Вопрос по климату Датчик наружной темп

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 14К
подскажите пожалуйста,оторвался датчик (который за бампером), я его купил, но проблема в том, что и провод оторвался, а я теперь не могу найти, куда он шёл и где начинается.
 
Привет всем.Только сейчас прочёл всю вашу переписку.По-моему у меня и у Gaza одна и таже проблема,если ЭБУ это панель управления климой,который находится на"торпеде"под радиомагнитолой.У моего тоже не выходит"+" из ЭБУ.Спасибо Adrianu,он прислал мне схемы.Теперь жду своего брата,он будет править компьютером,а я схемами.Если что раскопаю объязательно сообщу.
 
rez-gog написал(а):
По-моему у меня и у Gaza одна и таже проблема,если ЭБУ это панель управления климой,который находится на"торпеде"под радиомагнитолой.У моего тоже не выходит"+" из ЭБУ.

Да ,верно ,ЭБУ климы это панель с тыла. Копай-старина ,а я пока утечку искать буду.
 
Siroga написал(а):
. Климат берет данные из под бампера вместе с MFA,

Т.е. один датчик параллельно подключен и на МФА и на климу?
 
Cherry Fox написал(а):
Т.е. один датчик параллельно подключен и на МФА и на климу?

Именно так!! Но есть варианты два отдельных датчика!!
 
Всем привет! Разобрал половину"торпеды", снял блок предохранителей, сравнил со схемой,-ничего общего,оказывается эти схемы за 1990 и 1994гг. Так-что надо искать другие,а конкретнее,- 1995г. да к тому-же схемы платы ЭБУ модели-v14 ,для того что-бы понять, какой ток идёт на каждый контакт всех троих разъёмов.Наверняка где-то обрыв.
 
Мужики! Если у кого-нибудь есть эта схема то подкиньте её утопающему,пожалуста.
 
Привет и доброго всем времени суток,а для меня оно доброе, я разобрался со своим климатроником :yahoo: .Был банальный обрыв,который и не подавал на пульт управления климы ток,я разобрал оплётки всех жил идущих к"ПУ" и каждый провод "прозвонил" тестером.Дошёл всего-лишь до половины и обнаружил два датчика,кроме того,что находится спереди-справо под бампером.Один под лобовым в левом углу на "торпеде" .-а второй находится над педалью газа за панелью под рулём,он крепится четырьмя саморезами,скрывает блок предохранителей,и соединены эти датчики между собой последовательно.Если эта информация кому-нибудь будет полезна,-буду только рад.
 
rez-gog написал(а):
Привет и доброго всем времени суток,а для меня оно доброе, я разобрался со своим климатроником :yahoo: .Был банальный обрыв,который и не подавал на пульт управления климы ток,я разобрал оплётки всех жил идущих к"ПУ" и каждый провод "прозвонил" тестером.Дошёл всего-лишь до половины и обнаружил два датчика,кроме того,что находится спереди-справо под бампером.Один под лобовым в левом углу на "торпеде" .-а второй находится над педалью газа за панелью под рулём,он крепится четырьмя саморезами,скрывает блок предохранителей,и соединены эти датчики между собой последовательно.Если эта информация кому-нибудь будет полезна,-буду только рад.

Уверен ? слабо верится, что датчик освещенности и "кик-дауна" включены последовательно
 
Привет всем!Это не кик-даун, там циркулирует воздух печи или кондея.
 
Здравствуйте форумчане.До этого я посторался коротко объяснить,-было некогда,теперь постораюсь по-подробнее.В специфических словах я не мастер,но постораюсь объяснить попонятливее. Если то,что находится под лобовым в левом углу наз. датчик освещённости,-то да,а что касается второго датчика,-то он на самом деле находится над педалью газа,с правой стороны,но никогого отношения к педали не имеет.Он находится за пультом управления климата и пепельницей в корпусе.Его достаточно покрутить по часовой на 90 градусов,и он выходит из корпуса вместе с разъёмом.Я распросил про "кик-даун",мне сказали,что это,прошу не смеятся,вроде "форсажа" на педали,-так я не о нём,такого,по крайней-мере на моём b4 нету,так-что, чем горазды-тем и рады, помочь всем кому смогу :hat:
 
