Сколько живет катализатор? Скока прожил? На что поменяли?Какая машина?

Видимо, и на кавказе бывают блондинки :)
 
BambR написал(а):
Видимо, и на кавказе бывают блондинки :)

слышь ты что такой умный чтоли ?? решил блеснуть своим остроумием ,если ты такой продвинутый иди в другом месте пиши свои мнения и в...ывайся, у меня возник вопрос и я хочу чтобы кто то теме отписал

Пост отредактирован
 
Airatt написал(а):
слышь ты что такой умный чтоли ?? решил блеснуть своим остроумием ,если ты такой продвинутый иди в другом месте пиши свои мнения и выебывайся, у меня возник вопрос и  я хочу чтобы кто  то теме отписал

Малчег, марийцам поди укажи, что делать.

P.S. Кстати, чтобы забить кат у тебя машина должна в выхлопную масло кусками кидать. Включи моск.
 
BambR написал(а):
Малчег, марийцам поди укажи, что делать.

P.S. Кстати, чтобы забить кат у тебя машина должна в выхлопную масло кусками кидать. Включи моск.

а в чем тогда причина потери мощности двигателя ? диагностик говорит что все в норме, после замены масла я проехал 2000 и подлил чуть больше литра, но я прочитал в других темах что такой расход масла для такого движка и такого года это норма ! я тут прочитал что можно просто этот катализатор убрать и датчики тоже, подскажи как сделать лучше, до этого у меня только русские машины были я никогда не сталивался с такой проблемой. заранее благодарю!!
 
Airatt написал(а):
а в чем тогда причина потери мощности двигателя ? диагностик говорит что все в норме, после замены масла я проехал 2000 и подлил чуть больше литра, но я прочитал в других темах что такой расход масла для такого движка и такого года это норма ! я тут прочитал что можно просто этот катализатор убрать и датчики тоже, подскажи как сделать лучше, до этого у меня только русские машины были я никогда не сталивался с такой проблемой. заранее благодарю!!

Если лямбды убрать, то ты и до сотни не разгонишься :) или расход будет камазовский. Замер компрессии, считывание ошибок с компа, тогда уже видно будет
 
Выбиваешь кат. сдаешь за бабки, как отходы драгметалов, в ближайшем приемном пункте, ставишь пламягаситель, для предупреждения преждевременного прогорания всего выхлопа, меняешь лямбду если дохлая- вообще без нее нельзя! Вместо 2-й -эмулятор, вроди проходит...или менять прошивку мозгов под использование одной лямбды. Если ничего не измениться- ищешь дальше, предваритнльно :drinks: за вырученные деньги от сдачи ката .
Airatt за матерщину наверняка получишь бонусы от Админа. Я только за!!!
 
Airatt написал(а):
а в чем тогда причина потери мощности двигателя ? диагностик говорит что все в норме, после замены масла я проехал 2000 и подлил чуть больше литра, но я прочитал в других темах что такой расход масла для такого движка и такого года это норма !

Это не норма,а показатель близкий к предельному. Мотор надо тщательно диагностировать. Но и без диагностики понятно,что он требует ремонта.
 
Brusselец написал(а):
Это не норма,а показатель близкий к предельному. Мотор надо тщательно диагностировать. Но и без диагностики понятно,что он требует ремонта.

ладно за мат извините, :vava:, на диагностике сказали что все нормально, странно а В чем тогда причина ???все показатели в норме, вот послезавтра поеду грм менять, мне там и предложили сальники клапанов поменять сразу, мол из за этого жрет маслицо, но за замену грм и за сальники просят 5000 т., вот думаю стоит ли ??? а за грм только 2500. или пусть жрет себе ???
 
GNZ написал(а):
Выбиваешь кат. сдаешь за бабки, как отходы драгметалов, в ближайшем приемном пункте

Гы-гы. Че, серьезно примут ? :) Я его один фиг об бордюр приложил на днях, пердит, с-с-скатина :D
 
Brusselец написал(а):
Это не норма,а показатель близкий к предельному. Мотор надо тщательно диагностировать. Но и без диагностики понятно,что он требует ремонта.

Это откуда такие данный что такой расход масла является близкий к предельному???!!! :fool: В манюале на 4 модель совершенно четко написано что расход масла может составлять до 1 литра на 1000км! Так что применив немного математики можно сделать вывод что расход у этой машинки вполне нормальный. А вот в катализаторе проблема вполне может быть, сам сейчас мучаюсь подобным... У меня тоже 2 лямбды, есть субъективное ощущение что моторчик стал плохо тянуть, присутствует повышенный расход топлива, диагностика показала спорадические ошибки первой лямбды, есть так же подозрение что катализатору приходит конец. 1-ю лямбду я заменил, сейчас меряю расход, если ничего не измениться, буду менять катализатор...
 
Извините, может я что то не понимаю, или вопрос не в тему.
А разве неисправность катализатора не должна высвечивать на приборке в виде какой то жёлтой лампочки? Или забитость катализатора и его неисправность - разные вещь? Это первое.
Как показала практика без второй лямды двигатель вполне работоспособен и расход бензина не намного больше. По крайней мере на AXP. У меня вторая лямбда сгорела и ездил примерно пол года без неё, ошибку при диагностики просто игонрировал. После замены второй лямбды вроде как машина стала шустрее, но это могли быть и субъективные ощущения.
А вот при замене первой и второй банок глушителя машине действительно стало легче.
Дак что я бы действительно прежде чем что то менять начял с проверки выхлопной системы на сопротивление.
 
Anton 129 написал(а):
Это откуда такие данный что такой расход масла является близкий к предельному???!!! :fool:  В манюале на 4 модель совершенно четко написано что расход масла может составлять до 1 литра на 1000км! Так что применив немного математики можно сделать вывод что расход у этой машинки вполне нормальный. А вот в катализаторе проблема вполне может быть, сам сейчас мучаюсь подобным... У меня тоже 2 лямбды, есть субъективное ощущение что моторчик стал плохо тянуть, присутствует повышенный расход топлива, диагностика показала спорадические ошибки первой лямбды, есть так же подозрение что катализатору приходит конец. 1-ю лямбду я заменил, сейчас меряю расход, если ничего не измениться, буду менять катализатор...

Если бы Вы,уважаемый внимательно читали т.н.мануал,то вычитали бы, что расход масла 1л/1000км это предельный показатель для любого мотора. Просто уважаемый производитель позаботился о том,как прикрыть свою...А если бы Вы применили немного математики и посчитали,то пришли бы к выводу что на стандартный(рекомендуемый производителем)пробег от ТО до ТО в 15000км мотор бы съел 15 литров масла!!! И это Вы считаете нормальным? :fool:
 
Brusselец написал(а):
Если бы Вы,уважаемый внимательно читали т.н.мануал,то вычитали бы, что расход масла 1л/1000км это предельный показатель для любого мотора. Просто уважаемый производитель позаботился о том,как прикрыть свою...А если бы Вы применили немного математики и посчитали,то пришли бы к выводу что на стандартный(рекомендуемый производителем)пробег от ТО до ТО в 15000км мотор бы съел 15 литров масла!!! И это Вы считаете нормальным? :fool:

Немного странный у Вас подход к документации! Манюал это документ, выпускаемый производителем, вы хотите поспорить с инженерами завода (пусть даже они и прикрывают свою ж...) - флаг в руки. Манюал это какой никакой а документ, а всё остальное это рассуждения и домыслы... Дабы не флудить предлагаю на этом спор закончить, т.к. к единому мнению мы явно не придем.
 
Anton 129 написал(а):
Немного странный у Вас подход к документации! Манюал это документ, выпускаемый производителем, вы хотите поспорить с инженерами завода (пусть даже они и прикрывают свою ж...) - флаг в руки. Манюал это какой никакой а документ, а всё остальное это рассуждения и домыслы... Дабы не флудить предлагаю на этом спор закончить, т.к. к единому мнению мы явно не придем.

Я по молодости на М412 катался, так ежели между сменами приходилось доливать 3-5 литров масла, движок разбирал не задумываясь.
Ну на 4 гольфе это может и норма по мануалу :), я бы эту норму свел к нулю по крайней мере сделал бы все возможное для этого.
+100 к Brusselец

А еще в мануалах пишут - не сушить кошек в микроволновках :)
 
А никто ни с кем и не спорит,тем более с инженерами ФВ(боже упаси).Просто мой опыт многолетней работы с авто нами уважаемого концерна(включая работу у официального дилера ФВ) учит тому,что даже в случае с моторами серий AKQ и AHW,славящимися любовью к пожиранию масла его расход в 1 литр на 2000 км - это повод задуматься о "здоровье" мотора. Поэтому мануал манюалом,а жизнь это нечто другое.
 
Brusselец написал(а):
А никто ни с кем и не спорит,тем более с инженерами ФВ(боже упаси).Просто мой опыт многолетней работы с авто нами уважаемого концерна(включая работу у официального дилера ФВ) учит тому,что даже в случае с моторами серий AKQ и AHW,славящимися любовью к пожиранию масла его расход в 1 литр на 2000 км - это повод задуматься о "здоровье" мотора. Поэтому мануал манюалом,а жизнь это нечто другое.

а мне в сервисе сказали что дешевле будет доливать масло и не париться, чем перебирать движок и искать причину, и вообще сказали что немецкие машины очень капризные и постоянно какието проблемы с ними, с япошками говорят проблем почти нет, но мне все равно гольф 4 нравится :drive:
 
Если нравится Гольф 4,то надо было брать машину с 1,6 или 2,0 литра,у них гораздо меньше проблем с двигателями. Но,правда они и дороже...
 
Airatt написал(а):
и вообще сказали что немецкие машины очень капризные и постоянно какието проблемы с ними, с япошками говорят проблем почти нет, но мне все равно гольф 4 нравится :drive:

Очень много проблем с немецкими машинами вызваны в первую очередь огромными пробегами, и несоблюдением ТО.
Конечно, когда сервисмены видят лишь сплошные подуставшие немецкие авто, это тогда как у практологов, которые говорят вслух о том, что у пациентов видят. :)

По теме - производители, продающие автомобили модельного года 96 и новее ОБЯЗАНЫ гарантировать некоторые детали ( каталитизатор в их числе ) в течении 7 лет, или 125.000 км пробега. ( что наступит раньше ).
А вообще - данная проблема появляется на многих машинах уже при пробеге 60-80 тысяч км. Ничего необычного тут нет. "Старение" катализатора - закономерный процесс. Ускорить его может как неправильная работа двигателя, так и использование недоброкачественного бензина.
 
Не должен бы он забитым быть.Скорее всего у тебя лямбда померла,я себе недавно от ТАЗа поставил-вродь ничё,а то провал был при резком старте и выхлопная черная внури.И ещё,как ХХ(у меня плавал). B)
 
Назад
Сверху Снизу