Фотоотчет Сборка-разборка рулевого вала рейки TRW

Kryll

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
5
Адрес
Иваново
Авто
Passat ABF 1994
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на незаведенном и заведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал "тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?. В сетке много описаний работы механизма ГУР, но ни одно не подходит. Там везде одно отверстие открывается, другое закрывается, здесь же оба отверстия всегда открыты, потому что на юбке три выемки и отверстия, в которые жидкость поступает, чтобы оказаться с разных сторон поршня, всегда открыты.
 

Ndanila

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
76
Адрес
None
Vlas написал(а):
На всех фото на золотнике нет одного уплотнительного кольца (второго сверху). Это для тех, кто будет учиться по этому неплохому отчёту.
Кольца нет, потому что ещё в начале отчёта я говорил, что это вал с моей старой рейки. А когда я снял этот вал, то живые были только 2 кольца из 4х. Одно было съедено наполовину, второе по кускам извлёк. Это результат езды на рейке со снятым ремнём насоса ГУР.
 

Ndanila

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
76
Адрес
None
Kryll написал(а):
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на незаведенном и заведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал "тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?. В сетке много описаний работы механизма ГУР, но ни одно не подходит. Там везде одно отверстие открывается, другое закрывается, здесь же оба отверстия всегда открыты, потому что на юбке три выемки и отверстия, в которые жидкость поступает, чтобы оказаться с разных сторон поршня, всегда открыты.
1. Рейка точно сухая везде?
2. Трубки на рейке не обломил?
3. Не уходит ли жидкость в пыльники (левый и правый)?
4. Не вытекает ли жидкость через верхний сальник рейки?
5. Внутренний сальник ты всё-таки заменил или нет?
6. Попробуй переставить шлицевую рулевого вала на 180 градусов, чем чёрт не шутит (или ты его не разбирал?)
 

Kryll

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
5
Адрес
Иваново
Авто
Passat ABF 1994
1 Да, рейка сухая везде
2 Трубки живы, не перегнуты и не обломаны
3 В пыльниках сухо
4 Через верхний сальник не течет
5 Внутренний сальник заменил (половинил), присборке половинки собирал с герметиком. После последней переборки течь перестала. Жидкость стоит на уровне.
6 На днях взял еще один ремкомплект. Буду снова возиться.

Три момента смущают. Обратный клапан в рейке, работоспособность золотника и работоспособность поршня. Ну и конечно то, что до сих пор алгоритм работы рейки (движение жидкости внутри и передача давления) не до конца ясен. Пытался расспрашивать спецов - только лица "сложные" видел, вплоть до советов типа "поставь без ГУРа и не парься". Как мало все таки грамотных людей работают в сервисах!
 

Blizzo

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW Passat 1.8 RP 1990г
Здраствйте, такакя вот проблема, у меня VW Passat B3 1.8 RP 90года выпуска и вот: притащив Б/У рейку аж из самой Германии и поставив её на авто ГУР работает вправо - ОТЛИЧНО, а вот влево - работает, но ТУГОВАТО. Что может послужить проблемой ?!?!?! Очень прошу помочь - снимал и ставил 3 раза... :sick: Заранее спасибо)
P.S. Рейка собрана правильно - как показано на фото-отчёте в данной теме.
 

Kryll

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
5
Адрес
Иваново
Авто
Passat ABF 1994
Короче, я со своей рейкой разобрался. Дело оказалось в том колечке из ремкомплекта, которое собственно и "работает поршнем" в корпусе рейки. После очередной его замены все заработало как надо. Видимо не все йогурты (ремкомплекты) одинаково полезны.
 

Ndanila

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
76
Адрес
None
Blizzo написал(а):
Здраствйте, такакя вот проблема, у меня VW Passat B3 1.8 RP 90года выпуска и вот: притащив Б/У рейку аж из самой Германии и поставив её на авто ГУР работает вправо - ОТЛИЧНО, а вот влево - работает, но ТУГОВАТО. Что может послужить проблемой ?!?!?! Очень прошу помочь - снимал и ставил 3 раза... :sick: Заранее спасибо)
P.S. Рейка собрана правильно - как показано на фото-отчёте в данной теме.
Кольца на золотнике изношены, об этом уже говорили много раз...
 

