Фотоотчет АКПП 096 отчет по эксплуатации и ремонту

  • Автор темы djon1983r
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 75К
  • Теги
    акпп 096
Вообшем решил написать небольшой отчет, может кому пригодится. Купил я себе VW Passat B3 с АКПП 096 (правда внутри везде написано 095), тип APE. Отьездил год, за это время ремонтировал коробку 3 раза.


78872_01.jpg



78872_02.jpg


Машину купил со следующими НЕИСПРАВНОСТЯМИ АКПП: При прогреве масла в коробке машина не включала первую скорость пака не добавишь газу. Переключение с 2 на 3 (гидравлическую) происходило с сильным торможением. Иногда при переходе на 4 скорость обороты росли а машина не ехала.

И так ПЕРВЫЙ ремонт: ПРОВЕРКА ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
Проверка по электрике выявила неисправный переключатель кик-дауна, расположеный на тросе газа возле перегородке моторного отсека. Переключатель все время был замкнут. Далее при прозвонке соленойдов 4 показал 120 Ом(вместо 50-60).


78872_03.jpg


По ходу сменил масло и фильтр.Исчезли все неисправности кроме одной МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЛА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ БЕЗ ЛЕГКОГО НАЖАТИЯ НА ГАЗ. Решил поездить пока так.

ВТОРОЙ ремонт: Ездил месяца 2,3 уже привык к задержке включения первой скорости,но в один прекрасный момент начались проблемы при переходе с 2 на 3 (3 буксовала и машина не ехала, пока не включалась снова 2), а через пару дней вообще осталась тока задняя скорость. Проверив электрику на всякий случай,пришел к заключению что неисправна гидравлика. В районе гидротрансформатора что то жужало. Сняв подон я сильно удивился, фильтр бедный аж сплюшило, он весь был забит какойто грязью (как оказалось ето была краска с поддона и с крышки боковой)


78872_04.jpg


ТРЕТИЙ ремонт: наконецто решился разобрать коробку и произвести дефиктовку. Раскидал все без проблем, попутно все фоткал. Пользовался литературой с сайта (ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСТАТИ). В пакете К1 обнаружил порваный поршень


78872_05.jpg


он то и стравливал давление,первая без газа и не втыкалась.Поршень К3 тоже был еле живой (задубел совсем). Фрикционы еше походят.


78872_06.jpg


Также у меня не оказалось шайбы насоса из за чего образовалась выроботка на насосе и пакете реверс клич К2


78872_07.jpg



78872_08.jpg


Вот собствено и все пока,машина сейчас стоит, а сам я все не как не решу что делать-ставить механику или б/у автомат. По цене впринципе одинаково (в среднем 500$) Запчасти с России на заказ обходятся примерно в туже сумму :(
пробовал продать все что связано с автоматом баксов за 200 - не берут, нет у нас спроса пока на запчасти...
 
Ребята, перебирал гидроплиту. У меня на всех плунжерах пружинка идет после шпильки. т.е. сначала шпилька, потом пружинка, кошлпачек и контрится соленоидом. Перепутали при прошлом ремонте???? или в некоторых разновидностях коробки такое может быть?

Поставить как по мануалу, с учетом ошибки в последнем плунжере?

Что посоветуете.

Коробка 096

Блок управления 096 927 731 AK
 
ПОДСКАЖИ У ТЕБЯ КОРОБКА СНЯТА ТАМ РАЗЬЕМ С ПРАВА КОТОРОЙ ОБОРОТЫ СЧИТЫВАЕТ ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ТАМ ПРОВОДА У МЕНЯ ТРИ ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ А ИХ НАДО ТОЛЬКО ДВА СКИНЬ ФОТО ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :rolleyes:
 
Сегодня вечером.
 
cusochnik написал(а):
ПОДСКАЖИ У ТЕБЯ КОРОБКА СНЯТА ТАМ РАЗЬЕМ С ПРАВА КОТОРОЙ ОБОРОТЫ СЧИТЫВАЕТ ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ТАМ ПРОВОДА У МЕНЯ ТРИ ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ А ИХ НАДО ТОЛЬКО ДВА СКИНЬ ФОТО ЕСЛИ НЕ ТРУДНО :rolleyes:

один из них экран, он никчему не подключен
 
ВОТ КАКОЙ НЕ ПОДКЛЮЧЕН ЧЕРНЫЙ??? И НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО ЧУТЬ АКПП БУКСОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ?:???
 
Посмотрел, у меня все провода сняты с коробки. разъем голый, три контакта.
 
cusochnik написал(а):
ВОТ КАКОЙ НЕ ПОДКЛЮЧЕН ЧЕРНЫЙ??? И НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО ЧУТЬ АКПП БУКСОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ?:???

тут где-то есть интрукция по диагностики неисправностей АКПП для а/м шкода, там есть распиновка разъема который подключен к ЭБУ коробки, там и можно посмотреть какой из них Экран. Я на память не скажу т.к. скинул Акпп уже полгода назад. Если надо то могу посмотреть эту инструкцию дома, она на домашнем компе есть. Он не на что не влияет, точнее защищает провод от помех которые возникают при работе электрических систем а/м.
 
спасибо конечно большое но было бы лучше если-б ты все-таки посмотрел! Спасибо заранее
 
Как можно проверить зазор в пакете фрикционов К3? Собрал пакет, а фрикицоны внутри люфтят. Т.е если потрясти муфтой - получается погремушка. Должны ли они жестко сидеть? м.б добавить еще 1 пакет?
 
регулировочными шайбами
 
Здравствуйте подскажите VW Passat B4 1.8 1992г. Что бы заменить акпп снимается с двигателем ?
 
alex89 написал(а):
Здравствуйте подскажите VW Passat B4 1.8 1992г. Что бы заменить акпп снимается с двигателем ?

у меня VR6 акпп снимается с двигателем ,по другому никак
 
Назад
Сверху Снизу