашел маленькую трещинку в трубке от сапуна к клапану - заплавил паяльником
затем вытащил расходомер воздуха - через мелкоскоп узрел что
датчики в пыли - промыл спиртовым пульвером - о чудо - машина поехала бодро
потом была чистка ДЗ
потом восстановление разъема на лямбду

3 года эксплуатации прошли незаметно - мотор пел
смена масла и всех фильтров - раз в год
никаких проблем с мотором не было
что жара, что мороз - заводился всегда с полоборота
расход 10 по городу
по трассе 7,5
как то раз на хорошем участке трассы развил 175км/ч
пробег к моменту продажи - 295000
Считаю что ADY - очень хороший движок для Фольксваген Пассата B4

нашел маленькую трещинку в трубке от сапуна к клапану - заплавил паяльником
затем вытащил расходомер воздуха - через мелкоскоп узрел что
датчики в пыли - промыл спиртовым пульвером - о чудо - машина поехала бодро
потом была чистка ДЗ
потом восстановление разъема на лямбду
Можно подробнее об этом на sahanok@mail.ru ?

Тупит мотор не знаю что делать.
 
Стоит ADY на сеате альхамбра-копия шарана.
Пробег 440 тыс. Мотор не открывали, на 420 тыс. только заменена была прокладка поддона.
Последние 270 тыс. - масло Aral 10w40, на данный момент от замены до замены на 10 тыс. 0,5л масла, авто ездит на газу метан, 4 пок.
 
добрый день, а какой ресурс у двигателя ADY, через сколько кап ремонт делать, растачивать надо его?
 
Проехал уже 340 000 км. масло от замены до замены доливаю 1 литр. не дымит. тянет прилично для своих 115 кобыл.
При пробеге около 300000 подъедал масло терпимо, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. по двигателю все работы. И пока ремонт не предвидеться.
 
Назад
Сверху Снизу