rez-gog написал(а):
Если то,что находится под лобовым в левом углу наз. датчик освещённости,-то да,а что касается второго датчика,-то он на самом деле находится над педалью газа,с правой стороны,но никогого отношения к педали не имеет.Он находится за пультом управления климата и пепельницей в корпусе.Его достаточно покрутить по часовой на 90 градусов,и он выходит из корпуса вместе с разъёмом.Я распросил про "кик-даун",мне сказали,что это,прошу не смеятся,вроде "форсажа" на педали,-так я не о нём,такого,по крайней-мере на моём b4 нету,так-что, чем горазды-тем и рады, помочь всем кому смогу :hat:

Датчик освещенности находится под решеткой левого динамика. Что за датчик за пепельницей - не понял, и упоминаний нигде о нем не нашел. Самое ближнее что есть - салонный датчик температуры, слева от магнитолы. Хотя климат 90 г.в и 94 г.в могут различаться. Насчет "последовательно" ты не прав, но один контакт у всех датчиков действительно общий.

"Кик-даун" сенсор, или "Signal from Kick-Down Switch" - датчик на педали газа, чтобы при "тапке в пол" отключался компрессор кондея.
 
Так; всё мужики!!!! Хотел что-то спросить,-так засыпали вопросами на засыпку,-сам додумал!! А если не можете,,,----- то по-крайней мере не путайте,хочу помочь таким-же несведумщим как я,по-крайней мере пользы больше.Разберите машину хоть чуть-чуть, а потом потолкуем,----,надоело....
 
у меня похожая проблема с кондиционером:
на табло климата мигает надпись IE servis ,температуру наружного воздуха всегда показывает +15; на MFA температура наружного воздуха не показывается; датчика у бампера нет!
Как я понял нужно искать датчик под воздушным фильтром и чистить?
Или что то ещё?
 
Сначала считать ошибки с климата и определить что не исправно!! В поиск обратись есть тема как это сделать и коды ошибок!!
 
у меня без самодиагностика, т.е два способа считать ошибки описанные на сайте не проходят.
В общем посмотрел под воздушным фильтром - датчика там нет!
Климат работает, но меня беспокоит:
1. надпись EI service на табло климата
2. температура наружного воздуха ни климе всегда +15
3. эти два пункта связаны между собой или нет?
Раньше всё было нормально!
может кто знает номер датчика который должен стоять под воздушным фильтром ?
 
sheresper Отправлено: Mar 17 2010, 12:10 AM 

Важнейшие термодатчики :

Датчик температуры наружного воздуха
G17

Этот датчик размещен в передней части автомобиля.
Он измеряет фактическую температуру наружного воздуха.

Использование сигнала:
В зависимости от температуры наружного воздуха осуществляется регулирование положения температурной заслонки и работы вентилятора
подачи свежего воздуха.

Работа при отсутствии сигнала:
При отсутствии сигнала используются показания второго термодатчика (датчика температуры в канале всасываемого воздуха).

Если и этот датчик выйдет из строя, установка работает с учетом принятой резервной величины в +10 C. При этом режим рециркуляции невозможен.
Термодатчик включен в систему самодиагностики.

Датчик температуры в канале всасываемого воздуха G89

Этот датчик размещен непосредственно в канале всасываемого воздуха.
Здесь второе место замера температуры наружного воздуха.
Использование сигнала:
В зависимости от температуры наружного воздуха осуществляется регулирование положения температурной заслонки и работы вентилятора
подачи свежего воздуха.

Работа при отсутствии сигнала:
При отсутствии сигнала используются показания первого термодатчика (датчика температуры наружного воздуха) в передней части автомобиля.
Этот термодатчик контролируется системой самодиагностики.

Всегда обрабатывается наименьшее из показаний обоих термодатчиков.
 
Наверное на Фольксваген Пассат Б3 вот такой:

d9da70e1808e002a82f25ca839097363.jpg

Второй есть в переднем бампере.
На В-4 первый датчик убран с этого места и вмонтирован в воздуховод печки.
Фотку сделаю позже.
 
Назад
Сверху Снизу