пассивный наддув что это?

  • Автор темы asdVR6
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
поднимаю снова эту тему, мож кому интересно будет......

вот есть такой девайс.....
 
Этот девайс полная хня!! ИМХО
 
На счет полная херня.. я бы не горячился так сразу... инертность воздуха дает свое дело.
Тогда почему на машины уже давно ставят двойные коллектора с заслонками? Самый наглядный пример, форд 2.0 тдси
когда он работает на холостых и до 2400 об/м у него идет воздух по длинному тракту, т.к. имея инертность, больше воздуха попадает в цилиндры.. а когда даешь ему полный газ, то воздух идет напрямую, по короткому коллектору, тем самым увеличивая проходную способность больше, т.к. идет по короткому пути.
Системы похожие есть у БМВ на моторах 2.5 и 3.0 D и на мериновских дизелях, но у них там идет 2 отдельных входа в головку, тоесть принцип работы немного другой.. но в се сводится к наполняемости цилиндров воздухом :blum:
 
Это маленький кулер не способен дать такой поток воздуха, чтобы от этого был огромный плюс!! Дак и у себя можно все снять, и будет идти воздух на прямую!! Если бы это было на столько эффективно, такой девайс стоял бы на каждой второй машине!!
 
Это устройство лучше использовать в качестве сифона в раковине - водичка быстрее уходить будет...
 
2 schlak777: А на малообъемных Опелях ставят Твинпорт. На низких оборотах мотор становится 8-клапанником, а на высоких - 16-клапанником - вроде так....
 
а объясните мне, что значит инертность воздуха?
прибор имхо ересь. Он только увеличивает сопротивление на впуске! Ведь пропеллер и раскручивает входящий поток воздуха.
если афтор и правда испытал прилив мощности, думаю это лишь заслуга нулевого фильтра.
 
Приимущество есть, это то же самое чему нас учили в школе, может кто помнит.
Взять бутылку с водой, перевернуть ее, что бы вода выливалась, так вот если просто держать то вода будет выливаться долго, а если бутылку раскрутить, то вода выльется быстро, такое же действие тут, проходящий воздух раскручивает куллер, за счет этого воздух начинает завихрениваться тем самым в цилиндр начинает поподать брльше воздуха, чем без куллера. Это факт
 
В ламинарном(спокойном) потоке сопротивление гораздо меньше, чем в вихревом. Любое завихрение уменьшит наполнение цилиндров, а ежели перед ним еще и вентилятор поставить, который еще раскрутить надо...
Хрень все это- Факт :)
А из бутылки вытекает по той простой причине, что ничего не мешает в эту бутылку воздуху попадать. Грамотеи :)

Надо подряд штук 10 кулеров поставить, и питание на них не подавать, вот это будет эффект, G60 нервно курит в сторонке :LOL:
 
интересен результат, описанный участником лансеровского форума, ведь просто так ничего не бывает, и японцы тож вроде не дураки........или самовнушение? :)
 
asdVR6 написал(а):
Что касается штатного "пассивного" наддува то он есть, я не зря создал тему, ноги растут из ЕТКА, как-то разбирался по ней с деталями на свой движок (ААА) и наткнулся на другой ВР6 где оказалась нужная мне деталь, но помимо всего прочего увидел там к штатной черной коробке с фильтром подключен еще вентилятор (это конечно не деталь №9 с картинки это точно, настоящий вентилятор с улиткой) стало интересно, что это и как влияет на работу......

МФА показывает разрежение воздуха, если резко нажать на педальку, двигатель как бы попытается резко вздохнуть и значение на компе подскочет (у ВР6 тракт от фильтра до камеры сгорания приличный) есть мнение помочь двигателю протолкнуть воздух через фильтр, изогнутую гофру, заслонку, коллектор......

заметил чем меньше значение, характеризующее разряжение воздуха, тем видимо больше воздуха насосал движок .......(не знаю в чем оно меряется, при холостых значение 400)

ПРИМЕР: 2 случая, одна и таже передача и скорость
1. Едешь 3000об. 3я передача и резко нажимаешь на газ, при этом значение МФА по воздуху подскочит до 600-800, машина ускорится, но не сразу
2. Едешь 3000об. 3я передача, отпускаешь газ, но не расцепляя движок, катишься буквально несколько метров, он успевает накачать в себя воздух (значение по воздуху при этом 200-300)и не резко нажимаешь педаль, машина ускоряется намного увереннее.....

З.Ы. Вентилятор возможно лучше протащит засоренный фильтр, но и насосет конечно всякого г.....

поднимая старую тему и спор существовал ли пассивный наддув на В3 ВР6 вот нашел-таки эту штуку......


позиция номер 1


http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1267&pid=6A6017DE


Автозет выдает, что на пассатах 92г., а эксист, что на шаранах с 96г.




И ВСЕ ТАКИ ОН СУЩЕСТВУЕТ :LOL:
 
Ну,если элемент под названием "secondary air pump" является пассивным,то что же тогда можно назвать активным ?
Пассивный насос для меня это очень круто.
 
я всегда считал турбину активным наддувом, а всяческие вентиляторы вроде этого пассивным, так как они просто нагнетают воздух не создавая большого давления
 
По такому принципу двигатель у модели самолёта тоже пассивный :LOL: А,турбина это не вентилятор?Если б в машине было возможно применение 220 В,то она бы ездила на пассивном электродвигателе.
 
Э-э-э, прикинем грубо.
Возьмём движок 2л, 4тыс оборотов. Сколько нужно воздуха? 2 тыс литров (2 кубометра) в минуту!!! Столько воздуха должно пройти через двигатель, безо всяких наддувов.

Какой-нибудь вентилятор приемлемых габаритов столько продует вообще???
 
расскажу такой случай: один мой не далекий знакомый ,купив себе 2114 решил занятся крутым тюнингом :drive: ну нуливеки там,чипы,и прочая сомнительная шляпа... :hat: .....и вычитал он про пас. надув..: захреначил его себе в передний бампер и кричал мол "теперь 200++ идет.." ) но однажды на природе он умудрился им воды хлебнуть и :sick: его постиг гидроудрар...
 
WRH2E написал(а):

Короче, ИТОГ: пассивный наддув-это некое устройство, которое якобы должно помогать насыщаться воздухом цилиндрам, оставаясь при этом энергоНезависимым (то есть, не привод от ремня, не электрика)....
А если теоретически подавать большое количество воздуха необходимое для горения, то это уже турбина, компрессор и пр.

 
Назад
Сверху Снизу