Угол впрыска TDI двигатель AVG

Jimm323 написал(а):
темп.топлива 130. При горячем двиг. Обычно170. Будет верхушка.

У вас какая задача ?
Смотреть (предвидеть) температуру или впрыск поставить правильно ?
Сейчас поздний стоит, нужно подрегулировать.
 
Может я не в том направлении копаю. Специалисто не найти,познаю мотор сам,спросить кроме Вас неукого!
Проблемма вообще с тряской после небольшого прогрева.
По моим данным что можете сказать?
 
seric написал(а):
Сейчас поздний стоит, нужно подрегулировать.

Точно поздний??
На хх запрос 1,3btdc факт 1,5btdc клапан 2,8%.
Когда двигаю раньше,скважность не меняется,угол становится еще раньше.
Снова повторюсь,но если сделать попозже,то факт сровняется с запросом,процент выростет,но на оборотах угол факта ближе к запросу!
но это на хх.
 
Никто не спорит, что ваше авто служит верой и правдой, но цифры настроек вы озвучиваете для новой машины и новых узлов и агрегатов.

Почитайте эти темы базы знаний и вы поймете в какую сторону двигаться .

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909

угол факта ближе к запросу! но это на хх.

Вам нужно ездить или стоять/молотить на ХХ. ?
 
Jimm323 написал(а):
В движении сейчас снять не могу. Нет ноута.
Значит опережения работает только в нагрузке?
В логе нет пояснений atdc,н о там где требуется 2,4-2,6atdc(1700об-2000) по факту 0,4-0,0btdc и в это врнмя двиг потрясывает даже на хх.
Вот гр.013
По второму цилиндру уже давно коррекция в плюс больше всех. Уже и форсунку с другого ставил и распылители все менял. Но самая низкая компрессия окозалась в первом!

Ошибка по углу пишется только если есть рассогласование более 5 градусов в сторону раннего впрыска. Если двигатель позднит то ошибка записана не будет. Ваш двигатель с вашим компьютером не может писать желаемый угол ATDC только BTDC. Поэтому все что вы приводите это не правда. На вашем AVG двигателе не может быть запроса ATDC. Или вы не правильно оперируете, интерпретируете ваши данные
Изначально, статическая установка топливный насоса осуществляется методом установки перемещения плунжера топливного насоса 0.65-0.75 мм в положении верхней мертвой точки первого цилиндра. И потом производится динамическая установка топливного насоса в зависимости от температуры топлива. Но физически работа клапана обычно должна быть в диапазоне 10-30 процентов. И при этом исправный топливный насос никогда не станет позднить и тем более запрашивать мифические для AVG понятие ATDC. У вас же устновлена работа клапана в 2.8 процента. Ну просто раньше компьютер и поставить не может. Поршень автомата и так долбится о крышку топливного насоса. В дальнейшем вы можете повернуть корпус топливного насоса в сторону двигателя и получить более ранний впрыск и более жесткую работу двигателя. У вас поменяются показатели в третьем окне 004 группы, но процент работы клапана как был 2.8 так и останется. И если будет рассогласование более 5 градусов между вторым окном и третьим то получите ошибку 00550.

Теперь касаемо баланса работы по цилиндрам - 013 группа. А чем вам собственно не нравится показания 1.6? Ну не 2.5 же. Не мучайте себя и машину. Баланс зависит не только от форсунки. Это показатель КОМПЛЕКСНОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, а не одной форсунки. Это состояние двигателя то есть клапана, ЦПГ, работа опережения, работа топливной системы

Последнюю ссылку seric зря вам дал. Другой двигатель, другая система управления. А у вас и по своей то знаний маловато.

Ставьте чуть раньше насос. И не мучайте себя вопросами, которые задавались и были решены 20 лет назад

Вам такси или шашечки?
 
ЗЫ Если у вас двигатель несмотря ни на что будет дымить бело сизым дымом то разбирайте насос и смотрите на износ корпуса, меняйте подкачивающий насос, регулируйте опережение .... B) Но без стенда это затруднительно
 
Недавно подъехала древняя ауди А6 с 1.9 тди с двигателем 1z.
У неё был запрос 1.5 градусов ATDC. ( второе окно 000 группы 38-44) Но вполне заработала на 1.5 BTDC. А главное заводится стала хорошо и свечи не нужны стали. Может программирование такое. Разбираться не стал
 
Разобрался с запросом atdc.
Кв стоял не по метке на маховике. Нолик должен стоять наполовину закрытый окошком .у меня был виден полностью. Может кому поможет.машинка совсем по другому поехала.
 
Рано я обрадовался.
Запрос на atdc появляется после прогрева.
В чем дело....
Кстати,пока холодная катит лучше!
 
На что жалуетесь? Что конкретно вас не устраивает?
 
Если конкретно,то:
1. На хх после прогрева ощущается вибрация мотора.
Если плавно повышать обороты на хх,то в районе 1700-1900об. двиг. Потрясывает сильнее.в это врем по ваг-ком идет больше разница между запросом и фактом угла(просит atdcпри факте btdc)
2.п ри резком ускорении на 4 и 5 передачах(при обгонах на трассе) идет вибрация. Сбросиш газ,пропадает,плавно разгоняешь-все хорошо.
Нашел по дианностике несовпадение,вот и копаю.
 
Клапанную крышку вскрывали?
 
Jimm323 написал(а):
Если конкретно,то:
1. На хх после прогрева ощущается вибрация мотора.
Если плавно повышать обороты на хх,то в районе 1700-1900об. двиг. Потрясывает сильнее.в это врем по ваг-ком идет больше разница между запросом и фактом угла(просит atdcпри факте btdc)
2.п ри резком ускорении на 4 и 5 передачах(при обгонах на трассе) идет вибрация. Сбросиш газ,пропадает,плавно разгоняешь-все хорошо.
Нашел по дианностике несовпадение,вот и копаю.

Не будет "протряса" если запрос после atdc, а по факту до верхней мертвой точки btdc.
Ищите не соответствие в подачах топлива. В завышенной дозе.
 
Клапанную крышку вскрывал,кулачки смотрел,гидрики проверял.
Под несоотверствием в подаче топлива в завышенной дозе что имеенся ввиду.
По 2му цилиндру коррекция в 1.6+.
 
Да что вам далась коррекция? ну 1.6, ну плюс, ну что ? Ничего. Оставьте в покое коррекцию. Она в ещё норме.
Лучше температуру топлива скажите. Да и температура воздуха какая?
 
Jimm323 написал(а):
Нашел по дианностике несовпадение,вот и копаю.

Давайте подведем некоторые итоги ваших поправок и движений под капотом .
Желательно эти итоги увидеть в таком виде
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842

Таблицу качаем отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
 
Всем привет !

Мой автомобиль AUDI A6 1.9 TDI 1995 AHU
Куча интересного прочитал в этой теме и хочу поделится своими знаниями и проблемами.

Итак... с чего все началось, двигатель работает хорошо. Прогретый заводится идельно ( ключ неуспеваю повернуть она уже работает )
Вообщем жалоб небыло. Однако как заехал на АЗС появилась жалоба ( раньше был Golf 3 1.9 TDI 1Z/AHU был расход 6 - 6.5 л/100км как бы не ездил ) а тут 10 !!! ( у меня АКПП ну это макс. + 1.5л )

И тут я проникся этой проблемой ...

Диагностика VAG COM


тут насколько я сравнивал все супер ( я еще подключался к другой Ауди с таким же двигателем и у нее было 2.6 мг при этом расход 6 - 7 на МКПП)
НО тут еще одна непонятка ВСЕ пишут если зачение МЕНЬШЕ то расход БОЛЬШЕ и наоборот ( это мне кажется полнаю чушь так как это значение в МГ и чем МГ больше тем больше и расход. Может я чтото не так понимаю)


актуальное значение MAF больше запрашеваемого - это норма так как у меня ЕГР заглушен, а программа рассматривает один цилиндр ( его объём 475 см3, плотность воздуха в среднем скажем 1.1 мг.см3 ) вообщем это говорит о том что все цилиндры заполнены свежим воздухом с улици ) у другой ауди такое же значение.


ВОТ ТУТ уже непонятки, сколько бы я не смотрел у всех ( и также у другой ауди ) запрашеваемый угол на холостых 1 BTDC +- 0,5. Почему у меня хочет 1.5 ATDC я не понимаю. ( Сейчас я выставил по графику и у меня 1.1 BTDC, выставлял как того требует литература ) а в группе 004 он все равно хочет 1.5 ATDC.
И я сразу добавлю график в динамики, что меня вообще дабило.


от 1500 до 2000 он уходит до 1 ATDC. на сколько мне известно угол должен уходить в BTDC с увеличением оборотов ( так как скорость поршня увеличевается и чтоб впрыснуть вовремя надо все раньше и раньше впрыскиват ) поправте если не прав.
И еще добавлю, в разделе БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ тоже проблемка с углом


у другой Ауди было specified 0.8 BTDC actual 0.8 BTDC - ну как чясики
ВОПРОС откуда у меня такие значения ??? Базовые настройки это вообще интересная вещь т.к. там не просто измерения. Вот у меня например Актуальное 17 градусов ( непонятно откуда ) и комп должен к ним подстроится.
НАПРИМЕР. я в разделе измерений и у меня 1.1 BTDC, сразу переключаюсь на базоые настройки и вижу как комп меняет угол до 13 BTDC он видимо пытается дойти до 17, но не получается.
Мне кажется что уже многовато информации :)
Ну что еще добавить. Вот остальные пораматры на холостых.


расход резко увеличивается после 2000 !!! в динамике

Еще добавлю дифекты : не работат актюатор на турбине ( передувает ) хотя в динамике макс. давление в колекторе было 1700 мбар.

Спасибо за внимание, извеняйте если что не так оформил ( это мой первый пост ) и за грамматику тоже простите :D



 
Назад
Сверху Снизу