Фотоотчет Сборка-разборка рулевого вала рейки TRW

Помогите мне пожалуйста, у меня уже руки опускаются. Сегодня всё собрал, поставили, насос и рейку, промыл систему с помощью FEBI 6161, затем залил оригинальную жидкость, ну и крутил рулём влево вправо до упора, как здесь в факе написано было. Но никакого эффекта усиления при повороте руля не наблюдаю!!! То есть, насос как будто бы и качает, но в холостую. Насос я перебирал, он у меня пролежал около месяца перебранный, пока я ждал рейку. Рейку купил б/у, не перебирал её, хотя ремкомплект имеется. Когда кручу рулём, вабще нет никакого эффекта усиления. Насос не гудит вроде, но и когда в крайнее положение руль ставлю, тоже не гудит (может после переборки). Заметил ещё одну особенность: в определённом полодении руля слышно какой-то свист в рейке, но слышно его из салона.

Подскажите, что смотреть в первую очередь. Завтра пойду снова всё разбирать. Может ли это быть насос, я когда собирал его, лопасти в колесе утопил полностью. Где-то видел, что господин quantum писал о том, что может плохо усиливать из-за подношенных пластиковых колец на валу рейки.

Помогите мне пожалуйста, а то уже руки опустились, не знаю что и делать, надеюсь только на вашу помощь :( прежде чем раскидать насос, на форуме неделю сидел, всё перечитал, и про каналы я тоже читал. :) Собрал я его правильно, в чём еще может быть проблема?
 
Заказал ремкомплект, буду разбирать. Вскрытие действительно покажет, но машина нужна с понедельника по пятницу, обидно будет, если за 2 дня не сделаю, придется второй раз разбирать...
 
Прочитал о принципе работы ГУР,но остались вопросы. Мы рулем поворачиваем золотник(слева на фото),он вращается независимо от остальных двух деталей(средняя и правая на фото). А уже поворачивающиеся колеса через рейку заставляют "догнать" этот повернутый золотник,равновесие восстанавливается. Правильно ли я понял?
Сколько масла в системе ГУР всего?

b53e097a7266t.jpg

За фото спасибо Ndanila

Но тут возник вопрос еще. Если это так,как я думаю,то при неработающем насосе ГУР мы будем крутить рулем,золотник будет поворачиваться,а колеса не повернуться. Получается при неработающем насосе мы вообще не повернем колеса. Правильно? Если нет,где моя ошибка?
 
У золотника ограниченый угол поворота, при котором он открывыет каналы и колеса ты поворачиваешь с помощью руля, а гидравлика только помогает тебе. В ГУР заливается 0,7-0,8л. масла. Вроде все так.
 
Понятно теперь. Еще вопросы:а как ограничивается свободный ход золотника,его особой формой?
Сколько можно ехать без ГУРа,если он в дороге отказал? Рейка выдержит?
 
Парни подскажите,почему может ГУР слишком легко крутиться? Нет связи с дорогой
 
Привет всем ! Сегодня перебрал рейку TRW по фотоотчету,спасибо большое автору. Течи нет ! Руль тугой. Ребята вот такой у меня вопрос, а как затягивать гайку золотника? Было даже прокачал рейку, собрался домой сижу в машине и на заведенной руль сам чуть чуть вращается.
 
Ребят подскажите с каким усилием затягивают гайку золотника? От неё ведь зависит легкость руля.
 
Знатоки подскажите,как ставится золотник при разборке не запомнил расположение его относительно рейки.Его можно по всякому вставить ,а вот как правильно?Уже голову сломал, НЕ ХОЧЕТСЯ ПОТОМ ПЕРЕБИРАТЬ СНОВА.
 
народ, вопрос по теме разборки вала золотника. уже третий день не могу выбить штифт вверху золотника (место крепления золотника к торсиону). какие вообще инструменты и способы для этого применяются? :wall:
 
Сергей-2506 написал(а):
Парни подскажите,почему может ГУР слишком легко крутиться? Нет связи с дорогой

может!
Причина: сломанный - раздолбанный штифт на золотнике..
Что я тока не делал..
И больше штифт вбиал, и протачивал и варил - все одна хрень.. Макс 1-2 недели.
Менять весь червяк в сборе!!!

