Фотоотчет Cтеклоподъемники ЭСП из тазовского моторчика

  • Автор темы max.n70
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 60К
привет всем. Вот решил на днях испортить механический стекло подъемник от В3, были два мотора куплены для таза но таза нет а моторы есть вот и решил их приспособить. болгарка, дрель и пару часов работы на каждый и море удовольствия, скорость получилась приличная около 4 секунд туды и также обратно. Дешевле спалов в два раза а скорость больше в два раза. Кто может вставить сюда фото я скину на мыло, с телефона не как а компа нет.
 
Эка невидаль. Я скомпонавал моторчики от ниссана с ручными с моего ГЗ. Кстати от япошек на разборке они копейки стоят потому как электрика у них уже давно вошла в дешовую комплектацию. Плюс к тому Вазовские кнопки смотрелись убого и по?%;хавшись месяц присобачил родные Маздовские кнопки + их-же блок управления и доводчик стекол. Просто долго не мог документацию по этой Мазде найти с распиновкой. Могу завтра сфотографировать если желаете. Вообщем мне вся ерунда обошлась меньше 1.5 тысяч.
 
присобачил родные Маздовские кнопки

Честно говоря, любые неродные кнопки выглядят как колхоз....
Можно было точно так же немногопомучаться и подключить все через родные Гольфовские кнопки :hat:
 
asn написал(а):
Я скомпонавал моторчики от ниссана с ручными с моего ГЗ.

Так, коли есть фотки, выкладывайте-никогда не бывают лишними! :)Желательно в форме отчета-как на первой странице этого топика.
И побольше подробностей: к примеру, от какого именно Ниссана моторы, что там с монтажем зубчатого зацепления... Эти данные очень пригодятся тем, кто рещится повторить Ваш подвиг.
 
Да, было бы интересно посмотреть как выглядит данная конструкция
 
Донором был ниссан примера начала 90-х. Полозья и крепление стекла естественно были совершенно другие, но расклепав механизм я обнаружил, что барабан на который наматывается трос идентичен тому, что стоит в механических подъемниках с G3. Дальше нужно было только вставить барабан от ручных СТП в корпус японских, заклепать обратно и просверлить в двери пару отверстий для креплений. Моторы в отличии от Спалов очень мощные и нормально тянут тяжелые стекла 3х дверки. Методом проб и ошибок присобачил и японские кнопки в которые уже был встроен простенький блок комфорта. Родные кнопки я не нашел, а Вазовские - убожество. Кнопки правда были на 4 двери - пришлось ставить заглушку. Правда по ходу этого попортил обивку двери, но пенки все-равно были ломаные так, что сейчас ищу на замену. Переделывать естественно буду уже аккуратнее.


U5NUG45XG4.jpg



Ul2RKQEIn1.jpg



y6VkCNfg5x.jpg



IFU9TosIj2.jpg


Внутренности чуть попозже, когда обшивку менять буду. Это я как первопроходец долго мучался, а так там работы по адаптации на пол дня неспешной работы. Главное правильно натянуть тросик - не перекрутить его внутри механизма и нормально без перекосов заклепать обратно а то трос будет постоянно запутываться внутри.
 
Поставил редуктор от десятки но немного в другом корпусе, пришлось срезать
угол у редуктора. Брал редуктор с маленьким двигателем.
Шестерню изготовил сам. В процессе установки выявились недочеты.
Небыло упора у зубчатого сектора и он выходил из зацепления (пришлось изготовить ). В остальном рабочий вариант.
:yahoo:
 
Спасибо автору за идею.сделал также правда шестерню заказал токарю =150 руб. шт.. Шестерню не кернил, а разобрал редуктор и капнул сваркой мне показалось так будет надежней
 
avengervln написал(а):
А как делать на заднии двери? там трос тянет.

