Сколько живет катализатор? Скока прожил? На что поменяли?Какая машина?

Egorych

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Сообщения
716
Реакции
11
Город
Краснознаменск, М.О.
Авто
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Пассат 1992г. Стоит кат, с виду крепкий такой, оранжевенький весь. :blum:
Внутри целый, не пробитый. СО, СН в норме, техосмотр прошел в марте.
Но тупит, блин. Если плавно трогаться, то разгоняется нормально.
А вот если, например, плавно на второй ехать, а потом тапку прижать, то тупит, приходится газ приотпускать и разгоняться плавно. :(
Вот и хочу узнать, чтоб сомнения все развеять, остались ли на 10-15летних машинах рабочие каты. Или они все еще раньше помирают.
 
Стоит еще родной 92 г., видно надо выбивать так как немного тупит, на СО\СН он практически не влияет.
 
Стоит еще родной, видно надо выбивать так как немного тупит, на СО\СН он практически не влияет.

А года машины какие?
 
НА нашем бензине их срок жизни непредсказуем... :)

А при идеальных условиях эксплуатации, чисто теоретически, сколько они живут?
 
оригинальные расчитанына 70,000-90,000 км вроде так,где-то вычитал,а на СО лямбда влияет,у меня у самого как машину купил,катализатор выбит,звук не приятный,но рвёт нормально,со светофора по городу,на трассе 55 кв конечно "Г"
 
Проверить противодавление и все станет ясно.
 
Сейчас начнём...
 
Есть специальные монометры по показаниям которых можно судить о пропускной способности выхлопной системы.
 
Есть специальные монометры по показаниям которых можно судить о пропускной способности выхлопной системы.

Решение вопроса заложено в этом ответе?
 
Можно просто вывернуть датчик кислорода и совершить пробную поездку, или произвести замер обычным монометром через переходник(только быстро).
 
Можно просто вывернуть датчик кислорода и совершить пробную поездку, или произвести замер обычным монометром через переходник(только быстро).

Если б это было так просто.)
Смысл ясен. Спасибо.
 
Если на вашей машине нет лямбды после катализатора (судя по году - не должно его там быть) - то снимите его с машины, выбейте ломиком начинку и не парьтесь. Выхлоп у вас всё равно будет чище, чем у ТАЗов, не говоря про к-нить зилы...
Я так делал на своей Mazda626GE 1992г.в. (пробег был 200т. км. Из них - 100т км - по России, и 100 - по Германии.)
Будет чуть резонировать в районе 2500оборотов, но не напряжно.
 
VW Passat B3 1991 мотор PG
Катализатор стоит родной сдвоенный и вроде еще работает. Снимал, проверял - не забит.
Один знакомый выбил катализатор - шумнее стало и выхлоп жуткий появился. Пока работает трогать не буду, а перестанет - тоже не буду - останется в качестве пламягасителя.
 
Последнее редактирование модератором:
Egorych написал(а):
Но тупит, блин. Если плавно трогаться, то разгоняется нормально.
А вот если, например, плавно на второй ехать, а потом тапку прижать, то тупит, приходится газ приотпускать и разгоняться плавно. :(

написано же - тупит...
можно долго заниматься лабораторными работами по измерению гидравлического сопротивления выпускного тракта, а можно выбить и не париться. Тем более, что речь идёт о старой машине. Или вы хотите купить новый катализатор???
Потом, если тупит, сколько вы лишнего бензина сожжёте (с заглушкой в трубе)? А он нынче дорог.
 
Да страсть к "халяве" у нас не излечима (особенно для евро - 3......).
 
ВСЕМ ПРИВЕТ, ВОТ ЕЗДИЛ СЕДНЯ В СЕРВИС НА ДИАГНОСТИКУ ДВИГАНА, У МЕНЯ ГОЛЬФ 4 1999ГВ. akq, ВООБЩЕМ ПО ПРИБОРАМ ВСЕ В НОРМЕ, НО ОН У МЕНЯ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 140, ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛ ЧТО ВОЗМОЖНО КАТАЛИЗАТОР ЗАБИТ, НОВЫЙ СТОИТ 1000$ o_O, Я ХОТЕЛ ЕГО УБРАТЬ ВООБЩЕ, НО ОН ГОВОРИТ ЧТО ТАМ 2 ДАТЧИКА, ДАТЧИК ВПУСКА И ДАТЧИК ВЫПУСКА, И ПОЭТОМУ ЕСЛИ УБРАТЬ НА БОРТОВОМ КОМПЕ ВСЕГДА БУДЕТ ЛАМПА ГОРЕТЬ ,, КТО НИБУТЬ ЗНАЕТ ЕСТЬ КАКОЕ ТО РЕШЕНИЕ ?????? :unknw:
 
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ПРОБЕГ У МЕНЯ 160 ТЫЩ, НО Я ДУМАЮ ЧТО РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ
 
Назад
Сверху Снизу