Объясните назначение микровыключателя двигатель PB полной нагрузки

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
epson написал(а):
Т.е если просто на заглушенном двигателе нажать до упора педаль газа, этот концевик срабатывает?

ага...там механизм интересный...по мере нажатия на акселератор сначала открывается первая заслонка потом вторая и при примерно половинном ее открытии рычаг нажимает на концевик.
 
pau62 написал(а):
Маленькая илюстрация на тему мощностного и стехиометрического состава смеси.
стехиометрическая - это 14.7 и никакая другая, если топливо -бензин. [/QUOTE]

А существует формула для коэффициента "лямбда" ?
 
Я имею ввиду то, что на выходе кислородного датчика миливольты...как их связать с коэффициентом лямбда?
 
лямбда- коэффициент избытка воздуха.
Если его в 1.1 раза больше, чем необходимо для полного сжигания смеси- то лямбда=1.1
 
pau62 написал(а):
лямбда- коэффициент избытка воздуха.
Если его в 1.1 раза больше, чем необходимо для полного сжигания смеси- то лямбда=1.1

Благодарю! Ух как интересно...теперь мне стало понятно. Но неясно как оно связано с миливольтами лямбда-зонда?
 
http://chiptuner.ru/content/innovate/

А это так, слюни попускать.
В принципе нормальные настройщики пользуются такими приборами.
Но и 1-е 2 сцилки позволят сделать что-то подобное шаловливыми ручками
 
AlexsanderS, причины, по которомым двигатель не развивает оборотов свыше 3.000 под нагрузкой, могут лежать в плоскости работы системы впрыска, но, мне так кажется, что смотреть нужно всё-таки систему зажигания.
 
pau62 написал(а):
http://chiptuner.ru/content/alfmeter


http://www.chiptuner.ru/content/alfd


В любом случае необходимо калибровать имеющийся лямбда-зонд по измерителю СО где-нибудь на СТО

Спаял я эту штуку....это обычный индикатор напряжения....удобная штука....но вроде бы кислородный датчик измеряет химпотенциал кислорода, и как я его буду калибровать по СО?
 
Ну современные измерители - многокомпонентные, они показывают и со, и O2, и лямбду.

Да я не призываю эту хрень делать, просто по ссылкам есть все ответы по всем интересующим тебя соотношениям.
 
AudiS6, Благодарю, за совет. Т.е. датчик холла, коммутатор, катушка....в худшем случае контроллер.
 
AlexsanderS, в первую очередь, расскажите, что в Вашем моторе со свечами, и ВВ проводами.
С бегунком. :)
Был случай, когда его прошивало на валик распределителя, и глюк на автомобиле был очень похож на Ваш!
Проверка - лампочкой 21W
От плюса АКБ на один контакт лампы, от второго контакта лампы на эбонитовый корпус бегунка. Если хоть чуть-цуть светится лампочка - бегунок в мусорку. :confused:
 
AudiS6, Свечи недавно менял...предыдущие имели вполне удовлетворительный вид. Причем все свечи были одинаковые. В связи с этим фактом остальную цепь не проверял. Я что-то не улавливаю идеи проверки бегунка. Как себе представляю, это при неработающем двигателе проверяется....И как же засветится лампочка если касаться диэлектрика бегунка?
 
ну эта лампочка засветится, если у твоего бегунка сопротивление-омы.
и при этом движок как-то еще работает....
Дама шутит, чтоб народ набежал и нафлудил. А может, и правда у нее такое понимание электротехники.
 
AlexsanderS написал(а):
Когда разгоняюсь на 1-2 передачах то после 3000 об\мин машина "тупит". Как разгоняться? Я понимаю, что вероятно вопрос банальный, но я лично не имею однозначного мнения как это правильно делать.

А скажи ка уважаемый, каким бензином угощаещь свой мотор.???
 
AlexsanderS, гарантированный поджиг сжатой смеси в цилиндре возможен только при условии, что система зажигания подаёт на свечи как МИНИМУМ 25 кВ.
Если по каким-то причинам, это напряжение ниже, например, в пределах 16кВ по причине старости ВВ проводов, или утечки тока через бегунок, по причине неисправности катушки зажигания - при наборе оборотов, из-за особености качества состава смеси, искра может не поджигать смесь, и тогда получается пропуски по зажиганию, и мотор не может развить высокие обороты.

Проверка бегунка лампочкой заключается в том, чтобы проводом от лампочки поводить по корпусу бегунка. Ведь, если имеет место дефект эбонита, корпус бегунка будет выступать не в роли изолятора, а уже в роли шунта, через который уходит недостающий киловольт :)

Но, повторюсь, этот случай с бегунком был единичный: обычно - всегда имеет место дефект катушки.
Но - и не рассказать об этом случае с бегунком я не могла.
 
AudiS6, теперь понятно...относительно бегунка. Если угодно, из своего опыта в общую базу знаний информация...До VW у меня была копейка (ваз 2101)...я на нее поставил безконтактное зажигание....поехал на диагностику....паренек попался умный и дотошный...при помощи стенда выявили что лажает коммутатор....я не поверил, вещь проста как карандаш, он или работает или нет...но тем не менее купил новый...ситуация коренным образом изменилась....а вносил он переменную задержку...
 
pau62 написал(а):
ну эта лампочка засветится, если у твоего бегунка сопротивление-омы.
и при этом движок как-то еще работает....
Дама шутит, чтоб народ набежал и нафлудил. А может, и правда у нее такое понимание электротехники.

В том-то и дело, что он как-то и работает..

Если бы мотор работал удовлетворительно, я уверена на 200%, Александр не развивал бы так бурно эту тему, и не интересовался бы.

И давайте-ка pau62 закругляться с оскорблениями.
Здесь деляться советами люди, которые прекрасно представляют себе, откуда у автомобиля растут колёса. Есть Ваше мнение, есть моё мнение. И давайте уважать мнения друг друга, а не заниматься выяснением отношений.
 
Назад
Сверху Снизу