Сделал, промежуточных фото нету к сжалению, только готовый результат... Довольный теперь как слон :blum: :




d2bd0edff931t.jpg



de1b4f2738dat.jpg
 
А трос ты новый приделывал? У меня помимо мотора еще трос порван :(
 
На днях по случаю достались мне два мотор - редуктора от передних стеклоподъемников Пассика В4. Вынул свои, механические подъемники, высверлил из них заклепки и вынул шестерню. Дополнительно больше ничего не вырезал; мотор - редукторы подошли без переделок - все дополнительные отверстия для крепежа уже имелись в наличии. Почему - то с возвратными пружинами подъемники работали хуже; при окончательной сборке их не поставил. В целом сейчас все работает нормально. :drive:
 
На днях по случаю достались мне два мотор - редуктора от передних стеклоподъемников Пассика В4. Вынул свои, механические подъемники, высверлил из них заклепки и вынул шестерню. Дополнительно больше ничего не вырезал; мотор - редукторы подошли без переделок - все дополнительные отверстия для крепежа уже имелись в наличии. Почему - то с возвратными пружинами подъемники работали хуже; при окончательной сборке их не поставил. В целом сейчас все работает нормально.

--------------------
VW Passat B3 1/8 RP 1989г
Россия,Нижегородская обл.,Богородск :drive:
 
Ребята... кто-нибудь может рассказать о подключении ЭСП от ВАЗа? Что дополнительно нужно прикупить? Каков принцип работы (когда моторчик будет отключаться)???
 
VitalyPNZ написал(а):
Ребята... кто-нибудь может рассказать о подключении ЭСП от ВАЗа? Что дополнительно нужно прикупить? Каков принцип работы (когда моторчик будет отключаться)???

Моторочик по идее отключается сам при достижении верха или низа. В следствии его как бы заклинивания, нагрева и размакания контактов типа как термо реле ))))) Но лучше поставить блок довода стекол. Стекла закрываться будудт одним касанием и блок сам по току смотрит за моторчиком. т.е. отключет его еще до срабатывания термореле. т.е. экономит ресурс мотора. ну плюс всякие удобства
 
кто нибудь находил моторчики уже с шестеренкой? а то проблемно ее изготовить)=
 
Народ :help: :help: :help: откуда взять питание на моторы????? а то ЭСП сделал а питание не знаю откуда брать :unknw:
 
Seg@ написал(а):
Народ :help: :help: :help: откуда взять питание на моторы????? а то ЭСП сделал а питание не знаю откуда брать :unknw:

да хоть напрямую с аккума через пред, или с 30/15-й шины в блоке предохранителей.
 
Спасибо!!! :drive:
 
Поставил сей девайс пока на перднюю дверь. В принципе работает нормально но при подъеме в самом конце 3-4 см наченает тарохтеть ,зубья полумесяца слетают с шестерни, хочу поставить ограничительную шайбу с наружи для устранения данног косяка. Блок ставил тазовский на 4 кнопки. Планирую ставить и в задние дверки есть 2 движка от бэхи с шестернями но там 8 лучей подойдут или нет Х.З. B)
 
А можно еще вопрос автору??? Если ты еще тут конечно....
Если кто сомжет подсказать другой буду очень благодарен.

Взял моторы от 2110, сделал шестерню, все собрал и вроде бы все хорошо, но появилась проблема...

Видимо неправиьлно состыковал места где надо было ставить новую шестерню на диск(полумесяц) и я думаю из-за этого теперь у меня не всегда поднимаются стекла до самого верха, а застревают в 2-3 сантиметрах от него...
Если немного рукой подтолкнуть, то проблемное место проскакивает и уже нормально поднимается до верха.

Подскажите плз как провильно сделать чтоб не застревало стеклышко???
Перепробовал много вариантов с состыковкой в разных положениях делалось только хуже и просто залипает в разных местах, видимо надо найти именно конкретное положение тогда проблем не будет.
 
cntrl написал(а):
Сделал, промежуточных фото нету к сжалению, только готовый результат... Довольный теперь как слон :blum: :




d2bd0edff931t.jpg



de1b4f2738dat.jpg

Я так понял, за основу брались задние стеклоподъемники от 2110 с электроприводом?
Вот такой подойдет?
 
Назад
Сверху Снизу