Фотоотчет Cтеклоподъемники ЭСП из тазовского моторчика

  • Автор темы max.n70
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 60К
привет всем. Вот решил на днях испортить механический стекло подъемник от В3, были два мотора куплены для таза но таза нет а моторы есть вот и решил их приспособить. болгарка, дрель и пару часов работы на каждый и море удовольствия, скорость получилась приличная около 4 секунд туды и также обратно. Дешевле спалов в два раза а скорость больше в два раза. Кто может вставить сюда фото я скину на мыло, с телефона не как а компа нет.
 
Примерял моторчик от 2110, на Passat B4 и нечего не получилось, а как Вы это сделали? будьте так добры поделитесь технологией установки
 
Итак, отчет в первом приближении(комментарии и фото от автора топика):

Фото1. Снимаем направляющую и крышку малой шестерни, высверливая при этом развальцовки в отверстиях крепления


77168_01.jpg


Фото2. Делаем вырез в пластине, как показано на фото:


77168_02.jpg


Фото3. Запрессовываем на вал мотора шестерню. Далее устанавливаем мотор, закрепляя его болтами как показано на фото:


77168_03.jpg


Фото4. Срезаем выпирающие части на редукторе, иначе вся конструкция не встанет в дверь:


77168_04.jpg
 
А как шестеренку на вал редуктора одеть ?
 
спасибо kirushkin за фотки. Фото получились в разброс, на втором фото показано снятие направляющей и крышки малой шестерни при помощи дрели были высверлены развольцовки в отверстиях, на 3 фото вырез без него не как не получится, показано в каком месте резал, 4 фото установленный мотор и видно где болты крепления, 1 фото там показанно где срезать на редукторе выпирающие части они мешают при установке в двери. Шестерня была плотно посаженна на вал и накернен с торца. Ну вроде все, если есть вопросы отвечу
 
А как делать на заднии двери? там трос тянет.
 
в задние двери еще не лазил сказать не могу
 
avengervln написал(а):
А как делать на заднии двери? там трос тянет.

Воспользуйся поиском - здесь есть отчет о переделке троссовых подъемников на Scirocco в электрические.
 
У меня возник интерес к следующему моменту:
как сажал шестерню на вал? распиши поподробнее, плиз.
(еще чет не усёк-шестерня эта от этой трапеции и была взята?)

исправил свой пост с фотками(в виде отчета).
 
А на Фольксваген Гольф 3 так можно сделать. И какие именно моторы?
 
mel написал(а):
А на Фольксваген Гольф 3 так можно сделать. И какие именно моторы?

Можно.
Моторы можно тоже от таза
 
mel написал(а):
Технология изготовления такая же?

Примерно.
Ищи тут отчет об изготовлении ЭСП на Scirocco. Автор Scirocco GTi кажется.
ну или тыц
 
2 max.n70: Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
шестерня родная маленькая а в середине нее надо было делать квадрат пришлось делать самодельную диаметр 20мм, 10 зубов глубина зуба 4мм и квадрат 7х7мм, и еще надо сделать углубление с одной стороны квадрата светлом 10мм гдето 1,5 мм для того чтоб шестерня села ближе к редуктору. Продают моторы с готовыми шестернями я не знаю они подойдут или нет по зубьям, было бы намного легче в установке такого мотора
 

шестерня родная маленькая а в середине нее надо было делать квадрат пришлось делать самодельную диаметр 20мм, 10 зубов  глубина зуба 4мм и квадрат 7х7мм, и еще надо сделать углубление с одной стороны квадрата светлом 10мм гдето 1,5 мм для того чтоб шестерня села ближе к редуктору


так шестерня самодельная? а как ты ее делал? у токаря? или сам? и при помощи каких инструментов?

Продают моторы с готовыми шестернями я не знаю они подойдут или нет по зубьям, было бы намного легче в установке такого мотора


и тоже от таза? если бы знать что искать, я бы примерил в магазине - у меня есть механизм стеклопода в гараже.
 
avengervln написал(а):
А как делать на заднии двери? там трос тянет.

я делал в задние. но уменя в запасе были чере мотора от старого праворукого ниссана.
но на нисановских моторах была не шестерня а квадрат. Принцип примерно тот же самый, в итоге болгарка, напильник и еще кемпи меня спасли... Нормально таскали 3 года.

Главное делать и нечегоне бояться:) Фоток жалко не осталось...

Осенью продал Военному в связи с покупкой оригинала и сменой салона...
 
моторы что в продаже с шестернями их нужно померить по зубьям они даже компактней будет легче в установке, а себе я сам делал взял метал 10мм штангелем начертил круг 21мм и в нутри меньший 16 мм, обрезал по кругу, разделил на 10 зубьев и прорезал болгаркой, обточив каждый зуб чтоб шестерня хорошо ходила по шестерне на подъемнике, после подгонки её диаметр получился 20мм, в середке сверловка 7мм и работа надфилем, после посадки шестерни накернил вал чтоб она не вылезла.
 
max.n70 написал(а):
моторы что в продаже с шестернями их нужно померить по зубьям

а не знаешь, от чего эти моторы могут быть?
тоже на таз? или другие марки? отечественные тоже?
 
Купил от 2110 мотор, думал поставим, но не тут то было. Он оказался слишком большой и куда его ставить хз :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу