DIXIs
Завсегдатай
Народ а поподробнее кто-нибудь может расписать, почему газомасленные после приложенного к ним усилия чистично возвращаются назад, а маслянные нет???
УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DIXIs написал(а):Народ а поподробнее кто-нибудь может расписать, почему газомасленные после приложенного к ним усилия чистично возвращаются назад, а масляные нет???
УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!![]()
DIXIs написал(а):Тогда почему подвеска на масле считается мягче - мы же едем на пруже?
DIXIs написал(а):Спасибо за разьяснение!
Тут прочитал интересную вещь:
Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе.
Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора.
Получается, что при езде по гребенке на маслянном амортизаторе - масляный амортизатор не работает и вы едите на пружине????
В первоначальное положение амо возвращает только пружина, которой приходится противостоять действию обратных сил самого амо + ухабов дороги = получается что подвеска как бы с запаздание реагирует на неровности??? ВО КАК ПОЛУЧАЕТСЯ...Тогда почему подвеска на масле считается мягче - мы же едем на пруже?
Ultramehanikus написал(а):Дабы не разводить демагогию...
LM-ku написал(а):