Фотоотчет АКПП 096 отчет по эксплуатации и ремонту

  • Автор темы djon1983r
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 75К
  • Теги
    акпп 096
Вообшем решил написать небольшой отчет, может кому пригодится. Купил я себе VW Passat B3 с АКПП 096 (правда внутри везде написано 095), тип APE. Отьездил год, за это время ремонтировал коробку 3 раза.


78872_01.jpg



78872_02.jpg


Машину купил со следующими НЕИСПРАВНОСТЯМИ АКПП: При прогреве масла в коробке машина не включала первую скорость пака не добавишь газу. Переключение с 2 на 3 (гидравлическую) происходило с сильным торможением. Иногда при переходе на 4 скорость обороты росли а машина не ехала.

И так ПЕРВЫЙ ремонт: ПРОВЕРКА ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
Проверка по электрике выявила неисправный переключатель кик-дауна, расположеный на тросе газа возле перегородке моторного отсека. Переключатель все время был замкнут. Далее при прозвонке соленойдов 4 показал 120 Ом(вместо 50-60).


78872_03.jpg


По ходу сменил масло и фильтр.Исчезли все неисправности кроме одной МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЛА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ БЕЗ ЛЕГКОГО НАЖАТИЯ НА ГАЗ. Решил поездить пока так.

ВТОРОЙ ремонт: Ездил месяца 2,3 уже привык к задержке включения первой скорости,но в один прекрасный момент начались проблемы при переходе с 2 на 3 (3 буксовала и машина не ехала, пока не включалась снова 2), а через пару дней вообще осталась тока задняя скорость. Проверив электрику на всякий случай,пришел к заключению что неисправна гидравлика. В районе гидротрансформатора что то жужало. Сняв подон я сильно удивился, фильтр бедный аж сплюшило, он весь был забит какойто грязью (как оказалось ето была краска с поддона и с крышки боковой)


78872_04.jpg


ТРЕТИЙ ремонт: наконецто решился разобрать коробку и произвести дефиктовку. Раскидал все без проблем, попутно все фоткал. Пользовался литературой с сайта (ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСТАТИ). В пакете К1 обнаружил порваный поршень


78872_05.jpg


он то и стравливал давление,первая без газа и не втыкалась.Поршень К3 тоже был еле живой (задубел совсем). Фрикционы еше походят.


78872_06.jpg


Также у меня не оказалось шайбы насоса из за чего образовалась выроботка на насосе и пакете реверс клич К2


78872_07.jpg



78872_08.jpg


Вот собствено и все пока,машина сейчас стоит, а сам я все не как не решу что делать-ставить механику или б/у автомат. По цене впринципе одинаково (в среднем 500$) Запчасти с России на заказ обходятся примерно в туже сумму :(
пробовал продать все что связано с автоматом баксов за 200 - не берут, нет у нас спроса пока на запчасти...
 
Кстати при переборке и промывке плиты клапанов


78872_09.jpg


обнаружил некоторое не соответствие с тех. документацией, а именно деталь каторая выделена на рисунке у меня стоит по другому


78872_10.jpg


вначале идет шпилька, затем крышечка,пружина и штырек. На рисунке же первой почемуто вставляется пружина :unknw:
 
Кстати еше хочу показать регулятор линейного давления в небольшом диапозоне, он расположен тоже на плите клапанов. Мой вам совет не трогайте его, от него мало что изменется, его обычно трогают при замене соленойда отвечающего за регулирование давления (номер 6 если память не изменяет)


78872_11.jpg


также удивило наличие надписи внутри коробке


78872_12.jpg


если бы не эта надпись низачто бы не подумал, что в моей коробке кто то копался...
 
djon1983r написал(а):
Кстати при переборке и промывке плиты клапанов обнаружил некоторое не соответствие с тех.документацией, а именно деталь каторая выделена на рисунке у меня стоит по другому вначале идет шпилька, затем крышечка,пружина и штырек.На рисунке же первой почемуто вставляется пружина :unknw:

Молодец!
Это ошибка в документе. :rtfm:
Так же не заметил уплотнительного кольца на насосе, оно живое?
А пластиковое кольцо на насосе как правило ломается при неправильной сборке.
 
А почему не хочешь собирать эту ????
Думаешь не поедет ???
 
