Фотоотчет Сборка-разборка рулевого вала рейки TRW

Помогите мне пожалуйста, у меня уже руки опускаются. Сегодня всё собрал, поставили, насос и рейку, промыл систему с помощью FEBI 6161, затем залил оригинальную жидкость, ну и крутил рулём влево вправо до упора, как здесь в факе написано было. Но никакого эффекта усиления при повороте руля не наблюдаю!!! То есть, насос как будто бы и качает, но в холостую. Насос я перебирал, он у меня пролежал около месяца перебранный, пока я ждал рейку. Рейку купил б/у, не перебирал её, хотя ремкомплект имеется. Когда кручу рулём, вабще нет никакого эффекта усиления. Насос не гудит вроде, но и когда в крайнее положение руль ставлю, тоже не гудит (может после переборки). Заметил ещё одну особенность: в определённом полодении руля слышно какой-то свист в рейке, но слышно его из салона.

Подскажите, что смотреть в первую очередь. Завтра пойду снова всё разбирать. Может ли это быть насос, я когда собирал его, лопасти в колесе утопил полностью. Где-то видел, что господин quantum писал о том, что может плохо усиливать из-за подношенных пластиковых колец на валу рейки.

Помогите мне пожалуйста, а то уже руки опустились, не знаю что и делать, надеюсь только на вашу помощь :( прежде чем раскидать насос, на форуме неделю сидел, всё перечитал, и про каналы я тоже читал. :) Собрал я его правильно, в чём еще может быть проблема?
 
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на незаведенном и заведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал "тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?. В сетке много описаний работы механизма ГУР, но ни одно не подходит. Там везде одно отверстие открывается, другое закрывается, здесь же оба отверстия всегда открыты, потому что на юбке три выемки и отверстия, в которые жидкость поступает, чтобы оказаться с разных сторон поршня, всегда открыты.
 
Vlas написал(а):
На всех фото на золотнике нет одного уплотнительного кольца (второго сверху). Это для тех, кто будет учиться по этому неплохому отчёту.

Кольца нет, потому что ещё в начале отчёта я говорил, что это вал с моей старой рейки. А когда я снял этот вал, то живые были только 2 кольца из 4х. Одно было съедено наполовину, второе по кускам извлёк. Это результат езды на рейке со снятым ремнём насоса ГУР.
 
Kryll написал(а):
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на незаведенном и заведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал "тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?. В сетке много описаний работы механизма ГУР, но ни одно не подходит. Там везде одно отверстие открывается, другое закрывается, здесь же оба отверстия всегда открыты, потому что на юбке три выемки и отверстия, в которые жидкость поступает, чтобы оказаться с разных сторон поршня, всегда открыты.

1. Рейка точно сухая везде?
2. Трубки на рейке не обломил?
3. Не уходит ли жидкость в пыльники (левый и правый)?
4. Не вытекает ли жидкость через верхний сальник рейки?
5. Внутренний сальник ты всё-таки заменил или нет?
6. Попробуй переставить шлицевую рулевого вала на 180 градусов, чем чёрт не шутит (или ты его не разбирал?)
 
1 Да, рейка сухая везде
2 Трубки живы, не перегнуты и не обломаны
3 В пыльниках сухо
4 Через верхний сальник не течет
5 Внутренний сальник заменил (половинил), присборке половинки собирал с герметиком. После последней переборки течь перестала. Жидкость стоит на уровне.
6 На днях взял еще один ремкомплект. Буду снова возиться.

Три момента смущают. Обратный клапан в рейке, работоспособность золотника и работоспособность поршня. Ну и конечно то, что до сих пор алгоритм работы рейки (движение жидкости внутри и передача давления) не до конца ясен. Пытался расспрашивать спецов - только лица "сложные" видел, вплоть до советов типа "поставь без ГУРа и не парься". Как мало все таки грамотных людей работают в сервисах!
 
Здраствйте, такакя вот проблема, у меня VW Passat B3 1.8 RP 90года выпуска и вот: притащив Б/У рейку аж из самой Германии и поставив её на авто ГУР работает вправо - ОТЛИЧНО, а вот влево - работает, но ТУГОВАТО. Что может послужить проблемой ?!?!?! Очень прошу помочь - снимал и ставил 3 раза... :sick: Заранее спасибо)
P.S. Рейка собрана правильно - как показано на фото-отчёте в данной теме.
 
