AlexsanderS
Мастер советчик
Господа, благодарю за советы! Пойду попробую другой коммутатор....я его сделал сам когда то для копейки с мощным выходом на дорогущем полевике....завтра доложу о субъективно полученных результатах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexsanderS написал(а):Господа, благодарю за советы! Пойду попробую другой коммутатор....я его сделал сам когда то для копейки с мощным выходом на дорогущем полевике....завтра доложу о субъективно полученных результатах.
AlexsanderS написал(а):
AudiS6 написал(а):AlexsanderS, если Вы помните принцип работы карбюратора, то в карбюраторе есть такое "устрройство" как "эконостат мощности".
Смысл заключается в том, что к главному жиклёру, через клапан, подключается дополнительный канал из поплавковой камеры. Таким образом, осуществляется реализация режима максимальной мощности двигателя.
Микропереключатель в системе впрыска, обычно, нужен для реализации функции разгона автомобиля, когда педаль нажата до упора в пол, и от мотора требуется максимум отдачи мощности для ускорения.
Alex78 написал(а):Маленькая поправка- описанное устроиство называется "экономайзер мощностных режимов". Эконостат- трубочка с жиклером, выходящая над диффузором вторичной камеры карба и подающая дополнительно топливо при соответствующем разрежении.
PHILINS написал(а):Так вот чтоб ПБ "ехал" ему надо минимум 98 - ой!!
AlexsanderS написал(а):AudiS6, Обязательно придерживайтесь расстояния между проводом, и головкой блока минимум в 10 мм. ...
...Рискованное расстояние, ибо, если искра не проскочит, то энергия катушки выплеснется в бортовую сеть через коммутатор....последствия не из дешевых...
AudiS6 написал(а):Поэтому для пробоя промежутка в двигателе система зажигания должна обеспечить минимум 25 кВ
AlexsanderS написал(а):...Рискованное расстояние, ибо, если искра не проскочит, то энергия катушки выплеснется в бортовую сеть через коммутатор....последствия не из дешевых...
АндрейЕТ написал(а):А можно узнать каким образом? Единственный путь по которому искра может дойти до комутатора, это короткое замыкание в катушке, но тогда искра не инициируется.
AlexsanderS написал(а):AudiS6, (никак не догадаюсь как Вас зовут) ...............................
................Но, если катушка окажется недостаточно "накачанной" ......
АндрейЕТ написал(а):Вот с этим можно поспорить, классическая система зажигания выдает не более 15 кВ, с комутатором и распределителем не более 20 кВ, и только статическая может выдавать 25 кВ, а в остальном все верно асолютно.
AlexsanderS написал(а):Каково назначение микровыключателя полной нагрузки?
По моим представлениям, с одной стороны добавляет топливо...соответственно вроде предназначен для того, чтобы ускоряться. А с другой стороны, при проверке этого датчика, при нажатии на него на оборотах порядка 2000 происходит снижение оборотов. Вроде как противоречие.
AlexH написал(а):Дело в том, что на этом моторе микрики ХХ и полной нагрузки подключены параллельно.