Что за двигатель ADY 2,0 (двигатель ADY)

Reflexive

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Наша Russia
Авто
VW Vento 1995
Интересно мнение о двигателе + и - и к чему быть готовым))) :unsure:
 

Outbraker

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
34
Адрес
None
Читай форум! :rtfm: Хороший двигатель. Аналог 2Е. AGG практически тоже самое
 

lingus

Go!фли - животные прожорливые :)
Сообщения
330
Реакции
34
Адрес
МО, Чехов-2
Авто
Skoda Superb 1.8 АКПП 2005г.
тот же 2Е тока впрыск не диджифант, а симос уже, доп. датчики, а так все ок. ady, agg, akr все одно, все из 2е вылезло
 

Reflexive

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Наша Russia
Авто
VW Vento 1995
подскажите где вытащить мануал по сему устройству)))) :rolleyes:
 

HawkMan77

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Belarus, Brest
Авто
Seat Alhambra, 2.0Б, 1997, ADY
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(
 

foks

буйна голова
Сообщения
6 283
Реакции
127
Адрес
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
HawkMan77 написал(а):
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(
просто СТО говно полное вот и сделать ничего не могут тебе, хороший мотор, простой и надежный
 

HawkMan77

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Belarus, Brest
Авто
Seat Alhambra, 2.0Б, 1997, ADY
foks написал(а):
просто СТО говно полное вот и сделать ничего не могут тебе, хороший мотор, простой и надежный
Наверное, ты прав и дело не в авто, а мастере. Но я не знаю куда еще обратится, разве что в официальное представительство VW в нешей Республике. Может они чем помогу. А вообще руки опускаются, да и деньги не последний фактор.
А вообще, интересно, есть положительные отзыва о "Шариках" с этм движком и на автомате??? :clapping:
Отзовитесь кто доволен этой машиной!!!!
 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
813
Реакции
49
Адрес
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
А какого расхода и тяги вы хотите от Шарана и его братьев? Как у Пассата что ли? Так ведь Шаран на много тяжелей сам по себе. Почти 1700 кг снаряженной массы. Плюс коробка - автомат. После этого вы ждете, что тяга и расход будет, как у Пассика? Да не реально это. Этот двигатель так же слаб для Шарана, как 1,6 для Фольксваген Пассата. Хотите динамики - покупайте VR6. А двигатель почем зря хаять не надо. Не для этой машины он.
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 651
Реакции
883
Адрес
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
HawkMan77 написал(а):
Наверное, ты прав и дело не в авто, а мастере. Но я не знаю куда еще обратится, разве что в официальное представительство VW в нешей Республике. Может они чем помогу. А вообще руки опускаются, да и деньги не последний фактор.
А вообще, интересно, есть положительные отзыва о "Шариках" с этм движком и на автомате??? :clapping:
Отзовитесь кто доволен этой машиной!!!!
С данной проблемой возможно только два варианта:
- трабл с катушкой
- проблема с ЭБУ
То и другое в руках ОПЫТНОГО Диагноста лечится.
 

Вадим GT

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
4
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
HawkMan77 написал(а):
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают,  что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята  после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

:(
Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.
 

Andrew1

Иронист - пересмешник
Сообщения
813
Реакции
49
Адрес
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
Вадим GT написал(а):
Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.
С автоматом смело литра полтора по городу можно прибавлять. И литр на трассе.
 

HawkMan77

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Belarus, Brest
Авто
Seat Alhambra, 2.0Б, 1997, ADY
Вадим GT написал(а):
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Последние замеры показали что расход, уже в районе 12-13 л. Вроде как и норма. Но вот бортовой комп. упорно показывает не ниже 18 литров. Получается ВРЕТ!!!
 

HawkMan77

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Belarus, Brest
Авто
Seat Alhambra, 2.0Б, 1997, ADY
inkognito@ написал(а):
С данной проблемой возможно только два варианта:
- трабл с катушкой
- проблема с ЭБУ
То и другое в руках ОПЫТНОГО Диагноста лечится.
Скорее всего Вы правы. Надавно, чисто случайно, обнаружил воду в кармане под лобовым стеклом. Пальцем, проткнул сливное отверстие, вылилась целая лужа. Удалось рассмотреть, что пенопласт межу этим карманом и пенелью приборов, мокрый. А ведь, вроде, где-то там и находится ЭБУ, к дну этого кармана крепится и катушка. Хотя внешне она и сухая, но кто знает.
Что делать??? Пытаться разобрать и сушить???? (ПОчему на диагностике не чего не показало? Сказали что все ОК.)
 

