Пшикают аммо

  • Автор темы sashmih
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К
Народ а поподробнее кто-нибудь может расписать, почему газомасленные после приложенного к ним усилия чистично возвращаются назад, а маслянные нет???

УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! :rolleyes:
 
DIXIs написал(а):
Народ а поподробнее кто-нибудь может расписать, почему газомасленные после приложенного к ним усилия чистично возвращаются назад, а масляные нет???

УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!  :rolleyes:

Несколько топорно, но попытаюсь объяснить свое ИМХО по этому вопросу.

Что имеем в амортизаторах? Грубо - поршень и цилиндр с клапанами.
Для чего служат амортизаторы? Для гашения колебаний. Делает это он, опять-таки - грубо, следующим образом.

Представь себе цилиндр, посередине поршень, с двух сторон - демпфирующее вещество. Поршень идет, предположим, вниз, демпфирующее в-во сжимается и перетекает из нижней части цилиндра в верхнюю. Скорость перетекания регулируется дроссельными отверстиями, жиклерами или клапанами - кому что ближе.

По поводу сжатия демпфирующего в-ва. Опять-таки, грубо... В масляных амо используется лишь масло. Сжимается масло, ну очень фигово! :) А в газо-масляных используется, как не сложно догадаться, газ и масло. Газ, сжимаясь, достигает определенного давления, на которое и настроены дроссельными отверстиями, жиклерами или клапанами - кому что ближе. :) Когда мы снимаем нагрузку с поршня, сжатый газ возвращает шток чуть назад.

Для наглядности можно сделать такую штуку.
Сначала набрать в 20-кубовый шприц кубиков маслица, заглушить отверстие, которым набирали масло (кстати, оно как-то тож называется) и надавить на поршень шприца. Отпустить поршень, пронаблюдать за неподвижностью оного!
Затем "разглушить" отверстие и "сосануть" воздуха. Снова заглушить "наборное сопло" и надавить на поршень. Отпустить поршень и убедиться в том, что он отодвинулся назад!

Надеюсь, разъяснил...
 
Спасибо за разьяснение!
Тут прочитал интересную вещь:
Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе.
Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора.

Получается, что при езде по гребенке на маслянном амортизаторе - масляный амортизатор не работает и вы едите на пружине????
В первоначальное положение амо возвращает только пружина, которой приходится противостоять действию обратных сил самого амо + ухабов дороги = получается что подвеска как бы с запаздание реагирует на неровности??? ВО КАК ПОЛУЧАЕТСЯ... :blum: Тогда почему подвеска на масле считается мягче - мы же едем на пруже?
 
DIXIs написал(а):
Тогда почему подвеска на масле считается мягче - мы же едем на пруже?

Потому что на маслянных амотрах человеку комфортнее вот и мягче а на жестких наоборот. т.е на одной и той же кочке на масляных авмортах тебя плавно качнет, а на газомаслянных тряхнет.
 
DIXIs написал(а):
Спасибо за разьяснение!
Тут прочитал интересную вещь:
Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе.
Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора.

Получается, что при езде по гребенке на маслянном амортизаторе - масляный амортизатор не работает и вы едите на пружине????
В первоначальное положение амо возвращает только пружина, которой приходится противостоять действию обратных сил самого амо + ухабов дороги = получается что подвеска как бы с запаздание реагирует на неровности??? ВО КАК ПОЛУЧАЕТСЯ... :blum: Тогда почему подвеска на масле считается мягче - мы же едем на пруже?

Хм... Странный текст... Вроде все правильно, но что-то не то... Пока не могу понять, что...

Дабы не разводить демагогию, предлагаю на прочтение несколько ссылок, выданных яндухом по работе амортизаторов.

http://punto-club.narod.ru/ETG-ammo.html - плохо, что рисунки вверху сделаны, т.к. обращаться к ним все-таки надо...

http://autocry.narod.ru/hod/amo/ - довольно неплохо описан принцип работы и разновидности аммортизаторов.

http://www.amortisato.ru/kto-proizvodit/ra...chego-oni-nugni - еще немного теории.

http://www.parts-master.ru/articles/50.html - :) Закрепляем материал.

Жаль, что картинок практически нет... Наглядно все гораздо проще выглядит и не так страшно! :)

 
LM-ku написал(а):

Хех! :confused: Прошу прощения! Сработал рефлекс: надо инфы - вперед к поисковикам!
Исправлюсь! :angel: :)

Статья действительно хорошая. :good:
 
Назад
Сверху Снизу