Vredestein vs Barum vs Fulda vs Dunlop

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 11К
  • Теги
    dunlop

Ась?

  • Vredestein Hi-Trac

    Голосов: 14 16,5%
  • Barum Bravuris

    Голосов: 24 28,2%
  • Fulda Carat Progresso

    Голосов: 10 11,8%
  • Dunlop SP Sport FastResponce

    Голосов: 37 43,5%

  • Всего проголосовало
    85
В эти выходные выбирал резину. Изначально хотел Dunlop, но на ней написано - сделано в Индонезии. Это как то внушило недоверие.
Как думаете - качество из за этого не пострадало?
 
d.lus написал(а):
Я ездил на Michelin Pilot Exalto - отзывы только мега-положительные... Но сейчас дорого, блин :(

А так все эти производители - не последнего эшелона....

Из твоего:

"Зы. Bilstein B4 + довольно жесткие стоковые пружины (судя по всему от GT или GTi версии)...."

Сам на таких же Bilstein B4 и на "Michelin Pilot Exalto 2" размер 205\50 15 по кругу!

Мне очень нра!!!
:good: :good: :good: :good:
Но пассажиры сетуют на жесткость..все стыки на дороге..щербатость асфальта...все чувствуешь..
Но все это плата за мега-управляемость и полное отсутствие аква планирования!!!

Плюс ко всему подвеска сама по себе жесткая на B3!

Повторюсь, лично я в восторге!

PS:На прошлый, этот и след. летний сезон протектора хватает, а потом нужно будет что-то покупать! одна такая покрышка 5 000 руб. o_O Хотелось бы дешевле! :)
 
d.lus написал(а):
Всем спасибо! :hat:
Мне сделали предложение, от которого я просто не смог отказаться...
Сегодня взял комплект. Хороший знакомый продал слегка б/у (пробег 30 метров :LOL: ) - ему затирала с его занижением и вылетом дисков ЕТ25. Даж одна наклейка сохранилась на колесе.

В-общем, вот такое :yahoo:

2781.jpg


Toyo Proxes T1R 195/55x15. Ценник - скажем так, в два раза дешевле, чем в магазинах :dance2:

Отзывы по этой резине пожалуйста!

Мягчее стало?
 
manuez написал(а):
Отзывы по этой резине пожалуйста!

Мягчее стало?

Отзывы? Пожалуйста :)
Michelin Pilot Exalto мне нравился чуть больше в плане цепкости за дорогу как по сухому, так и по мокрому.
Пару раз срывал в юз (в боковое скольжение и при торможении)

В целом держит очень хорошо как по сухому, так и по мокрому.
Мягче по сравнению с чем? По сравнению с зимним Dunlop SP WinterSport M3 в таком же размере - нет, жестче.

Касательно износа - если постоянно не отжигать, то комплекта сезона на 3-4 хватит.
 
d.lus написал(а):
Отзывы? Пожалуйста :)
Michelin Pilot Exalto мне нравился чуть больше в плане цепкости за дорогу как по сухому, так и по мокрому.
Пару раз срывал в юз (в боковое скольжение и при торможении)

В целом держит очень хорошо как по сухому, так и по мокрому.
Мягче по сравнению с чем? По сравнению с зимним Dunlop SP WinterSport M3 в таком же размере - нет, жестче.

Касательно износа - если постоянно не отжигать, то комплекта сезона на 3-4 хватит.

Про то, как безумно хороша Michelin Pilot Exalto 2 (а у меня именно PE2) мне рассказывать не нужно B). Сам на ней второй сезон! Одна проблема с ней! Не могу сорвать ее на пробуксовку при трогании с места! :unsure:

Я про ту, что на картинке, про ее мягкость по сравнению с Michelin Pilot Exalto! :hat:
 
Одна проблема с ней! Не могу сорвать ее на пробуксовку при трогании с места!

Разве это проблема?
Я наоборот был очень доволен тем как она цепляется за дорогу.

Я про ту, что на картинке, про ее мягкость по сравнению с Michelin Pilot Exalto!

Сложно сравнивать т.к. между PE и T1R была зима и память о PE притупилась.
Но кардинальных отличий не почуствовал.
 
d.lus написал(а):
Разве это проблема?
Я наоборот был очень доволен тем как она цепляется за дорогу.

Ч. Ю. включи! :)

А на счет T1R жаль, что не получается сравнить!

PS: PE2 брал за "недорого"..хочу её и дальше купить, но цена в 5 000руб. o_O Поэтому к след лету ищу достойную замену не дороже 3 800 р. за одну! :hat:
 
Оно включается автоматически при виде смайлика :LOL: :LOL:

Откатав 2 лета на PE, и теперь второе лето на T1R - в целом доволен.
Нюансы сравнивать, правда, не могу ввиду вышеозначенных причин.

Правда, о Мишке у меня еще личные позитивные воспоминания - она мне жизнь спасла своей способностью держаться за дорогу в боковом заносе.
 
Назад
Сверху Снизу