Фотоотчет Замена водяной помпы на Volkswagen Passat B4, двигатель 2E залюфтил подшипник помпы

Слишком сильныи шум достал, да и ОЖ стала подтекать в районе шкивов. Решил заменить. Менял на теплой стоянке. Емкость для ОЖ-тазик. Слилось около 5 ти литров. Сначала снял генератор в сборе с его креплением(5 болтов 13мм), предварително скинув ремень со шкива помпы (он без реборд). Т.к. менял в одну репу, рычагом опустил генератор вниз(под ним находится пружина натяжения) и законтрил боковым регулировочным болтом. Только после этого можно скинуть ремень. Отсоединил провода (8мм и 13мм гайки ), выкрутил рег.болт и снял генератор. Вот и помпа.


78409_01.jpg


Снял патрубки,(с усилием ) ОЖ слилась в тазик, подставленный предварительно под машиной.


78409_02.jpg


Болт, 3 шпильки на19мм открутил накидным ключом+боковое крепление нижней части защитного кожуха ремня ГРМ (10мм-гайка).
Помпа снялась.


78409_03.jpg


Встала проблема снятия шкива, потому что тисков нет, и зажать негде,и нового шкива нету. Друг помог. Сьездил,купил новые болты под 6-гранник М8*16(оригиналные М8*10 ), а старые срезал болгаркой. Новая помпа фирмы GRAF куплена за 40 евро с годовой гарантией.


78409_04.jpg


Прикрутил шкив, болты оказались в опасной близости от корпуса, но не цепляются. Далее, обработал прилегающие поверхности, поставил новые уплотнительные резиновые кольца,были в комплекте, (термостат переставил старый) намазал герметиком


78409_05.jpg


наживил патрубки, и установил новую помпу на место


78409_06.jpg


Затянул шпильки-болты,патрубки. Старую ОЖ профильтровал.Через пару часов залил ОЖ, не заводя мотора(генератора то нету еще).Пока ОЖ наполняла систему,ставил генератор,


78409_07.jpg



78409_08.jpg



78409_09.jpg


Неповерите, но вся слитая жидкость влилась обратно, и в РБ показывает МАХ уровень. Закрыл крышку РБ. Завел мотор-музыка, т.е. ПЕСНЯ!!!! ОЖ фунциклирует, патрубки нагреваются постепенно, из печки подул теплый, а затем и горячий воздух. Сработал вентилятор. Указатель показал 90-93 градуса им.цельсия :yahoo:

ВСЕ. Фотки с мобилы. Может что упустил, извиняйте-первый раз. Удачи на дорогах.
 
Хороший отчет!!! Вчера менял помпу на 1.8 все тожесамое...
 
Фото снятия крышки с демонтированной помпы двигателя 2Е есть в этой теме: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70628
Как кажется, помпы очень похожи…. А вот возможно ли, доступны ли все боты крепления крышки, без снятия помпы в сборе – сказать затрудняюсь.
 
murz88 написал(а):
Фото снятия крышки с демонтированной помпы двигателя 2Е есть в этой теме: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70628
Как кажется, помпы очень похожи…. А вот возможно ли, доступны ли все боты крепления крышки, без снятия помпы в сборе – сказать затрудняюсь.

это уже видел и другие.идентификация полная.но ты наисал "не снимая коруса помпы".
 
новак написал(а):
это уже видел и другие.идентификация полная.но ты наисал "не снимая коруса помпы".

и ещё.купил фирмы"DIAZ"(испания) в нашем "немецком" магазине,говорят нареканий нет.будет ходить или нет?
 
Назад
Сверху Снизу