ELFA52
Участник
Простите за опять двадцать пять, по книжкам не могу понять – ГДЕ ИМЕННО МЕТКА ВМТ НА МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ (Golf 2, 1.3i, NZ, 90г.).
http://www.audi-vw.ru/uploads/080407/zQuYeVN8ZW.jpg
Где метка ВМТ: это “метка1” или “метка 2” или “метка X” ?
Или она между “метка 1” и “метка X” ?
http://www.audi-vw.ru/uploads/080407/45q4oUVwTH.jpg
Извините за избитость темы, но я только начинаю учиться и потом тоже буду терпеливо объяснять таким же новичкам как я. Просто хочу научиться не копированием чужих действий, а разобраться в сути вопроса.
Как я понял, метки надо совместить именно в ВМТ, чтобы потом крутить корпус распределителя зажигания, пока бегунок не будет расположен напротив метки на корпусе распределителя.
Немного это странно – крутить корпус распределителя, т.к. все равно будем его крутить, когда возьмем в руки стробоскоб. На мой взгляд, достаточно убедиться, что бегунок указывает именно на контакт 1-го цилиндра в крышке, а не на какой-нибудь другой и не более того.
На опережение зажигания влияют:
1 – положение корпуса распределителя;
2 – вакуумный корректор;
3 – центробежный регулятор;
3b- квалификация работника J
Далее беру в руки стробоскоб, отсоединяю вакуумный шланг(исключили влияние на опережение вакуумного корректора) запускаю двигатель и жду, чтобы он раскочегарился, прогрелся и установился постоянный рабочий температурный режим (исключили влияние температуры на сердце железного коня в процессе ее перепада).
Кручу корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не станет напротив “метка 3” - это и будет моим штатным углом опережения зажигания?
Работаем мы на ХХ, “вакуум” исключили, а вот как же центробежный регулятор ? Наверное он НЕ срабатывает на ХХ, а сработает только когда я увеличу обороты и метка должна убежать плавно, что и подверждает работоспособность центробежного регулятора?
А если обороты нестабильны, то наверное надо было сначала их отрегулировать, а потом уже регулировать угол опережения зажигания(в книгах про то не сказано)? Вроде все понятно – есть куча ликбеза, но что понимать под стабильностью оборотов(когда скачет в пределах 880 – 980 как в книге)? Но как выставлять нормальные обороты, если еще опережение зажигания абы какое и следовательно нагрузка на коленвал еще не оптимальна.
А что еще должно быть отрегулировано перед установкой момента зажигания?
И еще глупый вопрос: могут ли метки на шкиве коленвала, маховике и т.п. из-за погрешностей в сборке двигателя немного не совпадать или там все четко и по другому не соберешь? Или из-за износа деталей и как это учитывать?
http://www.audi-vw.ru/uploads/080407/zQuYeVN8ZW.jpg
Где метка ВМТ: это “метка1” или “метка 2” или “метка X” ?
Или она между “метка 1” и “метка X” ?
http://www.audi-vw.ru/uploads/080407/45q4oUVwTH.jpg
Извините за избитость темы, но я только начинаю учиться и потом тоже буду терпеливо объяснять таким же новичкам как я. Просто хочу научиться не копированием чужих действий, а разобраться в сути вопроса.
Как я понял, метки надо совместить именно в ВМТ, чтобы потом крутить корпус распределителя зажигания, пока бегунок не будет расположен напротив метки на корпусе распределителя.
Немного это странно – крутить корпус распределителя, т.к. все равно будем его крутить, когда возьмем в руки стробоскоб. На мой взгляд, достаточно убедиться, что бегунок указывает именно на контакт 1-го цилиндра в крышке, а не на какой-нибудь другой и не более того.
На опережение зажигания влияют:
1 – положение корпуса распределителя;
2 – вакуумный корректор;
3 – центробежный регулятор;
3b- квалификация работника J
Далее беру в руки стробоскоб, отсоединяю вакуумный шланг(исключили влияние на опережение вакуумного корректора) запускаю двигатель и жду, чтобы он раскочегарился, прогрелся и установился постоянный рабочий температурный режим (исключили влияние температуры на сердце железного коня в процессе ее перепада).
Кручу корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не станет напротив “метка 3” - это и будет моим штатным углом опережения зажигания?
Работаем мы на ХХ, “вакуум” исключили, а вот как же центробежный регулятор ? Наверное он НЕ срабатывает на ХХ, а сработает только когда я увеличу обороты и метка должна убежать плавно, что и подверждает работоспособность центробежного регулятора?
А если обороты нестабильны, то наверное надо было сначала их отрегулировать, а потом уже регулировать угол опережения зажигания(в книгах про то не сказано)? Вроде все понятно – есть куча ликбеза, но что понимать под стабильностью оборотов(когда скачет в пределах 880 – 980 как в книге)? Но как выставлять нормальные обороты, если еще опережение зажигания абы какое и следовательно нагрузка на коленвал еще не оптимальна.
А что еще должно быть отрегулировано перед установкой момента зажигания?
И еще глупый вопрос: могут ли метки на шкиве коленвала, маховике и т.п. из-за погрешностей в сборке двигателя немного не совпадать или там все четко и по другому не соберешь? Или из-за износа деталей и как это учитывать?