Вообшем решил написать небольшой отчет, может кому пригодится. Купил я себе VW Passat B3 с АКПП 096 (правда внутри везде написано 095), тип APE. Отьездил год, за это время ремонтировал коробку 3 раза.
Машину купил со следующими НЕИСПРАВНОСТЯМИ АКПП: При прогреве масла в коробке машина не включала первую скорость пака не добавишь газу. Переключение с 2 на 3 (гидравлическую) происходило с сильным торможением. Иногда при переходе на 4 скорость обороты росли а машина не ехала.
И так ПЕРВЫЙ ремонт: ПРОВЕРКА ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
Проверка по электрике выявила неисправный переключатель кик-дауна, расположеный на тросе газа возле перегородке моторного отсека. Переключатель все время был замкнут. Далее при прозвонке соленойдов 4 показал 120 Ом(вместо 50-60).
По ходу сменил масло и фильтр.Исчезли все неисправности кроме одной МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЛА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ БЕЗ ЛЕГКОГО НАЖАТИЯ НА ГАЗ. Решил поездить пока так.
ВТОРОЙ ремонт: Ездил месяца 2,3 уже привык к задержке включения первой скорости,но в один прекрасный момент начались проблемы при переходе с 2 на 3 (3 буксовала и машина не ехала, пока не включалась снова 2), а через пару дней вообще осталась тока задняя скорость. Проверив электрику на всякий случай,пришел к заключению что неисправна гидравлика. В районе гидротрансформатора что то жужало. Сняв подон я сильно удивился, фильтр бедный аж сплюшило, он весь был забит какойто грязью (как оказалось ето была краска с поддона и с крышки боковой)
ТРЕТИЙ ремонт: наконецто решился разобрать коробку и произвести дефиктовку. Раскидал все без проблем, попутно все фоткал. Пользовался литературой с сайта (ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСТАТИ). В пакете К1 обнаружил порваный поршень
он то и стравливал давление,первая без газа и не втыкалась.Поршень К3 тоже был еле живой (задубел совсем). Фрикционы еше походят.
Также у меня не оказалось шайбы насоса из за чего образовалась выроботка на насосе и пакете реверс клич К2
Вот собствено и все пока,машина сейчас стоит, а сам я все не как не решу что делать-ставить механику или б/у автомат. По цене впринципе одинаково (в среднем 500$) Запчасти с России на заказ обходятся примерно в туже сумму
пробовал продать все что связано с автоматом баксов за 200 - не берут, нет у нас спроса пока на запчасти...
Машину купил со следующими НЕИСПРАВНОСТЯМИ АКПП: При прогреве масла в коробке машина не включала первую скорость пака не добавишь газу. Переключение с 2 на 3 (гидравлическую) происходило с сильным торможением. Иногда при переходе на 4 скорость обороты росли а машина не ехала.
И так ПЕРВЫЙ ремонт: ПРОВЕРКА ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
Проверка по электрике выявила неисправный переключатель кик-дауна, расположеный на тросе газа возле перегородке моторного отсека. Переключатель все время был замкнут. Далее при прозвонке соленойдов 4 показал 120 Ом(вместо 50-60).
По ходу сменил масло и фильтр.Исчезли все неисправности кроме одной МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЛА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ БЕЗ ЛЕГКОГО НАЖАТИЯ НА ГАЗ. Решил поездить пока так.
ВТОРОЙ ремонт: Ездил месяца 2,3 уже привык к задержке включения первой скорости,но в один прекрасный момент начались проблемы при переходе с 2 на 3 (3 буксовала и машина не ехала, пока не включалась снова 2), а через пару дней вообще осталась тока задняя скорость. Проверив электрику на всякий случай,пришел к заключению что неисправна гидравлика. В районе гидротрансформатора что то жужало. Сняв подон я сильно удивился, фильтр бедный аж сплюшило, он весь был забит какойто грязью (как оказалось ето была краска с поддона и с крышки боковой)
ТРЕТИЙ ремонт: наконецто решился разобрать коробку и произвести дефиктовку. Раскидал все без проблем, попутно все фоткал. Пользовался литературой с сайта (ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСТАТИ). В пакете К1 обнаружил порваный поршень
он то и стравливал давление,первая без газа и не втыкалась.Поршень К3 тоже был еле живой (задубел совсем). Фрикционы еше походят.
Также у меня не оказалось шайбы насоса из за чего образовалась выроботка на насосе и пакете реверс клич К2
Вот собствено и все пока,машина сейчас стоит, а сам я все не как не решу что делать-ставить механику или б/у автомат. По цене впринципе одинаково (в среднем 500$) Запчасти с России на заказ обходятся примерно в туже сумму
пробовал продать все что связано с автоматом баксов за 200 - не берут, нет у нас спроса пока на запчасти...