Фотоотчет Замена водяной помпы на Volkswagen Passat B4, двигатель 2E залюфтил подшипник помпы

Слишком сильныи шум достал, да и ОЖ стала подтекать в районе шкивов. Решил заменить. Менял на теплой стоянке. Емкость для ОЖ-тазик. Слилось около 5 ти литров. Сначала снял генератор в сборе с его креплением(5 болтов 13мм), предварително скинув ремень со шкива помпы (он без реборд). Т.к. менял в одну репу, рычагом опустил генератор вниз(под ним находится пружина натяжения) и законтрил боковым регулировочным болтом. Только после этого можно скинуть ремень. Отсоединил провода (8мм и 13мм гайки ), выкрутил рег.болт и снял генератор. Вот и помпа.


78409_01.jpg


Снял патрубки,(с усилием ) ОЖ слилась в тазик, подставленный предварительно под машиной.


78409_02.jpg


Болт, 3 шпильки на19мм открутил накидным ключом+боковое крепление нижней части защитного кожуха ремня ГРМ (10мм-гайка).
Помпа снялась.


78409_03.jpg


Встала проблема снятия шкива, потому что тисков нет, и зажать негде,и нового шкива нету. Друг помог. Сьездил,купил новые болты под 6-гранник М8*16(оригиналные М8*10 ), а старые срезал болгаркой. Новая помпа фирмы GRAF куплена за 40 евро с годовой гарантией.


78409_04.jpg


Прикрутил шкив, болты оказались в опасной близости от корпуса, но не цепляются. Далее, обработал прилегающие поверхности, поставил новые уплотнительные резиновые кольца,были в комплекте, (термостат переставил старый) намазал герметиком


78409_05.jpg


наживил патрубки, и установил новую помпу на место


78409_06.jpg


Затянул шпильки-болты,патрубки. Старую ОЖ профильтровал.Через пару часов залил ОЖ, не заводя мотора(генератора то нету еще).Пока ОЖ наполняла систему,ставил генератор,


78409_07.jpg



78409_08.jpg



78409_09.jpg


Неповерите, но вся слитая жидкость влилась обратно, и в РБ показывает МАХ уровень. Закрыл крышку РБ. Завел мотор-музыка, т.е. ПЕСНЯ!!!! ОЖ фунциклирует, патрубки нагреваются постепенно, из печки подул теплый, а затем и горячий воздух. Сработал вентилятор. Указатель показал 90-93 градуса им.цельсия :yahoo:

ВСЕ. Фотки с мобилы. Может что упустил, извиняйте-первый раз. Удачи на дорогах.
 

А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.
 
jurik написал(а):
сильно не пинайте. Пошаговую инструкцию, если мона.Мне в етой теме ОТВЕТИТЬ и изменить размер или новую создавать? Все фотки по новой грузить или достатоно одну исправить а остальные сами поправятся?Извините за напряг.

здесь есть возможность редактировать свои сообщения. надо тебе отредактировать свое первое сообщение, удалив старые ссылки и вставив новые из последенго там все правильно получилось. потом удалить свои лишние сообщения
 
Egorych написал(а):
А кроме звука мотора и потеков ОЖ, в системе охлаждения изменилось что-то?
Имеется ввиду время прогрева, температура ОЖ, постоянная она или плавает и т.д.

Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.
 
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.

То есть, после замены помпы ничего не изменилось?
 
2 jurik:
Спасибо за отчет! + 10% к рейтигу. :thankyou2: :hat:
 
Поеду на ходовые испытания, герметик высох :drive:
 
jurik написал(а):
Температура плавающая,в зависимости от нагруженности авто и скорости движения.от 70С-один еду, до 95С полный в пробках.Время прогрева не фиксировал,сажусь и еду, через 5 мин тепло.

Что-то хочется на термостат поставить.
 
Все пучком! Под машиной сухо. Долил около стакана ОЖ. :yahoo:
 
Да,просто,такое гуляние температуры из-за термостата.
 
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.
 
qqqgev написал(а):
Ага. Под это дело можно было и термостат поменять.
И кстати нужно быть акуратней с силовым проводом от генератора, т.к. там прямой плюс от аккумулятора.

насчет силового провода, как сняли,сразу в изоляцию его. А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.
 
jurik написал(а):
А зачем термостат менять то, работает ведь да и лето на носу. Это ж вентилятор не будет выключаться совсем.

А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный был:)

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??
 
PHILINS написал(а):
А затем чтоб тепловой режим у двигателя благоприятный и правильный был:)

кстате вопрос возник, а почему ты свой АGG как 2Е идентифицируешь??

o_O вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке
 
jurik написал(а):
o_O вот ты меня озадачил. почитал, посмотрел форум. По анлогии с 2Е схож. Прошу пояснить отличительные особенности 2Е и АГГ, а то я в шоке

вкратце - впрыск Симос, вместо просто ДЗ стоит БлокУправленияДЗ, расходомер другого типа (не механическая лопата)
 
ДействительноАГГ. Поправку бы в название темы внести :unsure:
 
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?
 
[mmm] написал(а):
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?

я менял в сборе,т.к. отсутствовали производственные мощности, поэтому, по подсчетам было выгоднее мне поменять полностью узел. Вторым фактором послужили трудности (по протчении здесь ,на форуме) в снятии этои самой крышки; болтики закисают и ломаются. Лично я не смог снять шкив.Удачи.
 
[mmm] написал(а):
подскажите пжлста, в каких случаях можно только крышку помпы менять, а каких в сборе с корпусом?

Всё зависит от желания.
 
Назад
Сверху Снизу