Тюнинг передних тормозов

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
Вот вчера наконец то воткнул новые 16е диски-очень доволен :clapping:
Следующим этапом интересует такой вопрос-что можно придумать с тормозами?
Стоят невентилируемые диски
 
В первую очередь читать :)
Вперед 256мм или 280мм вентиля (только в случае 280мм ниже15" спуститься не получится, да и то не каждые 15" станут).
Назад диски
ГТЦ 22мм
Тормозная жидкость Dot5
 
а как улучшить тормаза тем, у кого уже 280мм диски?
 
Neza написал(а):
а как улучшить тормаза тем, у кого уже 280мм диски?

Готовые киты от Brembo, AP Racing, Wilwood с 4-6-поршневыми суппортами, дисками увеличенного диаметра :)
 
Neza написал(а):
а как улучшить тормаза тем, у кого уже 280мм диски?

есть ещё 288 и 312.. дял их установки надо поменять только скаобы, вроде как + расходники
;)
 
тема 312 не раскрыта.... можно точнее?
 
312 - Ibiza Cupra R - 2000 (плюс-минус) года
токо там суппорта новые по косарю зеленых за штуку :(
 
мда.... весьма не бюджетно!
кажется альтернативные решения со всеми необходимыми креплениями, в такую же сумму выйдут.....
 
Нашел вот такие замечальные штучки... за 2000 долларов в США.
в описалове написано 330мм диски.
тогда какие минимальные диски можно будет инсталить?
Р18.... ??
 
доставка этого комплекта из США, будет стоить 467 долларов.
итого 2500 бачей.
кто знает какие европейские фирмы делают добрые тормаза для ФВ?
 
А что у тебя под капотом, напомни, пожалуйста? Неужели стандартных не хватает?..
 
под капотом стоковый АБФ...
но в светофорных гонках, порой тормаза дают о себе знать.... плывем....
тормазов никогда много не бывает.
да и потом, все же пока что дорого для меня 2.5к отваливать.
 
2Karen машину не фотографирую,т.к. 1)суеверный 2)я немного чайник и боюсь что эта примета сбудеться(у меня вот друг машину сфоткал а потом всадил её)
это моё имхо :blum:
2Dlus а мне встанут 280мм тормоза без серьезных переделок?и где таковые взять ?
 
2 Neza: Из Европы - Brembo (эт Италия, вроде), штатно поставляются на туеву кучу недешевых машин :)
У них есть готовые киты под Гольф: Brembo Gran Turismo

2 Aquascutum: Если у тебя стоят штатные 239мм тормоза, то для установки что 256, что 280 потребуется одно и то же:
Поворотные кулаки со ступицами от G3 GT/B3/B4 с 256мм тормозами (либо с 280мм но 4-болтовыми - то есть от G3 GTI/VR6 не подойдет), суппорта (они одинаковые, что для 256мм, что для 280мм - лучше брать с поршнем 54мм) и скобы(они разные для 256мм и 280мм). Ну и диски с колодками, разумеется
Также очень рекомендую замену ГТЦ на 22мм.
Где брать - можно новое все заказать, можно на разборке.
 
Вот собственно меня и интересует,а где взять то диски 280мм под 4 болта ?
И во сколько примерно выльется стоимость такой замены ? :unknw: (хотя бы примерный порядок цифр)
 
Да не абсурдно ли в golf 3 при средней цене ~200 т.р. ($8500) (топ vr6 300 т.р. ($12500)) устанавливать тормоза на $3800?
 
D.Lus написал(а):
312 - Ibiza Cupra R - 2000 (плюс-минус) года
токо там суппорта новые по косарю зеленых за штуку :(
:blum:
а вот и нет!
у Ибицы какая сверловка? наша, 4*100!

а у Neza, GTi.. там 5*100. поэтому всё проще - тормоза от G4!


Aquascutum написал(а):
Вот собственно меня и интересует,а где взять то диски 280мм под 4 болта ?
И во сколько примерно выльется стоимость такой замены ? :unknw: (хотя бы примерный порядок цифр)
диски-колодки? в магазине!

бюджет? в 10000р уложишься)
тормоза от B3 PG-VR6 или G2 KR-PG.. DlLus в рации всё уже поведал, да и стыдно не знать, весь форум этим забит
:hat:


karen написал(а):
Да не абсурдно ли в golf 3 при средней цене ~200 т.р. ($8500) (топ vr6 300 т.р. ($12500)) устанавливать тормоза на $3800?
а если у тебя G3 VR6 Bi-Turbo - 458 hp.. и при этом есть всё, кроме тормозов..
:LOL:

выхода 2.
брать тормоза более доступные, с разборки японских авто и делать переходник
или ставить кит и ездить ещё быстрее
 
DUX... дай больше инфы насчет тормозов от Фольксваген Гольф 4.
очень интресно. какие запчасти, от какой модели и т.д.
и встает ли все в родные крепления?

есть фото репортаж как на Фольксваген Гольф 3 ставили тормоза от Порше 911 турбо...
но это нереально в виду отсутствия дисков и суппортов от порше по адекватной цене.
 
кстати на сайте www.brembo.com
для гольф 3, тормоза только для 4-х дырых ступиц
 
Neza написал(а):
DUX... дай больше инфы насчет тормозов от Фольксваген Гольф 4.
очень интресно. какие запчасти, от какой модели и т.д.
и встает ли все в родные крепления?

я точно знаю, что тормоза из 280мм переделывали в 288, как у VR6-Syncro и у редких ABF(после 95 года, вроде).

а на G4 с 1.8Т обычно стоят как раз те 288мм, но с помощью скоб можно достичь 312!
312мм стояли на G4 юбилейке, а так же на Audi TT.

вот тебе и инфа :hat:


у меня нет ЕТКА, а так бы подсказал.. за то знаю кто эту операцию точно проводил на G4..
:blum:
 
Назад
Сверху Снизу