Тюнинг передних тормозов

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
А от чего это колодки такие?

Ты их просто не всунешь :) А если всунешь - они не разожмутся и будут постоянно тормозить
 
отвечу сразу всем, во первых разница между 280 и 288 не только в скобах но и в самих супортах, на 280 мм конструкция гирлинг, а на 288 это ате, 288 перегреть гораздо тяжелее нежели 280, площадь колодки у 288 поболее. и еще от Фольксваген Гольф 4 не удастся поставить ничего кроме наверного самого супорта,а скобы 288 от Фольксваген Гольф 4 не подходят на Фольксваген Гольф 3, проверено, и даже вылет самих дисков тормозных разный, так что поставить 312 не так просто как кажется
 
ты разбил все мои мечты... ))))
будем думать. или же капить деньги и искать каналы на кит от брембо диски + колодки.
 
Я прошу прошения неправильно назвал!!! не калодка, а 4х поршневой тормазной супорт, расчитанный на тормазной диск диметром 260 мм тощиной 20мм. поставить этот супорт на диск не на 260мм а на диск диаметром 256мм и толщиной 20мм. толщина дисков одинаковая, а разница в диаметре 4мм?
 
Подскажите...
Буду ставить на перед 256 вместо 239.Предлагают хорошие перфарированные диски но не вентилируемые...Или всетаки лучше ставить вентиля?
Гоняю не сильно...Но родных тормозов маловато...
 
KONAN написал(а):
Подскажите...
Буду ставить на перед 256 вместо 239.Предлагают хорошие перфарированные диски но не вентилируемые...Или всетаки лучше ставить вентиля?
Гоняю не сильно...Но родных тормозов маловато...

если чуешь, что не хватает тормозов совсем чуть-чуть, поставь, что предложили..
если здраво подходить, то вентеля многократно эффективнее.
:hat:

у меня тоже когда-то 239 были, грелись жутко.
:(
 
подниму тему по вопросу:

есть 2 суппорта 276х25 от ауди S2
есть гольф GTI с 280-ми тормозами, которые не выдерживают уже

примерка влоб показала что скобы от a200\s2\V6 Audi встают как родные на стойки фолькса (без переходников и прочей фигни)
под штатные 280-е диски

загвоздка в колодках, которые под 276 диск, точнее скобы, которые имеют посадочные места под колодки с смещением под 276 а не 280 - т.е. колодка прилегает ближе к центру диска со смещением а не как надо - по рабочей поверхности

вопрос что делать?

есть-ли скобы какие и от чего?
либо эти дорабатывать проставками какими?

girling g60
54-й штатный уже не тянет

кит-комплекты не хочу - есть новый комплект 2-поршневых машин от S2, который душевно работает (проверено)
 
Назад
Сверху Снизу