MADESTST

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Казахстан Кустанай
Авто
VW Sharan 2.0 1997
У меня "Шаран" 1997 г. Ездил из Казахстана в Белгород (2500 км.) по трассе Уфа-Москва, по "приборам" средний расход 7,6 - 7,8 л. на 100. В городе 14 -17 литров. Лью только 95 бензин. В целом машина меня устраивает, но, согласен, что двигатель 2.0 несколько слабоват. При покупке мне отсоветовари брать VR6, сказали, что у нас он трудноремонтируемый и дороговат, 2.0 надежнее и проще. Поэтому я остановился на двойке.
 

ПАсс-90-RP

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
None
Привет. Полностью согласен с ВАДИМ GT. Такой-же Шарик. по городу до 11л. правда город небольшой и пробок и всего остального соотвтственно нет. Бенз только 95. хотя за его качество ручатся не приходиться. Двигун -проблем просто НЕТ. (Стучу по дереву). :good: просматривал форумы по причине появления слышимого жужжания в районе бензобака. сменил фильтр и сейчас скорее всего буду снимать насос и чистить сетку. Опыт уже есть-на пассате уже этим занимался.
 

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
17
Адрес
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
У меня почти такой же движок, 13л по городу это нормальный расход по пробкам!!! По трассе около 7 литров, лью 92.. диагностика показывает всё гут, все системы в норме компрессия ровная!!! Так что 14л для того же Шарана с его массой это совсем нормально, тяжело 2литровику да на АКПП тянуть такую махину!! туда вр6 в самый раз!! и, кстати, расход не сильно изменится..
 

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Адрес
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
Вот такая история.

Вадим GT написал(а):
Sharan, ADY, правда коробка не автомат.
18-20 — это однозначный перебор! 12-13 по городу, если агрессивный стиль вождения, я бы посчитал нормой. Сам в городе трачу 10-11 л., но езжу спокойно.
Машинка действительно тяжеловата и этот движок ее не заставит летать, но ездить можно вполне. Тут уж кто что хочет получить от машины.
Могу привести свои последние данные по расходу бензина. Поездка Минск-Крым-Минск, плюс поездки по Крыму. Общий итог: 4000км., 316 л. (92 бензин) — 7,9 л/100км. На мой взгляд, для машины такого класса хороший результат.

Верхняя цитата это перебор.
Под нижней подписываюсь полностью.
Движек сам надежный, ремонто пригодный, при обрыве ремня(я так считаю), что клапана не встречаются с поршнями.
Проблем много в электрике и датчиках, по этому нужен умный сервис, где не только меряют, но и думают.
Для HawkMan77 Возможен повышенный расход и за обрыва в одном из проводов на ДТОЖ. Мозги видят температуру -40 и льют бензин с обогашением. (Была и у меня проблема, только выражалась в том, что на холодную(( дело было зимой при Т. нар -30)) заводилась с пол тыка, а на прогретую с большим-большим трудом. )
 

HawkMan77

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Belarus, Brest
Авто
Seat Alhambra, 2.0Б, 1997, ADY
nik30 написал(а):
Была и у меня проблема, только выражалась в том, что на холодную(( дело было зимой при Т. нар -30)) заводилась с пол тыка, а на прогретую с большим-большим трудом.
Заводится с полоборота, как на холодную так и на горячую. С этим проблем нет. А вот недавно ездил на Украину и обнаружил, что машинка больше 120 км\ч бежать не хочет. на трассе обгонять страшное дело, можно утопить педаль, а машина практически не прибавит. Хотя точно знаю, что должна давать 160.
 

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Адрес
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
HawkMan77 написал(а):
Заводится с полоборота, как на холодную так и на горячую. С этим проблем нет. А вот недавно ездил на Украину и обнаружил, что машинка больше 120 км\ч бежать не хочет. на трассе обгонять страшное дело, можно утопить педаль, а машина практически не прибавит. Хотя точно знаю, что должна давать 160.
Твои проблемы не вдвижке, а в электрике.
Возможно умер датчик Хола и двигатель не раскручивается более 4500 Об/мин.
Или еще в чем проблема и система перешла в работу по аварийной программе.
 
Сверху Снизу