2 djon1983r: Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Viktor@Passat_9A-спасибо, что потвердили мои предположения по поводу ошибки в документе. Резиновое кольцо живое, а от пластиковой шайбы насоса я даже остатков не обнаружил (толи ее стесало в пыль, толи ее вообще не было).
kostya_B3-2E-91 - запчасти больно дорогие получаются у нас в Казахстане, если собирать ету коробку для себя то надо сменить все фрикционы (без стальных дисков), все поршни,шайбу насоса,купить регулировачные шайбы,фильтр, масло,прокладки. Фрикционы живые, но раз уж залез и штоб болше не лазить то надо менять (я так думаю).
 
вот именно по этой причине, зарекся не брать б.у. авто с автоматом...
 
Так ты ее полностью разбирал или частично? Два вала разбирал? Дифференциал?
 
Диференциал не разбирал,я там тока болтик под ключ на 13 откручивал чтоб добратся до пакета В1.


78872_13.jpg
 
Вот еше немного информации,для тех кто боиться снимать гидроплиту сам.Хочу сказать что нечего сложного там впринципе нет,когда снимите то вывалиться штучка паказаная на фото(честно говаря даже не знаю как правельно называется)


78872_14.jpg


ставится она вот сюда


78872_15.jpg


плиту еше держит маленький рычажок управляемый кулисой переключения передач


78872_16.jpg


крепится он вот сюда


78872_17.jpg


просто вставляется без всяких фиксаторов
 
Еще раз спасибо :thankyou2:
по фозможности фотки лучше побольше делать, т.к. уменьшить их не проблема а вот когда увеличиваешь - получается хуже. :hat:
 
djon1983r написал(а):
Диференциал не разбирал,я там тока болтик под ключ на 13 откручивал чтоб добратся до пакета В1.


78872_13.jpg

а ключ с трубой где добыл в магазинах я такой ненашел
 
djon1983r написал(а):
Кстати при переборке и промывке плиты клапанов


78872_09.jpg


обнаружил некоторое не соответствие с тех. документацией, а именно деталь каторая выделена на рисунке у меня стоит по другому


78872_10.jpg


вначале идет шпилька, затем крышечка,пружина и штырек. На рисунке же первой почемуто вставляется пружина :unknw:

Именнто так! Сам перепутал положение данной пружинки (поставил, как на схеме), задняя и первая передняя будут работать :wall: 2-3-4 низачто, проверено лично.
 
lobo написал(а):
а ключ с трубой где добыл в магазинах я такой ненашел

Вместо ключа брал гайку рессорной стремянки от уаза, а сверху гайки надевал головку.
 
djon1983r написал(а):
Также у меня не оказалось шайбы насоса из за чего образовалась выроботка на насосе и пакете реверс клич К2


78872_07.jpg



78872_08.jpg

У меня всё в точности, как на фото, следовательно это обработка на токарном станке на заводе, никаких шайб там небыло, на схеме коробки тоже нет шайб.
Прокладка на насосе, что на фото была порвана, отсутсвует её часть.
 
Подскажите, пожалуйста, как открутить этот болт? У него внутри звездочка. Там обычная резьба?.. Взял болт подходящего размера, приварил к нему вороток, вставил в этот хитрый болт - в итоге сломался болт с воротком (((
У меня разбит клиновой подшипник. По нанулану написано, что ставим коробку на паркинг и откручиваем, но я теперь боюсь, это же какое усилие надо чтобы открутить..., я не поломаю механизм, с помощью которого включается паркинг?

9f01e1b42183.jpg


P.S. САМ ОТВЕЧУ - СПУСТЯ ВРЕМЯ ЕЩЕ РАЗ НАШЕЛ БОЛЬШУЮ ГАЙКУ, ВСТАВИЛ В ЭТОТ БОЛТ, И БОЛЬШИМ РЫЧАГОМ ВСЕ ОТКРУТИЛОСЬ!!! НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
 
мужики подскажите что может течь выкидывает масло небольшое количество в маховик что там может течь??? передний сальник реально его поменять самому просто переадически наблюдаю что между двигателем и коробкой на колоколе висят капли АТФ
 
cusochnik написал(а):
мужики подскажите что может течь выкидывает масло небольшое количество в маховик что там может течь??? передний сальник реально его поменять самому просто переадически наблюдаю что между двигателем и коробкой на колоколе висят капли АТФ

и правда что на на этих коробках стоит тприподный шрус можно ли его заменить на обычный кто нибудь сталкивался?
 
момент затяжки подскажите масленого насоса ! и как поставить сальник во внутрь или наружу на насос или на бублик! да еще у меня лопнула пластина зелененькая их там две :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу