Фотоотчет Ремонт реле поворотников на Volkswagen Passat B4 другой вариант ремонта

  • Автор темы bragant
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw passat b4
Пару дней назад "померли" поворотники на B4 - включаешь поворотник - мигает 3-4 раза, а затем горит постоянно. Если отключить, а затем включить снова - то может и нормально отмигаться, а может и снова заглючить. :(
По симптомам похоже на "залипшее" реле. Чистка контактов не помогла. Забираем реле домой и делаем ему "трепанацию" (реле находится в блоке реле и предохранителей - верхнее правое - номер 191).


77078_01.jpg


Вот наш труп...
А это будет наш "спонсор" - берем реле от 2109 (валялось какое-то) и вскрываем его


77078_02.jpg


вскрываем корпус реле и выпаиваем релюху из платы


77078_03.jpg


у реле от 2109 переключаемый контакт находится с противоположной стороны относительно VAGа. На плате реле поворотников сверлим отверстие под ножку реле, и впаиваем его. Заодно неплохо бы пропаять всю плату - для профилактики. Новое отверстие обведено.


77078_04.jpg


Вот что у нас получается в итоге - почти как было


77078_05.jpg


После ремонта обкатка уже две недели - проблем больше нет
 
Спасибо! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
У меня на В3 такая же проблема. Как узнать, подойдет ли донор из релюхи 2109?
 
Мне давали две релюхи поворотников от 2109. От одной релюха подошла, а у другой релюхи верхняя пластина немного выступала из корпуса. Можно было спилить, но подобрал другую. Если есть возможность вскрыть "донора" - то подбор по похожему внешнему виду
 
Ну с размерами-то само собой понятно. Мне интересно на счёт электромагнитных параметров самой релюшки.

ps: спасибо за faq!
 
А какие параметры интересуют? По нагрузочной способности они подходят, по напряжению тоже.
 
Назад
Сверху Снизу