для turbotrepanator: нефиг его выбивать!!!
Внутри нет не резинок, не чего подобного!!!!
ТОка раздолбаешь посадочное место и все привет...

To Evgenyi2 червяк разбирал? Штифт выбивал? если да - 100% неправильно собрал))
Если нет, то или вообще забыд одеть одно из тефлоновых колец, либо уработанные они по самое небалуйся...
по поводу затяжки: если ты имеешь в виду ту гайку, что червяк к подшибнику крепит - тянуть нормально, не как головку ГБЦ конечно... но тем не менее.
Если ты имеешь в виду внутренний шестигранник на 22, то тут дело сноровки..
Надо пробовать, подтянул - проехался.
Тянуть до такой степени, чтобы не было заеданий и руль при выходе с поворота сам возвращался в центральное положение.

Будут ещо вопросы пишите!
 
Вопросик. Перебрал trw и вылезло много неприятного при переборке:
1. Большая выработка на червячной паре.Оставил гайкукак было, люфтит. Можно-ли выбрать выработку подтягиванием регулировочной гайки?
2. Как-то неприлично болтался подшипник вверх-вниз. На что это повлияет?
3. Выработка от фторопластовых колечек. Я поставил колечки из ремкомплекта. На долго-ли хватит?
 
Ребята, помогите. В правую сторону ГУР работает, а вот в левую нет. После прогрева начинает работать и влево. В корпусе золотника есть выработка от колечек. На фирме говорят надо гильзовать, но я почемуто не видел чтобы ктото писал что гильзовал корпус золотника. Если просто подкинуть ремкомплект на долго-ли ето поможет?
 
Если большая выработка, то только гильзовать или менять корпус. Отчёт о гильзовке бронзовой втулкой на форуме есть. Правда есть ещё опыт заливки выработки "Попсиколом"-по моему так называется, тоже здесь всё написано.
Удачи в поиске и ремонте.
 
А как знать критическая выработка или нет? Я вот смотрел и могу сказать что дальние три канавочки имеют незначительную глубину (в пределах 0,1-0,2мм), а вот самая верхняя довольно глубокая (гдето 0,5мм). Считать ето большой выработкой или нет? И почему такая большая разница, значит ли ето что верхний подшыпник хреновый?
 
У меня такой вопрос, сам вал пофиг как ставить после переборки? ну в смысле его положение по оси относительно к корпусу.
 
добрый вечер.требуется помощь.при ударе в дтп в колесо выскочил гидроцилиндр.ушел с места посадки сантиметра на два.в связи с тем что машина нужна каждый день.цилиндр посадил на место с помощь кувалды и до этого пришлось ехать 30 км выбитым цилиндром.после постановки его на место впечатление что рейка зажата нет центра.при выкручивании руля в крайние положения есть удары.тяги новые и наконечники.что делать перебирать или в топку рейку.при ударе лопнул кованый диск и погнуло поворотный кулак.рейка аналог TRW.
 
люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо
 
димок126 написал(а):
люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо

1. Неизвестно что у тебя за рейка стоит, тут речь про пассатовские
2. У самого в системе декстрон 3 для АКПП залит, буду менять на нормальную жижу.
3. Не маловато ли для насоса ГУР? Если правально думаю, то пассатовский насос давит что то около 80 атм(ZF), новые ZF (на Шниву ставят) до 104 атм. Там написано 90-104 бар, но если считать, что 1 бар ~ 1 атм, то и считай, что у пассата в рейке гоняет до 100 очей, а у тебя 2,5. Хотя скорее всего путаю с давлением в ходе работы перепускного клапана. Насосы вроде в стену столько дают
 
Ndanila написал(а):
Наконец-то, проблему решил! Теперь катаюсь с гидрачём. :)

...привет....подскажи пожалуйстаб меня интересует штифт на валу чем ты его выбивал..........у меня он чуть заметен и в какую сторону выбивать?......спасибо заранее
 
В цитате нельзя было оставить необходимое ? Или для этого надо ещё три жизни прожить,чтобы додуматься ?
 
Назад
Сверху Снизу