Система зажигания двигатель RP ! Пропала искра,все перепробовал, не знаю

Всем спасибо за советы!!!! Все обязательно попробую!!! Вчера весь день с электриком просидели.... ЭЛЕКТРИК В ШОКЕ.... :) Он не понимает никак сам что может такого быть, проверил все.... все подходит.... только вот не уходит из катушки.... сегодня попробую ченить посмотреть то что вы посоветовали, мож чего и поможет!
Результатами поделюсь позже
 
sladkoff написал(а):
Он не понимает никак сам что может такого быть, проверил все.... все подходит.... только вот не уходит из катушки....

Так может в катушке проблема?
 
sladkoff написал(а):
Вчера весь день с электриком просидели.... ЭЛЕКТРИК В ШОКЕ.... :)

Модуль зажигания (катушка и коммутатор) проверяется на наличие нормальной искры максимум минут за 10. Чем занимался целый день "электрик"? :)
 
:) БАБКИ стриг :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Модуль зажигания (катушка и коммутатор) проверяется на наличие нормальной искры максимум минут за 10. Чем занимался целый день "электрик"? :)

Электрик целый день занимался.... фиг знает чем он занимался... ковырялся везде. В блок предохранителей залез, проверял ток везде.... замок, да все в общем... Только толку...." 0 " во как бывает
 
РЕБЯТА, СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!! ЗАВЕЛАСЬ! В общем, рассказываю. Дело в том что даже при прозвоне всех проводов, при проверки вольтажа, и прочих приблуд, при положительном результате... ничего не дает. Получилось все намного инетереснее чем думали... забегая вперед скажу, проблема: ДХ... будь оно не ладно. В общем... При проверке ДХ и прочих элементов зажигания по книжке, прибор показывал как должно быть. Чисто случайно оказался под рукой датчик холла (был куплен из за финансовых соображений (45 руб)) от лады. Пошевелив немного мозгами, создали уже всем известный алгоритм появления искры.... в общем когда через ДХ пробегает роторная эта пластина... или как ее там. Решил с имитировать данный ротор отверткой, и взял ДХ от "лады". Включив зажигание и заземлив центральный провод с катушки на корпус, проскочила искра в момент проведения отвертки по ДХ, аналогично ротору. И о чудо, ИСКРА! Быстро сообразив и переварив информацию, купили уже фольцовский ДХ, поставили, и вот... РАБОТАЕТ! А горе электрику привет большой блин!!! Так что всем спасибо за советы! Приятно с вами было поработать на данную тему!!! Поехал.... :drive:
 
Загадочная немецкая машина!!! :good:
 
Электрик не менее загадочный
 
Получается что необходимо держать в машине запасной датчик Холла ?
 
pau62 написал(а):
Электрик не менее загадочный

Электрик не то чтоб загадочный... он.... ну просто электрик... как большинство, наверное, самоучек... хотя... репутация в принципе у него хорошая....
 
jandish написал(а):
Получается что необходимо держать в машине запасной датчик Холла ?

Не знаю как насчет необходимости, но у меня такая проблема уже второй раз... Дело в том что менять этот датчик в принципе чуть геморно... с этими кольцами... клепками... Я сейчас думаю нарыть гденить б/у трамблер, и возить его, зная что он рабочий. А так в принципе я думаю не помешает.... Я вообще до этого ничего с собой не возил... только балонник, домкрат и компрессор... а теперь вот задумался...
 
Просто проводку необходимо нормально проверить. Скорей всего на каком то проводе сопротивление выше 0. Радует что в очередной раз был прав :)
 
Big John написал(а):
Просто проводку необходимо нормально проверить. Скорей всего на каком то проводе сопротивление выше 0. Радует что в очередной раз был прав :)

Это уже манией величия попахивает :rolleyes:
 
Ну, немного можно.... раз такое дело... :)
 
Опытом :)
 
Big John написал(а):

Это примерно как ткнуть пальцем в один из трёх напёрстков и угадать где шарик :LOL: Без реальных измерений ничего нельзя сказать достоверно.
 
Да какие измерения.... измерения нам ничего не показали...
Самое лучшее измерение, это отвертка и новый датчик, ну и еще парочка проводочков на всякий случай! И всеее... вперед и с песней! :drive: :)
 
Назад
Сверху Снизу