Короче, я со своей рейкой разобрался. Дело оказалось в том колечке из ремкомплекта, которое собственно и "работает поршнем" в корпусе рейки. После очередной его замены все заработало как надо. Видимо не все йогурты (ремкомплекты) одинаково полезны.
 
Blizzo написал(а):
Здраствйте, такакя вот проблема, у меня VW Passat B3 1.8 RP 90года выпуска и вот: притащив Б/У рейку аж из самой Германии и поставив её на авто ГУР работает вправо - ОТЛИЧНО, а вот влево - работает, но ТУГОВАТО. Что может послужить проблемой ?!?!?! Очень прошу помочь - снимал и ставил 3 раза... :sick: Заранее спасибо)
P.S. Рейка собрана правильно - как показано на фото-отчёте в данной теме.

Кольца на золотнике изношены, об этом уже говорили много раз...
 
Ndanila написал(а):
Кольца на золотнике изношены, об этом уже говорили много раз...

Дело в том, что кольца на золотнике новые и даже нет никого износа на корпусе этой б/у рейки - вот в чём беда-то - имеются ли ещё какие-либо мысли ))) ?!
 
Blizzo написал(а):
Дело в том, что кольца на золотнике новые и даже нет никого износа на корпусе этой б/у рейки - вот в чём беда-то - имеются ли ещё какие-либо мысли ))) ?!

А рулевой вал разбирался? Нет там люфта в штифте?

Мысль такая: принцип работы вала довольно прост: торсион удерживает внутреннюю часть вала в среднем положении относительно юбки. При создании усилия на руле и неподвижных колесах, внутренняя часть сворачивается в нужную сторону, открывая путь жидкости в гидравлическую часть рейки. Если есть люфт в штифте, то для поворачивания торсиона усилия прикладывать не придется и будет казаться, что руль крутится очень легко (зависит от степени люфта).
 
Привет всем! Вчера разобрал рейку из-за течи и люфта с левой стороны(оказалась разбито направляющее кольцо где ходит вал со шлицами), а течь скорее всего пошла из-за люфта. Поэтому решили это место расточить и поставить бронзовую втулку. С правой стороны направляющая не разбита. Заодно решили поставить рем.комплект. Подскажите как располовинить рейку. И у кого какие мнения про такой "колхоз" и еще рулевой вал можно развернуть или нет(там небольшая выработка на зубе при прямолинейном движении авто.)
 
Достать заклёпку посередине, нагреть это место и располовинить. Но я бы не стал... Сальник можно достать по-другому.
 
У меня такая проблема: люфт руля примерно 5 градусов как на работающем, так и на заглушенном моторе, причем
1. В карданах, шлицевых соединениях люфта нет (проверено 2-мя днями лазания по машине)
2. Рулевой вал, входящий в рейку крутится вместе с рулем (видно, если снять резиновый защитный чехол с рейки
3. Если до конца затянуть рейку регулировочным болтом (шестигранник на 22), люфт остается
Получается, что люфт в рулевом валу (золотнике), но почему тогда при работающем моторе теже 5 градусов ? Что может люфтить?
Усилие на руле примерно такое же, как на других аналогичных машинах, рейка TRW, не течет, машина 1992 г.в.
 
У тебя просто вынос на шлицевой паре
 
А можно по подробней в смысле "вынос" и "шлицевая пара"?
 
там на золотнике есть шестерня и есть зубья на валу к которому приворачивются рулевые тяги вот в этом узле и есть выработка, но она чаще встречается при прямолинейном движении-руль прямо,стоит повернуть руль всторону и люфт пропадает.
 
Дело в том, что люфт есть при любом положении руля, к тому же если затянуть рейку так, что колеса не свернеш, люфт остается. По опыту перебора реек ВАЗ такого быть не должно.
 
может быть на золотнике разбило посадку под шплинт где шлицы крепятся к торсиону больше вариантов нет
 
Ndanila написал(а):
Достать заклёпку посередине, нагреть это место и располовинить. Но я бы не стал... Сальник можно достать по-другому.

и как ты это делал ???
 
может быть на золотнике разбило посадку под шплинт где шлицы крепятся к торсиону больше вариантов нет

Как вылечить? Можно ли обойтись без замены золотника?
 
Точно не скажу вскрытие покажет, а там уже по месту думать.
 
Назад
Сверху Снизу