Срабатывает клапан отсечки топлива на ходу. Помогите! Не могу понять, почему срабатывает клапан отсечки

  • Автор темы Autoleon
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 44К

Autoleon

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf III продан. Sharan 1.9 TDI AFN продан. Honda CR-V 2,4 литра, самолет
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла проблема.
Авто Sharan 98г., 1,9 TDI, мотор AFN.
Месяц назад начала глохнуть на ходу, причем с разной периодичностью.
Поездка на диагностику показала, что срабатывает клапан отсечки топлива в ТНВД. С клапана пропадает напряжение.
По ходу выявилось неисправное реле свечей накаливания, оно залипало, но срабатывало. Заменили.
Машина проездила неделю без проблем, потом та же неисправность.
Опять глохнет((.
Повторный заезд на диагностику. Та же ошибка, разрыв в цепи клапана отсечки топлива.
Попутно выясняеться, что есть ошибка на датчик скорости.
Начали выяснять, датчик исправен, сигнал доходит до панели приборов, но вот с панели на блок не уходит. Т.е. неисправность в панели приборов, хотя спидометр работает исправно.
Но это ладно...
Вопрос, неужели блок управления двигателем отсекает топливо при любой ошибке?
Сейчас катаюсь с вынутым клапаном. Машина не глохнет, но мощность то пропадает, то появляеться. Блок управления то встает в аварийный режим, то из него выходит.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Мозги, или точнее иммобилайзер. Решение простое: +12 вольт напрямую от аккум. через замок зажигания.
 
а разве иммо глушит на ходу???
я думал он только не дает завести двигатель...

Решение простое: +12 вольт напрямую от аккум. через замок зажигания.
Для этого нужно отсоединять клему от клапана отсечки? Или прямо на нее подать +12? И как в етом случае себя будет чувствовать моцк, не сгорит ли?
 
Поставьте клапан на место и просто провод с аккумулятора +12 вольт киньте на его клемму.... проехайте, посмотрите, а дальше видно будет.....
 
Димон72 написал(а):
Поставьте клапан на место и просто провод с аккумулятора +12 вольт киньте на его клемму.... проехайте, посмотрите, а дальше видно будет.....

Такая мысль была, но если с клапана снять клему, которая от мозгов идет и подать +12 на клапан с аккумулятора, то мозги ограничивают подачу топлива (аварийный режим).
Т.е. машина не набирает...
А вот не снимая клемы подать +12 побаиваюсь, как бы мозги не спалить.
Поэтому и спрашиваю, мож кто пробовал уже))).
Все таки новые мозги не дешевая штука))
 
Autoleon написал(а):
а разве иммо глушит на ходу???
я думал он только не дает завести двигатель...

Решение простое: +12 вольт напрямую от аккум. через замок зажигания.
Для этого нужно отсоединять клему от клапана отсечки? Или прямо на нее подать +12? И как в етом случае себя будет чувствовать моцк, не сгорит ли?

иммо штатный глушит мотор!!!!

Можешь эксперимент слелать, вынуть чип из ключа!!!!
 
AlexTDI написал(а):
иммо штатный глушит мотор!!!!

Можешь эксперимент слелать, вынуть чип из ключа!!!!

ну тогда это многое обьясняет)).
Мож кто знает, иммо на этой машине отдельным блоком или в мозгах зашит?
 
Autoleon написал(а):
ну тогда это многое обьясняет)).
Мож кто знает, иммо на этой машине отдельным блоком или в мозгах зашит?

скорее всего в мозг!!!!!
 
У вас на насосе логический ключ стоит? Черненькая такая коробочка.... Прикрывает то место где клапан установлен.
 
Димон72 написал(а):
У вас на насосе логический ключ стоит? Черненькая такая коробочка.... Прикрывает то место где клапан установлен.

Клапан легко доступен, ничем не закрыт.
Провод на него идет со стороны салона...
http://www.audi-vw.ru/uploads/080424/GG9YLf9DHy.jpg
Хотя сбоку ТНВД, сторона ближе к бамперу, есть какая то черная коробочка с проводами прикрученная к корпусу ТНВД четырьмя болтами с внутренним шестигранником.
 
Ну у вас таки AFN, у него насос с электронным управлением...может и ключ где-то в другом месте установлен....
 
Думаю все-таки проблема со штатным иммобилайзером.... мозги здесь не причем...
 
Посмотри чип в ключе, и соединение под рулевой колонкой!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри чип в ключе, и соединение под рулевой колонкой!!!!!

А что не так может быть с чипом в ключе?
Двигатель заводиться, едет, потом глохнет, потом опять заводиться...
Плохо, что у меня ключ один, так бы проверил...
Провод от кольца на замке зажигания смотрел, вроде нормально.
Мож кто знает, сколько будет стоить сделать чипованный ключ?
Кстати, заметил, что проблема возникает, когда салон прогрет.
С утра, пока прохладно, все нормально...
 
Та же самая проблемма. Пока не решил. Если что отпишусь.
 
Слушай дружище такую историю.У меня Опель мовано 2.5CDTI.Стала вырубаться на ходу,в сервисе сказали накрылся ТНВД.Поставил новый,(делал в Москве)доехал до Питера стала опять вырубаться.На сервисе сказали клапан отсечки,заменил и его.Результатов никаких.В другом сервисе сказали фарсунки, поменял и их.Вроде нормально стал ездить, но через 700-800 км. стала опять вырубаться.Форсунки отдал в ремонт,сделали поставили, через 700-800 опять стала вырубаться.теперь дружище слушай самое главное В ЧЕМ ПРИЧИНА перед тем как ехать в Москву мне поменяли топливный фильтор и прикинь они мне не тот поставили, тоесть уменя саляра не фильтровалась,и засерала фарсунки.Так что мой друг делай выводы.
 
Не...
Тут другая хрень.
Фильтр я менял уже неоднократно.
Там все в порядке.
В общем обошел я иммо этот...
На клапан отсечки заколхозил провод от клапана ЕРГ (+12 В при вкл. зажигания), провод с иммо через лампочку габаритов посадил на массу...
Ездит, не глохнет :blum: + свет под капотом :LOL:
Колхоз, конечно, а ездить надо...
Пока так...
 
у меня машинка немного похожа и иммобилайзер установлен рядом с мозгами отдельной коробочкой(за приборной доской), соединены проводами и закреплены в посадочных местах.
 
До этой коробочки хрен доберешься :blum: .
Я было попытался, но так понял, что придеться всю панель разбирать :(.
 
Назад
Сверху Снизу