Система зажигания двигатель RP ! Пропала искра,все перепробовал, не знаю

sladkoff написал(а):
Да какие измерения.... измерения нам ничего не показали...
Самое лучшее измерение, это отвертка и новый датчик, ну и еще парочка проводочков на всякий случай!

Вот собственно и ответ. Если этой отвёрткой вызвать срабатывание датчика холла, напряжение на его выходе должно меняться. Если этого не было, то .... :)
 
epson написал(а):
Вот собственно и ответ. Если этой отвёрткой вызвать срабатывание датчика холла, напряжение на его выходе должно меняться. Если этого не было, то .... :)

Согласен!
Да.... и всеравно уже запутался в общем что да как. Вывод короче один: БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! О! :)
 
epson написал(а):
Это примерно как ткнуть пальцем в один из трёх напёрстков и угадать где шарик :LOL: Без реальных измерений ничего нельзя сказать достоверно.

:) НЮ НЮ :) Сам ткни и угадай :LOL: Тож мне удивил Автор сам написал что искра проскакивает в момент вкл зажигания один раз. ВОТ И ОПЫТ. И гадать не стоило ;)
 
Big John написал(а):
:) НЮ НЮ :) Сам ткни и угадай :LOL: Тож мне удивил Автор сам написал что искра проскакивает в момент вкл зажигания один раз. ВОТ И ОПЫТ. И гадать не стоило ;)

К моему сожалению ответ очень похож на хамство.Тем не менее я отвечу
А вот что странно: При включении,и резком выключении зажигания, искра с катушки проскакивает, но, на сколько мне известно, искра должна проскакивать когда включаешь зажигание, а не выключаешь.

Т.е искра проскакивает всётаки не при включении, а при выключении зажигания(причём, я извиняюсь, резком). Но это не самое главное, при исправном выходном транзисторе коммутатора и высоковольтной части, искра может проскакивать практически при любых коммутациях. Но и это не главное.Даже при этих симптомах причин может быть существенно больше чем одна. А главное в том, что можно конечно написать "ДХ" и угадать(вероятность достаточно высокая), но если ответ оказался неверным, тоже не беда. Тогда просто можно не кричать во всё горло, что я же говорил!!! Такие случаи наверняка были, но искать я их специально не буду. Вообщем никак не аргументированная угадайка (пусть даже из наиболее вероятных причин) всегда останется только угадайкой, причём за чужой счёт.
 
:blum: Зацепило :) Ещё зубило засунь в датчик который закрыт на распределителе экраном :fool: Ну пиндык про искру сказал сам то подумал. При любых коммутациях. :lol2: :good: Поэксперементируй и обоснуй. :rtfm:
 
Big John написал(а):
Поэксперементируй и обоснуй. :rtfm:

Не вижу в этом смысла, как и в дальнейших обсуждениях, поскольку основную мысль ты так и не понял.
 
Да понял я мысль, не стоит людям помогать. Лучше пусть сами доходят своим горбом и шишками. Тяжело в учении легко в бою. Суворов ... твою. :)
 
Big John написал(а):
Да понял я мысль, не стоит людям помогать.

Понял с точностью до наоборот. Надо помочь найти и применить способы правильной диагностики или грамотно проанализировать результаты измерений.
 
Зачем и что диагностировать если поломка явная и причина видимая :unknw:Ну не умеете ремонтировать с минимумом усилия меняйте масло через выхлоп :) Во блин помог офигеть :lol2:
 
Спокойно, ребята :) Лушче пусть автор скачает пару книжек по системе зажигания и по автоэлектрике, таких книг в нашем сайте хватает.
 
Особенно на трассе и когда до дома полторы тысячи направлений. Что то вас я не понимаю. Чисто по человечески. Помоему автор просил не книжку о б электрике, а помощи в обнаружении неисправности. :unknw:
 
Big John написал(а):
Что то вас я не понимаю.

Две недели толкуем. Для человека имеющего элементарные знания по электрике было более чем достаточно сказано. Осталось только взять кусок проволоки и выявить неисправность. Даже отвертка не нужна.
 
Big John написал(а):
Особенно на трассе и когда до дома полторы тысячи направлений. Что то вас я не понимаю. Чисто по человечески. Помоему автор просил не книжку о б электрике, а помощи в обнаружении неисправности. :unknw:

Ну если сможешь без истерик послушать, то дело в следующем. :) Как раз на трассе, где нет как правило интернета, хорошая книга очень полезна.Касаемо помощи, то её на мой взгляд оказали практически все.Ну разве кроме Big John, потому что если поставить себя на место автора темы, то я бы в первую очередь спросил: почему неисправен именно ДХ?Как это проверить?
Это ведь просто случай, что у Sladkoff был под рукой практически халявный ДХ. И кстати я до сих пор неуверен, что дело в нём, ситуация вполне может повториться снова. :)
 
Ой ребяты.... вот шумиху то навели.... Я считаю не главное кто прав... кто не прав... Главное что народ откликнулся!!!! Не оставили без внимания! Правы были все в какойто степени, так как причина могла быть в чем угодно. Вплодь до всех отказавших компонентов системы!!! Просто я думаю любой мог бы оказаться на моем месте, и ломать голову над проблемой... Поэтому ссоры все можно оставить... и гордиться собой что совместными усилиями исправили проблему!!! Главное по моему результат!!!!! Не зря тратили время на сообщения в данной теме.... Поэтому
ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТИ!!! ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!

И сам стараюсь помогать всем что знаю и с чем сталкивался.... гдето прав... гдето не прав... не в этом суть.... суть в отношении...



Я все сказал :) :thankyou2:
 
+100
А давайте все как BigJohn после верной подсказки себя пяткой в грудь стучать- я такой умный шопипец, мы же собственно за этим тут и собрались :LOL:
 
НАС РАТЬ, на вас спецов кучу :), всё о чём вы здесь толкуете давно пройденный этап для многих. И не стоит открывать АМЕРИКУ. Прошу заблокировать мой актуант...
 
А что Вы,господин Нас Рать тут на форуме делаете, ежели все уже знаете и все умеете? :)
 
Big John написал(а):
Прошу заблокировать мой актуант...

Эккаунт вероятно, но неважно.У меня просьба к модераторам -не блокировать, тему почистить, а к остальным просьба забыть(или забить :) ) об этом, и не нервничать по пустякам :)
 
Аппсолютно согласен!!!!!!
 
Было у меня в детстве такое. :). Ларчик просто открывался. Глючила сигналка. Блокировала сигнал от датчика холла. Вообще на будущее слепи пробник из двух встречно включенных светодиодов и последовательно включенного резистора килоом на пять. Ентим девайсом удобно глядеть любые импульсные сигналы, будь то сигнал на форсунках, регуляторе ХХ в диджифантах или (твой случай) сигнал с коммутатора на катуху или с датчика холла. Учись пользоваться всякими полезными штуками.
 
Назад
Сверху Снизу