Blizzo

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW Passat 1.8 RP 1990г
Ndanila написал(а):
Кольца на золотнике изношены, об этом уже говорили много раз...
Дело в том, что кольца на золотнике новые и даже нет никого износа на корпусе этой б/у рейки - вот в чём беда-то - имеются ли ещё какие-либо мысли ))) ?!
 

pud

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Адрес
None
Blizzo написал(а):
Дело в том, что кольца на золотнике новые и даже нет никого износа на корпусе этой б/у рейки - вот в чём беда-то - имеются ли ещё какие-либо мысли ))) ?!
А рулевой вал разбирался? Нет там люфта в штифте?

Мысль такая: принцип работы вала довольно прост: торсион удерживает внутреннюю часть вала в среднем положении относительно юбки. При создании усилия на руле и неподвижных колесах, внутренняя часть сворачивается в нужную сторону, открывая путь жидкости в гидравлическую часть рейки. Если есть люфт в штифте, то для поворачивания торсиона усилия прикладывать не придется и будет казаться, что руль крутится очень легко (зависит от степени люфта).
 

Сергеевич

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Россия
Авто
VW passat B3 2.0 9A АКПП 1991г.
Привет всем! Вчера разобрал рейку из-за течи и люфта с левой стороны(оказалась разбито направляющее кольцо где ходит вал со шлицами), а течь скорее всего пошла из-за люфта. Поэтому решили это место расточить и поставить бронзовую втулку. С правой стороны направляющая не разбита. Заодно решили поставить рем.комплект. Подскажите как располовинить рейку. И у кого какие мнения про такой "колхоз" и еще рулевой вал можно развернуть или нет(там небольшая выработка на зубе при прямолинейном движении авто.)
 

Ndanila

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
76
Адрес
None
Достать заклёпку посередине, нагреть это место и располовинить. Но я бы не стал... Сальник можно достать по-другому.
 

mixail04-1982

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Елец
Авто
Passat B3, ABS, 1992
У меня такая проблема: люфт руля примерно 5 градусов как на работающем, так и на заглушенном моторе, причем
1. В карданах, шлицевых соединениях люфта нет (проверено 2-мя днями лазания по машине)
2. Рулевой вал, входящий в рейку крутится вместе с рулем (видно, если снять резиновый защитный чехол с рейки
3. Если до конца затянуть рейку регулировочным болтом (шестигранник на 22), люфт остается
Получается, что люфт в рулевом валу (золотнике), но почему тогда при работающем моторе теже 5 градусов ? Что может люфтить?
Усилие на руле примерно такое же, как на других аналогичных машинах, рейка TRW, не течет, машина 1992 г.в.
 

Сергеевич

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Россия
Авто
VW passat B3 2.0 9A АКПП 1991г.
там на золотнике есть шестерня и есть зубья на валу к которому приворачивются рулевые тяги вот в этом узле и есть выработка, но она чаще встречается при прямолинейном движении-руль прямо,стоит повернуть руль всторону и люфт пропадает.
 

mixail04-1982

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Елец
Авто
Passat B3, ABS, 1992
Дело в том, что люфт есть при любом положении руля, к тому же если затянуть рейку так, что колеса не свернеш, люфт остается. По опыту перебора реек ВАЗ такого быть не должно.
 

Сергеевич

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Россия
Авто
VW passat B3 2.0 9A АКПП 1991г.
может быть на золотнике разбило посадку под шплинт где шлицы крепятся к торсиону больше вариантов нет
 

macho

R 29
Сообщения
1 057
Реакции
15
Адрес
архангельск
Авто
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
Ndanila написал(а):
Достать заклёпку посередине, нагреть это место и располовинить. Но я бы не стал... Сальник можно достать по-другому.
и как ты это делал ???
 

mixail04-1982

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Елец
Авто
Passat B3, ABS, 1992
может быть на золотнике разбило посадку под шплинт где шлицы крепятся к торсиону больше вариантов нет
Как вылечить? Можно ли обойтись без замены золотника?
 

Сергеевич

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Россия
Авто
VW passat B3 2.0 9A АКПП 1991г.
Точно не скажу вскрытие покажет, а там уже по месту думать.
 
Сверху