Фотоотчет Замена водяной помпы на Фольксваген Пассат Б4, двигатель 2E (залюфтил подшипник помпы, фотоотчет)

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Слишком сильныи шум достал, да и ОЖ стала подтекать в районе шкивов. Решил заменить. Менял на теплой стоянке. Емкость для ОЖ-тазик. Слилось около 5 ти литров. Сначала снял генератор в сборе с его креплением(5 болтов 13мм), предварително скинув ремень со шкива помпы (он без реборд). Т.к. менял в одну репу, рычагом опустил генератор вниз(под ним находится пружина натяжения) и законтрил боковым регулировочным болтом. Только после этого можно скинуть ремень. Отсоединил провода (8мм и 13мм гайки ), выкрутил рег.болт и снял генератор. Вот и помпа.




Снял патрубки,(с усилием ) ОЖ слилась в тазик, подставленный предварительно под машиной.




Болт, 3 шпильки на19мм открутил накидным ключом+боковое крепление нижней части защитного кожуха ремня ГРМ (10мм-гайка).
Помпа снялась.




Встала проблема снятия шкива, потому что тисков нет, и зажать негде,и нового шкива нету. Друг помог. Сьездил,купил новые болты под 6-гранник М8*16(оригиналные М8*10 ), а старые срезал болгаркой. Новая помпа фирмы GRAF куплена за 40 евро с годовой гарантией.




Прикрутил шкив, болты оказались в опасной близости от корпуса, но не цепляются. Далее, обработал прилегающие поверхности, поставил новые уплотнительные резиновые кольца,были в комплекте, (термостат переставил старый) намазал герметиком




наживил патрубки, и установил новую помпу на место




Затянул шпильки-болты,патрубки. Старую ОЖ профильтровал.Через пару часов залил ОЖ, не заводя мотора(генератора то нету еще).Пока ОЖ наполняла систему,ставил генератор,










Неповерите, но вся слитая жидкость влилась обратно, и в РБ показывает МАХ уровень. Закрыл крышку РБ. Завел мотор-музыка, т.е. ПЕСНЯ!!!! ОЖ фунциклирует, патрубки нагреваются постепенно, из печки подул теплый, а затем и горячий воздух. Сработал вентилятор. Указатель показал 90-93 градуса им.цельсия :yahoo:

ВСЕ. Фотки с мобилы. Может что упустил, извиняйте-первый раз. Удачи на дорогах.
 

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
717
Репутация
11
Автомобиль
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.

А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.
 

PHILINS

не просто так, а для чего то
Сообщения
2 164
Репутация
139
Автомобиль
GW CC6460 KM68
jurik сказал(а):
сильно не пинайте. Пошаговую инструкцию, если мона.Мне в етой теме ОТВЕТИТЬ и изменить размер или новую создавать? Все фотки по новой грузить или достатоно одну исправить а остальные сами поправятся?Извините за напряг.
здесь есть возможность редактировать свои сообщения. надо тебе отредактировать свое первое сообщение, удалив старые ссылки и вставив новые из последенго там все правильно получилось. потом удалить свои лишние сообщения
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Egorych сказал(а):
А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.
 

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
717
Репутация
11
Автомобиль
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.
То есть, после замены помпы ничего не изменилось?
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Egorych сказал(а):
То есть, после замены помпы ничего не изменилось?
кроме звука и отсутсвию подтеков-ничего
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 517
Репутация
2 757
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 jurik:
Спасибо за отчет! + 10% к рейтигу. :thankyou2: :hat:
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Поеду на ходовые испытания, герметик высох :drive:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 658
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
jurik сказал(а):
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.
Что-то хочется на термостат поставить.
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
Все пучком! Под машиной сухо. Долил около стакана ОЖ. :yahoo:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 658
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Да,просто,такое гуляние температуры из-за термостата.
 

EG

Постоянный участник
Сообщения
308
Репутация
41
Автомобиль
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
qqqgev сказал(а):
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.
насчет силового провода, как сняли,сразу в изоляцию его. А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.
 

PHILINS

не просто так, а для чего то
Сообщения
2 164
Репутация
139
Автомобиль
GW CC6460 KM68
jurik сказал(а):
А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.
А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный был:)

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
PHILINS сказал(а):
А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный был:)

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??
o_O вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке
 

PHILINS

не просто так, а для чего то
Сообщения
2 164
Репутация
139
Автомобиль
GW CC6460 KM68
jurik сказал(а):
o_O вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке
вкратце - впрыск Симос, вместо просто ДЗ стоит БлокУправленияДЗ, расходомер другого типа (не механическая лопата)
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
ДействительноАГГ. Поправку бы в название темы внести :unsure:
 

[mmm]

Новичок
Сообщения
190
Репутация
5
Автомобиль
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?
 

jurik

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Автомобиль
пассат Б4 96г. двиг.AGG;85 kw;115h.p.
[mmm] сказал(а):
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?
я менял в сборе,т.к. отсутствовали производственные мощности, поэтому, по подсчетам было выгоднее мне поменять полностью узел. Вторым фактором послужили трудности (по протчении здесь ,на форуме) в снятии этои самой крышки; болтики закисают и ломаются. Лично я не смог снять шкив.Удачи.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 658
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
[mmm] сказал(а):
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?
Всё зависит от желания.
 
Верх