Литые диски или штампованные какие диски ставить

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 52К

Кто какие диски ставит

  • литые диски

    Голосов: 126 73,3%
  • металлич. диски

    Голосов: 46 26,7%

  • Всего проголосовало
    172
Они не идентичные, как 2 разных ботинка
 
gudd написал(а):
+100500!

А вопрос такой:

Намедни обзавЁлся третьим "Гольф"ом, два диска "родные" с трапециальными отверстиями, а два с круглыми (вроде как "Пассатовские", стоит ли покупать 2 "родных" или они кроме внешнего вида идентичные?

Если совпадают посадочные размеры дисков, то разницы кроме формы дырок не будет. Да даже если не очень совпадают - ставить одинаковые диски на одну ось. В конце концов поставь колпаки и забудешь где какие дырки. B)
 
А КАК С ЕТ?
 
блин только сейчас обратил внимание на название темы. :LOL: :LOL: :LOL: а литье из дерева что ли льеться а куються диски из чего, из куя что ли ...
 
с литыми у тебя улучшится управляемость и легкость авто!) то при глубокой яме литый просто рассыпиться, когда металл просто погнется, и не приведет к серьёзному дтп!))
 
Snigyrka написал(а):
с литыми у тебя улучшится управляемость и легкость авто!) то при глубокой яме литый просто рассыпиться, когда металл просто погнется, и не приведет к серьёзному дтп!))

это где же вы такого начитались? а как же литье, которое ставится на конвейере, да и просто именитые производители? китайские рассыпятся, а нормальные - нет!
 
от эта не заметил. :(
 
день добрый ребята подскажите у меня по вину идет комплектация резины 235/65 r16c с оптимизацией по сопротивлению качению, неужели на шаран влезит такой размер и что это за резина и что действительно ее можно туда воткнуть ? когда брал машину стояли диски на 15 и на лючке размеры тоже на 15 посоветуйте как лучше
 
Держу VW с 1997 года. С тех пор изъездил множество комплектов дисков, в том числе оригинальный комплект дисков BBS составные на 15". BBS литьё и низко -профильная резина Мишлен на 15" дают очень хороший драйв при езде, НО до того момента, когда в тёмное время суток проглядишь яму на скорости. :wall: Правка конечно помогала, но в итоге перешёл на оригинальные металлические диски! Низкий профиль надоел своей табуреточностью, по трассе М1 ещё куда ни шло, а вот по городу очень тяжело ехать, на стыках мостов такие удары, что страшно за автомобиль. На 14" литые никогда не держал на Пассате, наверное их труднее будет замять чем 15", но если бы покупал, то только оригинал на Б-3, вся эта китае-турецкая реплика мне видится имитацией настоящих, проверенных после литья на рентгене дисков. Любые пустоты в диске могут привести к печальным последствиям, алюминий -это мягкий металл в отличии от железа.
 
у меня на Фольксваген Пассат Б3 родное литье было 90 г.в. каких я только ямок-кочек не ловил ,даже с отрывом стаканов, похрен ему было. сейчас такое не делают :(.
 
Осенью брал Шкоду в салоне, ну и заодно там же прикупил оригинальное литье (блин по 6к за диск).Так литье оказалось совсем не легче железа.Жаль все это выяснилось уже на шиномонтаже. Сразу задушила жаба )) Знал бы заранее, взял кованное, они точно легче литья, да и красивше )) Интересно, что болты не менял, подошли от железных, разница с литьем ровно в 1 оборот. Вторая машина B4,так там железо на зиму и кованные на лето, разница по весу значительная.
 
на пассе была и ковка, и литье, все целое
на вольве были штампы - в первую зиму - в гавно!!!
езжу на реплике китайской - все ок, ровные, пока даж не погнул
а вот родное вольвовкое литье слабовато
 
только литье,притом оригинал.
 
Не понимаю пристрастия к стали на зиму.Скорее всего это уже в подсознании на генном уровне с советских времён,когда творили глупости от нищеты и дефицита.
Жестокие морозы не рассматриваю.
 
тож так думаю. если литьё нормальное, то какая разница в какой заднице ездить. зимой наоборот все ямки снегом льдом забивает.
 
Я бы выбрал кованые, литые тоже ничё. Всё ж таки они легче железных, красивее, хотя, кому что нравится. Манёвренность опять же, не мало важно. Ещё такая одна деталь - за счёт теплопроводности эффективнее охлаждается тормозной узел. А может это просто рекламный ход, как то растительное масло "без холестерина!" которого там как бы нет, не было и быть не должно так и узел тормозной охлаждается и так. А вообще не плохо так сидеть и рассуждать со стороны, железо-то дешевле и по цене и по ремонту.
 
Решил всё-таки на новую резинку прикупить литьё. Сначала думал с новья прикупить из российских. Потом взвесил все за и против - прикупил в Польше комплект оригинального литья на Фольксваген Гольф 3 R14 Orlando. Как не удивительно, диски оказались ровными, хотя им уже лет 15.. Будем их пользовать с резиной 185/65/R14. Посмотрим как они походят по нашим дорогам.
 
я бы вот тожа свои ББСки 16-е на 15-е махнул бы, чот как-то не так с 50-м профилем при 205-й ширине.
 
Назад
Сверху Снизу