Тюнинг передних тормозов

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
да, я уже паискал.... и нашел в етке 312х25, 5х100...
от гольф 4. но не указана модель куда ставились они.
для переделки необходимо:
1) грязезащитный щит
2) суппорт
3) скоба с направляющими
4) колодки

вопрос на миллион: встанет ли скоба от 312, на мои крепления 280мм?
 
Вот собственно меня и интересует,а где взять то диски 280мм под 4 болта ?

VW Golf mk2 PG

И во сколько примерно выльется стоимость такой замены ?  (хотя бы примерный порядок цифр)

Ну, в Киеве кулаки по $30 примерно, суппорта по $40 + скобы $30-40 пара.

Да не абсурдно ли в golf 3 при средней цене ~200 т.р. ($8500) (топ vr6 300 т.р. ($12500)) устанавливать тормоза на $3800?

Может и абсурдно....
Но мои тормоза (стоковые 280мм + диски назад + новые шланги оригинал) выливаются примерно в 2-ку "зелени"....

а у Neza, GTi.. там 5*100. поэтому всё проще - тормоза от G4!

Ток там разница по сравнению 280мм будет только в диаметре тормозных дисков, диаметр цилиндра в суппорте такой же, площадь колодок может чуть больше - но не факт.
Практического смысла в такой замене не особо много....
Разве что на тех самых 312мм дисках идут другие суппорта (не такие как на более младших Г4)

я точно знаю, что тормоза из 280мм переделывали в 288, как у VR6-Syncro и у редких ABF(после 95 года, вроде).

так там разница в дисках и скобах....

 
D.Lus написал(а):
Ток там разница по сравнению 280мм будет только в диаметре тормозных дисков, диаметр цилиндра в суппорте такой же, площадь колодок может чуть больше - но не факт.
Практического смысла в такой замене не особо много....
Разве что на тех самых 312мм дисках идут другие суппорта (не такие как на более младших Г4)


так там разница в дисках и скобах....

ну вроде как и меняя 280 на 288мм, парни говорят, что разнице есть..
площадь трения та же, но "длина" поверхности на которой происходит трение больше, соответственно и перегрев наступает позже ;)

кстати, узнал теперь уже точно
280 -> 288 = скобы + диски
280 / 288 -> 312 = скобы + диски + желательно суппорт ,..а значит и колодки
;)
 
а точки крепления на паворотном кулаке? неужели скобы от 312 идеально сядут?
 
подскажите пжл по дискам...хочу перфорированные...типа что-то Brembo Max.....как обойтись МИНИМУМ с переделкой?
двиг ABS
 
У тебя 256х20 стоят? Поставь просто 256х20 перфорированные или с насечками - и все
 
D.Lus написал(а):
У тебя 256х20 стоят? Поставь просто 256х20 перфорированные или с насечками - и все

вроде да....
с насечками и хочу))) Brembo Max


516edfb572e8d44829.jpg
 
Ну дык в чем проблема? :)
 
Оффтоп:вчера тачило пригнал в Гольфстрим на полную диагностику подкапотного пространства и ремонт электрики!
После выявления неполадок и в дальнейшем их устранения,хочу с ними поговорить сначала о доводке тормозной системы,а затем немного моторчик подбодрить(на вопрос можно ли что нибудь сделать с овощным 1.6,мастер мне сказал что можно ЛЕГКО,но конечно же это зависит от толщины кошелька)
 
И сколько такая система стоит ?
 
Neza написал(а):
легкий оффтоп.... тебе выслать по почте 7-ю етку на одном ДВД диске?

давай :rolleyes:
буду счастлив!

:drinks:
 
Для справки : на г4/октавия передние с 288 на 312 (например от октавия РС и ауди ТТ)переделываются только заменой скоб! ВНИМАНИЕ КОЛОДКИ ТЕ ЖЕ И СУПОРТЫ!

Передок:
1. Диск тормозной Zimmerman 100.1240.50 2шт. х 2660 руб.,
2. Скоба суппорта VAG 1J0 615 125 2шт. х 3537 руб. (красн.),
3. Кожух торм. диска Skoda 1J0 615 311B 234 руб. (левый),
4. Кожух торм. диска Skoda 1J0 615 312B 234 руб. (правый)
 
Тоже хочу на перед 256.
Вентиля или просто перфарированные...Вот в чем вопрос....В гонках не участвую.Но родных тормозов реально не хватает...
 
DUX написал(а):
ну вроде как и меняя 280 на 288мм, парни говорят, что разнице есть..
площадь трения та же, но "длина" поверхности на которой происходит трение больше, соответственно и перегрев наступает позже ;)

кстати, узнал теперь уже точно
280 -> 288 = скобы + диски
280 / 288 -> 312 = скобы + диски + желательно суппорт ,..а значит и колодки
;)

Площадь колодки на 288 по сравнению с 280 больше. Колодка по высоте больше примерно на треть. Только ради увеличенного зацепа и нужно их ставить. Кстати сами тормозные машинки тоже разные. на 280 стоят гирлинг, а на 288 АТЕ
 
de-lazar написал(а):
Площадь колодки на 288 по сравнению с 280 больше. Колодка по высоте больше примерно на треть. Только ради увеличенного зацепа и нужно их ставить. Кстати сами тормозные машинки тоже разные. на 280 стоят гирлинг, а на 288 АТЕ

так и на 280 АТЕ ставятся.... А диамтер поршня какой на 288?
 
Не знаю, завтра могу померить, у меня суппорта от 288 лежат ждут момента для установки :)
 
Посмотри, пожалуйста.
Да и там же на самом суппорте должно быть написано....
 
Извините, что влез немножко не по теме! У меня вопрос знатокам: какие могут быть последствие если тормозная колодка рассчитана на тормозной диск диаметром 260 мм, толщиной 20 мм. А ее поставить на диск 256 мм, и толщиной тоже 20 мм???
 
Назад
Сверху Снизу