Объясните назначение микровыключателя двигатель PB полной нагрузки

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры

AlexsanderS

Мастер советчик
Сообщения
307
Реакции
13
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat, PB, 1990г
Уважаемые господа! Каково назначение микровыключателя полной нагрузки?
По моим представлениям, с одной стороны добавляет топливо...соответственно вроде предназначен для того, чтобы ускоряться. А с другой стороны, при проверке этого датчика, при нажатии на него на оборотах порядка 2000 происходит снижение оборотов. Разъясните плиз. Вроде как противоречие.
 
AlexsanderS написал(а):
А с другой стороны, при проверке этого датчика, при нажатии на него на оборотах порядка 2000 происходит снижение оборотов. Разъясните плиз. Вроде как противоречие.

Просто начинает заливать двигатель бензином, поскольку в нормальном режиме дроссельная заслонка должна при этом быть полностью открыта.
 
То есть если я правильно понимаю, то для того, чтобы быстро разогнать машину мне нужно тупо тапку в пол?
 
AlexsanderS написал(а):
То есть если я правильно понимаю, то для того, чтобы быстро разогнать машину мне нужно тупо тапку в пол?

Других вариантов мало(точнее просто нет).
 
epson написал(а):
Других вариантов мало(точнее просто нет).

Для быстрого разгона надо грамотно использовать коробку передач... :drive:
 
GNZ написал(а):
Для быстрого разгона надо грамотно использовать коробку передач... :drive:

Когда разгоняюсь на 1-2 передачах то после 3000 об\мин машина "тупит". Как разгоняться? Я понимаю, что вероятно вопрос банальный, но я лично не имею однозначного мнения как это правильно делать.
 
AlexsanderS написал(а):
Когда разгоняюсь на 1-2 передачах то после 3000 об\мин машина "тупит". Как разгоняться?

Сделать, чтобы работал концевик максимальной нагрузки
 
epson написал(а):
Сделать, чтобы работал концевик максимальной нагрузки

Я так понимаю, что он работает, раз без нагрузки при нажатии на него обороты падают.
 
AlexsanderS, если Вы помните принцип работы карбюратора, то в карбюраторе есть такое "устрройство" как "эконостат мощности".
Смысл заключается в том, что к главному жиклёру, через клапан, подключается дополнительный канал из поплавковой камеры. Таким образом, осуществляется реализация режима максимальной мощности двигателя.

Микропереключатель в системе впрыска, обычно, нужен для реализации функции разгона автомобиля, когда педаль нажата до упора в пол, и от мотора требуется максимум отдачи мощности для ускорения.
 
AudiS6 написал(а):
AlexsanderS, если Вы помните принцип работы карбюратора, то в карбюраторе есть такое "устрройство" как "эконостат мощности".
Смысл заключается в том, что к главному жиклёру, через клапан, подключается дополнительный канал из поплавковой камеры. Таким образом, осуществляется реализация режима максимальной мощности двигателя.

Микропереключатель в системе впрыска, обычно, нужен для реализации функции разгона автомобиля, когда педаль нажата до упора в пол, и от мотора требуется максимум отдачи мощности для ускорения.

Очень приятно удостоится чести ответа от такой красавицы и умной женщины.
Но...у меня не карбюратор. Т.е., насколько понимаю, при срабатывании этого микровыключателя производится дополнительное обогащение смеси.
 
AlexsanderS написал(а):
Но...у меня не карбюратор.

Смысл от этого не меняется :)

Я же написала ниже:
Микропереключатель в системе впрыска, обычно, нужен для реализации функции разгона автомобиля, когда педаль нажата до упора в пол, и от мотора требуется максимум отдачи мощности для ускорения.

Спасибо за комплимент :love:
 
AudiS6 написал(а):
Смысл от этого не меняется :)

Я же написала ниже:
Микропереключатель в системе впрыска, обычно, нужен для реализации функции разгона автомобиля, когда педаль нажата до упора в пол, и от мотора требуется максимум отдачи мощности для ускорения.

Спасибо за комплимент :love:

Если не возражаете, вопрос теоретический....ясно, что бесконечно много впрыскивать бензина нет смысла...до какого стехиометрического соотношения идет увеличение момента?
 
AlexsanderS написал(а):
Я так понимаю, что он работает, раз без нагрузки при нажатии на него обороты падают.

Но в другой теме я видел, что при полностью выжатой педали газа этот концевик НЕ нажимается.
 
Благодарю за ответ. Поражен обширностью Ваших знаний. Если не возражаете, еще вопросик....При разгоне, на 1-2 передачах машина тупит приближаясь к 3000 об....это связано с обедненностью смеси?
 
AlexsanderS, вполне возможно.
Ещё подобный дефект может наблюдаться при "люфте" валика распределителя зажигания. Или, неисправности вакум-корректора на распределителе.
 
epson написал(а):
Но в другой теме я видел, что при полностью выжатой педали газа этот концевик НЕ нажимается.

В мануале написана методика проверки работы выключателя полной нагрузки...именно в соотвествии с ним я и проверял. Вообще то там конструкция такая, что должно нажиматься около положения полностью открытой заслонки.
 
AudiS6 написал(а):
AlexsanderS, вполне возможно.
Ещё подобный дефект может наблюдаться при "люфте" валика распределителя зажигания. Или, неисправности вакум-корректора на распределителе.

Вакуум-корректора у меня нет(если имеется ввиду тот который на трамблере сстоит). Насчет люфта незнаю что сказать...Стробоскопом когда выставлял УОЗ, вроде бы метка стоит более-менее нормально, хотя имеется некоторое дрожание...свалить на люфт немогу, те в цепи достаточно устройств которые могут это вносить...На ощупь, при неработающем двигателе, бегунок вроде не болтается...можно как то еще проверить?
 
AlexsanderS написал(а):
В мануале написана методика проверки работы выключателя полной нагрузки...именно в соотвествии с ния я и проверял.

Т.е если просто на заглушенном двигателе нажать до упора педаль газа, этот концевик срабатывает?
P.S.Сорри, вижу
Благодарю за помощь...я на педали не в то отверстие вставил крючок от тросика. Удивительно как все изменилось...я имею ввиду отклик машины на привычный ход.
 

oTV5x4MyJ3.jpg

Маленькая илюстрация на тему мощностного и стехиометрического состава смеси.
стехиометрическая - это 14.7 и никакая другая, если топливо -бензин.
 
Назад
Сверху Снизу