Можно ли поставить интеркуллер на 1,9 TD,

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 27К

svskb

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf Variant 3, 1900 TD, 1997г.
Уважаемые господа знатоки-кулибины, у меня Golf 3, 1.9 TDI, можно ли дополнить этот двигатель интеркуллером, если да то как, и есть ли смысл вообще это делать...
 
бУкаффки-то мотора какие?
 
в принципе можно, понадобятся патрубки и сам радиатор. Затея бессмыслена...
 
Profi VW написал(а):
в принципе можно, понадобятся патрубки и сам радиатор. Затея бессмыслена...

если еще добавить тнвд и ткр,то затея может принести небольшую радость
 
Manyack Дата Mar 27 2008, 04:36 PM
бУкаффки-то мотора какие?
бУкаффки то 1.9 TDI
 
Profi VW написал(а):
в принципе можно, понадобятся патрубки и сам радиатор. Затея бессмыслена...

Почему бессмысленна?? Насколько я знаю, функция интеркуллера -охлаждение воздуха перед тем как он попадет в цилиндры, немного увеличивается мощность и экономичность, если не прав поправьте...
 
Если так бы и было ,то на заводе его туда и поставили бы.
 
svskb написал(а):
Почему бессмысленна?? Насколько я знаю, функция интеркуллера -охлаждение воздуха перед тем как он попадет в цилиндры,  немного увеличивается мощность и экономичность, если не прав поправьте...

Ваще мысль интересная, мощность может и не прибавиться а вот работать наверное будет лучше, летом приёмистей, я тоже интересовался возможностью установки интеркулера, и способами увеличения мощности без больших затрат, в основном народ скeптически относится к установке интеркулера, якобы авчинка выделки не стоит, в принципе гдето доля правды в этом есть.
Вот тема из нашего форума по способам увеличения мощности на дизеле https://vwts.ru/forum/index.php?s...=52181&st=0 почитай может чё полезное для себя почерпнёш.

P.S. Про букафки Manyack спрашивал енто его интересует буквенный индекс двигателя а не 1,9 TDI.
:oops:
 
Похоже, что у парня двигатель AAZ.
 
svskb написал(а):
Уважаемые господа знатоки-кулибины, у меня Golf 3, 1.9 TDI

Ты пишешь TDI- T(турбо) D(дизель) I(интеркулер).Последняя буковка(I) говорит о наличии у тебя интеркулера.Зачем еще один?
 
kurs написал(а):
Ты пишешь TDI- T(турбо) D(дизель) I(интеркулер).Последняя буковка(I) говорит о наличии у тебя интеркулера.Зачем еще один?

Широко распространённое ошибочное мнение о том что обозначает буква I. Эта буква указывает на способ впрыска топлива в целиндр тобиш Injector (прямой впрыск топлива в целиндр) а поскольку почтишто на всех дизелях с прямым впрыском есть интеркулер то и сложилось неправильное мнение, что буква I и есть интеркулер, темболее что автор темы ещё и толком не может написать что у него за двигатель. Быстрее всего у него действительно AAZ а там никакого интеркулера нет и это простои вихрекамерный турбированный дизель, а букаффффки TDI на машину мог и предыдущий хозяин налепить, либо для понту либо по незнанию.
 
Если 1z, то интеркулер есть.
 
Ну ВСЕ ВСЕ!!! разобрался, :blum: нашел сервисную книгу двигатель действительно 1,9 TD AAZ, единственное что смущает к ТНВД идут провода видимо угол впрыска уже регулируют мозги, поскольку при замене ремня ГРМ угол впрыска не выставляется, а четко выставляется метки распредвала и коленвала.
если бы была просто механника поставил бы интеркуллер и усе! а тут может надо датчики какие ставить, либо мозги перенастраивать??
 
Просвятите, "прямой впрыск" это как насос форсунка что ли?
 
svskb написал(а):
Просвятите, "прямой впрыск" это как насос форсунка что ли?

Насос форсунка тотже Injector, такчто принцип одинаковый, у инжектора хитрый "алгоритм" впрыска топлива прямо в целиндр защёт этого снижается расход и шумность. У тебя как и у меня обычный вихрекамерный турбированный дизель 75 скакунов, впрыск осуществляется через предкамеру за щёт чего снижается шумность а с расходом сам понимаеш....... экономии никакой, но ваще есть и приимущества правда маленькие, зимой наш дизель греется сильнее чем TDI мелочь а приятно, и ремонт попросшэ. По поводу интеркулера, если его ставить нам, то датчиков к мозгам никаких не надо, единственно датчик температуры на вентилятор интеркулера, это если делать принудительный обдув, правда непредставляю какой интеркулер и куда его пристроить под капотом. Эффект от него будет, летом приём будет лучше и двигатель ровнее работать должен, может если увеличить цикловую подачу то и мощи поприбавиться но не на много, зимой вроде и так свои 75 скакунов отдаёт. Ну вобщем примерно так, какие Ваши мысли уважаемый. :hat:
 
Спасибо, просвятили насчет впрыска. в ближайшем будущем попробую установить интрекуллер, отчет обещаю выложить с фото. а про место под капотом, я думаю найдем, есть же такие моторы с интеркуллером на гольфах :thankyou2:
 
Какие новости? интеркулер то поставил? Если поставил - отпишись.

А то вопрос так и остался без ответа - есть смысл ставить интеркулер или нету.

Народ, а вы что думаете?
 
По теме. Турбина это конечно хорошо, но для того чтобы улучшить наполнение цилиндров, между турбонагнетателем и впускным каналом двигателя устанавливается охладитель наддувного воздуха, который охлаждает предварительно сжатый воздух. Благодаря этому выход мощности возрастает, так как холодный воздух при более высокой плотности содержит больше кислорода, ну а кислород как известно хорошо поддерживает горение.
 
Всё это прекрасно звучит в теории. А на практике может оказаться несколько иначе. Меня интересует будут ли реальные улучшения в работе мотора AAZ, если установить интеркулер. Если кто то ставил, отпишитесь.
 
bbn^ написал(а):
Всё это прекрасно звучит в теории. А на практике может оказаться несколько иначе. Меня интересует будут ли реальные улучшения в работе мотора AAZ, если установить интеркулер. Если кто то ставил, отпишитесь.

Я переделал только JR (который без интеркулера) сделал с интеркулером.
 
Назад
Сверху Снизу